Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе

Взлет.  Поставьте на автопилот (ASAS), пробел и полную тягу. Взлетит ровно и без приключений.

 

Aeris Minima

 

 

 

После взлета нажмите пробел еще раз, отстрелит передние шасси. Тангаж по вкусу, 30-70, набираем высоту 15000.

 

    

Aeris Minima

 

Aeris Minima

 

Aeris Minima

 

 

На высоте 15000 тангаж 15 и следим за воздухом. Станет 0.21 - отключаем крайние турбины (1)) и тянем дальше, пока не заглохнет осевая турбина. 

 

 

Aeris Minima

 

 

 

Нажимаем пробел, превращаемся в маленькую, но очень гордую ракету и продолжаем разгон по вектору скорости, можно чуть выше, чтобы быстрее из атмосферы выбраться.

 

Aeris Minima

 

Aeris Minima

 

Aeris Minima

 

 

 

 

 

Дальше можно покинуть Кербин, отправиться на соседние планеты, или посетить Мун-Минмус и вернуться обратно. Посадка на парашютах.

 

Aeris Minima

 

 

RCS для такого легкого КА не нужны, скорость, которую я из него выжал в окрестности Кербина - 5700 м/с. Не любит резких движений в атмосфере

 

 

Aeris-Minima.craft [62.79 Kb] (cкачиваний: 399)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Warhammer40k 10 марта 2013 08:43, Посетители, {repa} #1
      Такая какашка и до Дюны ну выще)))
      0
    2. tarasspirit 10 марта 2013 12:59, Редактор, {repa} #2
      Круто зделал)))
      0
    3. DarkOrbiter 10 марта 2013 13:37, Посетители, {repa} #3
      Я в восторге! Такой крутой штуки(да и еще с инструкцией по использованию) еще не выкладывали)))
      0
    4. Kerbiter 10 марта 2013 14:06, Модераторы, {repa} #4
      DarkOrbiter,
      двойник объявился))

      Оригинално сделано! Молодец!
      0
    5. Коля 10 марта 2013 20:14, Гости, {repa} #5
      Простите а где брать фонарики
      0
    6. AR 10 марта 2013 20:42, Посетители, {repa} #6
      Фонарики идут в комплекте с шасси, всегда. Просто нажмите зеленую иконку "свет" вверху экрана.

      Спасибо всем за отзывы :)
      0
    7. Orange_Jhonny 10 марта 2013 22:27, Посетители, {repa} #7
      Помогите новичку. Сейчас у меня этот аппарат на солнечной орбите. Как попасть на Eve?
      0
    8. AR 10 марта 2013 22:50, Посетители, {repa} #8
      Во-первых, надо выставить цель на Eve (клик по ней, Set as Target). Появится два узла - AN, DN + числа на них, это угол между плоскостями орбит, Вашего КА и Евы. Летите к тому, кто ближе. Если это AN - курс на юг-горизонт , если DN - на север-горизонт. Ускоряетесь, пока разность не станет 0.0 - 0.1 (иногда пишет NaN, такой смешной C#).

      Затем курс 270-горизонт и снижаете перигелий до орбиты Евы. Я исхожу из того, что Вы не стали разгоняться больше 3200 возле Кербина и сейчас орбита вокруг Солнца почти круговая.

      Должен появиться голубой маркер "ближайшее положение" с числом на нем. И второй маркер - где будет Ева, когда Вы будете там, где первый маркер. Скорее всего, число на первом будет огромным. Летите к этому голубому маркеру, пролетайте его (недалеко), после чего расстояние изменится - на втором витке оно уже другое. Поскольку 20-30% орбиты у Вас уже практически совпадает с Евой, сейчас надо просто подобрать скорость (курс 90 или 270), когда второй голубой маркер совпадет с первым и появится расчет траектории в поле планеты (точки "Eve Encounter" и "Eve Escape". Если не хочется ломать голову - пробуете 90 и смотрите на число, уменьшается - угадали, увеличивается - тогда 270. Если хочется ломать голову - чтобы догнать второй маркер, здесь надо затормозить :)

      Пролетаете виток, входите в поле Евы, тормозите, падаете.

      Возможно, есть более экономичные способы, тот же МехДжеб вроде считает идеально, но с ним мне лично играть неинтересно.
      0
    9. Лякуша Уляпик 10 марта 2013 23:59, Модераторы, {repa} #9
      Цитата: AR
      Возможно, есть более экономичные способы


      На самом деле это один из самых неэкономичных способов. Хотя вынужден признать, что самый простой.
      0
    10. Orange_Jhonny 11 марта 2013 19:50, Посетители, {repa} #10
      AR,
      Большое спасибо!
      0
    11. 11gers12 19 апреля 2013 17:47, Посетители, {repa} #11
      чё реально летит до минмуса
      0
    12. NODerNOD 15 мая 2013 15:08, Посетители, {repa} #12

      как автомат калашникова - просто, но гениально)

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.