Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 14:15
Картинки в полном размере можно посмотреть, если открыть их в новой вкладке. Здесь по клику почему-то не увеличиваются.
Сегодня, 13:59
Обнаружена ересь: требуется Инквизиция)
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Показать все
Список игр в нашей базе
Tau 50

На этот позаимствовал оперение Т-50

Tau 50


Название: Tau 50
Описание: Перед прошлой моделью имеет очевидную прибавку в маневренности, что сказывается немного на стабильности. Все же в штопор самолет не срывается. На больших высотах показал себя более эффективно даже при столь малом количестве воздуховодов. Потолок высоты увеличился. Подозреваю, что стабильность и маневренность можно еще больше повысить, поиграв с задним оперением. Но это уже в модификациях модели. Пока что красивый быстрый универсальный истребитель. Подробности в характеристиках.


На ВПП. Вид сверху.
Tau 50

Разгон в верхних слоях
Tau 50

Маневры над Центром
Tau 50


Характеристики:
Количество деталей: 172
Вес: 10,17 t
Сухой вес: 6,77 t
Топливо: 680
Электричество: 250
MonoPropellant: 7.5
Интейки: 2xXM-G50 Radial Air Intake, 2xRadial Engine Body
Максимальный поток: 2,4
Экипаж: 1

Скорость взлета: 70 m/s
Путь взлета: 150 m
Преодоление звукового порога на высоте: 6000m
Потолок высоты: 23000 m
Максимальная скорость: 1300 m/s на потолке высоты.
Радиус разворота: 300-400 m на дозвуковых скоростях
Средние перегрузки при маневрах: 6g
Максимальные перегрузки: 10g
Максимальное время полета: 30-50 минут в зависимости от высоты и режима работы двигателей.

Советы:
Взлетает практически с места, но сразу нос не задирайте - двигателями зацепится.

Спасибо за ваши отзывы и пожелания и за оценку моего самолета.

Скачать:
Tau-50.craft [180.79 Kb] (cкачиваний: 107)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. TonyKLZ 1 августа 2014 20:54, Модераторы, {repa} #1
      Слишком толсто - пропорции уже не те. С таким количеством панелек можно было прикрутить пару ионников + бак ксенона, и самолёт выходил бы на орбиту.
      +3
    2. Xufer 1 августа 2014 21:06, Посетители, {repa} #2
      Прямо как из Б9!
      0
    3. CoolCrazy 1 августа 2014 21:56, Посетители, {repa} #3
      Эм... Крылья не такие... Пропорции посмотри... Кабина маленькая, а крылья огромные... Не похоже, извини. Минус. poker
      +1
    4. MChain 1 августа 2014 22:02, Посетители, {repa} #4
      Мне оценивать самолет или сходство с прототипом? Потому что от этого зависит оценка. Если самолет - то плюс, если копийность - то минус. Ладно, будем считать, что оцениваю самолет.

      ПыСы в середину просится аэроспайк или ЛВ-909... Ну и топливо к ним, соответственно

      0
    5. Askii 1 августа 2014 22:59, Посетители, {repa} #5
      Тау говорите?
      +1
    6. Grage 2 августа 2014 01:26, Редактор, {repa} #6
      Всё это будет выглядеть достаточно! красиво только тогда, когда все детали будут выглядеть цельно - то есть как одна сплавленная деталь (вы ведь не видете, что реальные самолеты сделаны из разных деталей, потому что они имеют плавный переход друг в друга)
      +1
    7. timtl 3 августа 2014 20:36, Посетители, {repa} #7
      Давно пора добавить в KSP полноценный 3d редактор, чтобы моделировать детали :)
      +3
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.