"Лабрис-Ион"

"Лабрис-Ион"

Название: Научно-исследовательский космолет "Лабрис-Ион".
Описание: Легкий научно-исследовательский космолет "Лабрис-Ион". Предназначен для полетов с посадкой на Лейте и орбитальные облеты любых других небесных тел Кербольской системы. При выходе на орбиту 111-71 км имеет запас дельты 8200-8250 м/с. Оснащен док-портом для походов в гости на орбитальные станции.
Запас топлива для атмосферных двигателей позволяет легко выбрать место посадки (мне хватило на полный облет Лейте перед посадкой и еще осталось 20 топлива для маневров на Кербине). Для взлета с Лейте нужно 80-90 топдива. К сожалению небольшая ошибка в расчетах эффективности энергообеспечения привела к тому, что в системе Джула энергообеспечения хватает только на 85% тяги ионников.

Характеристики:
Экипаж - 1 кербол;
Количество деталей - 141;
Масса - 12,294 т;
Запас электричества - 50;
Электропитание - 2 ритега, 2 больших солнечных батареи;

Запасы топлива:
Топливо - 460;
Монопропилент - 158;
Ксенон - 20800;
Количество атмосферных двигателей - 1;
Количество интейков - 4;
Количество маршевых ионных двигателей - 2;
Запас дельта V после выхода на орбиту 111-71 км - 8200-8250 м/с.

Управление:
1 - Научные приборы;
2 - Щиты стыковочного узла;
3 - Лестницы;
8 - Включение/выключение ионников;
9 - Включение/выключение интейков;
0 - Включение/выключение атмосферного двигателя.

Скриншоты:
 
 


Крафт:
SP-Labrys-I-MK-2.craft [117,45 Kb] (cкачиваний: 110)

- + +26
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: космолёт
  1. 0
    Это MrTime MrTime - #10 0
    -1
    Крафт хороший. Я бы даже сказал - отличный! В описании, по моему есть опечатка. В экипаж ты не огурцов записал а звезду.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  2. 0
    Это 3VаDiм3 3VаDiм3 - #20 0
    +1
    Крафт да, хороший, но лучше-б вместо этих здоровых панелей расположил по 12-16 маленьких на каждом крыле. Как-то большие не подходят, не смотрятся точнее.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/72
     
  3. 2
    Это MChain MChain - #30 0
    -1
    Ни хрена себе космолет со звездой вместо пилота... По теме - что-то сегодня день богат на красивые аппараты... Плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/577
    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.
     
  4. Выкл.
    Это Reistlyn Reistlyn - #40 0
    -4
    Ну то, что звезду назвали в честь керболов, не делает из керболов огурцов)))
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 41/331
     
  5. Выкл.
    Это Reistlyn Reistlyn - #50 0
    -5
    Маленькие друг друга перекрывали бы постоянно.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 41/331
     
  6. 0
    Это Saul Hudson Saul Hudson - #60 0
    -1
    У меня есть вопрос. Как рассчитать массу и разгон для космолёта на ионниках?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
     
  7. Выкл.
    Это Reistlyn Reistlyn - #70 0
    -5
    Да как-бы какая разница? Ионник - тот-же двигатель, просто топливо другое)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 41/331
     
  8. 23
    Это SpacePixel SpacePixel - #80 0
    0
    Стоп. На нем только два ионника!? bu
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/517

     
  9. 1
    Это axel7foley axel7foley - #90 0
    0
    твои "Лабрисы" мне напомнили кибранский Т1 Jester и Т3 Wailer
    Cybran T1 Light Gunship, nicknamed the Jester. +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/10
     
  10. 0
    Это Skinner Skinner - #100 0
    0
    я смотрю, что на сайте появилось новое поколение талантливых крафтоделов.
    крафт - +. хотя есть и замечания. панели я бы все же заменил на неподвижные - и симпатичнее, и безопаснее. да и вспоминать о необходимости убирать при вхождении в атмосферу не нужно.

    p.s. лично мне не нравится такая форма крыльев. хотя и понимаю, что она обусловлена необходимостью, но не нравится. но это уже личные предпочтения, а значит не важно по сути
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/521
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Куда пойти, если сайт упал?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Почитал я про нитрометан - разлагается с выделением температуры. В каком он там месте одновременно окислитель и восстановитель содержит непонятно, это не смесь, а чистое вещество.
  • Vovanm88 Vovanm88 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    По вики правильно то, что и перекись и гидразин и нитрометан(и прочая) дичь - все монотопливо, оба monopropellant, а что такое monofuel - нипанятно, но судя по поисковой выдаче слово более применимо к нитрометану, и вообще используется в испаноязычных странах
  • Lynx Lynx написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Нормальный гуманитарий и словарь нормальный напишет.
    Может правильно и так и так, лишь бы вещество ОДНО было?
    А еще может есть разница между monofuel и monopropellant?
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Таки если словарь пишут гуманитарии, то

    Definition of monopropellant
    : a rocket propellant containing both the fuel and the oxidizer in a single substance

    (https://www.merriam-webster.com/dictionary/monopropellant)
    Но я всё-таки в том лагере, что считает, что однокомпонентное топливо не "сгорает в самом себе", а разлагается с выделением тепла.
  • Vovanm88 Vovanm88 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    ny partially nitrated alcohol esters are suitable for use as monopropellants. "Trimethylene glycol dinitrate" or 1,3-propanediol dinitrate is isomeric with PGDN, and produced as a fractional byproduct in all but the most exacting laboratory conditions; the marginally lower specific gravity (and thus energy density) of this compound argues against its use, but the minor differences in chemistry may prove useful in the future.[citation needed]

    The related "dinitrodiglycol", more properly termed diethylene glycol dinitrate in modern notation, was widely used in World War 2 Germany, both alone as a liquid monopropellant and colloidal with nitrocellulose as a solid propellant. The otherwise desirable characteristics of this compound; it is quite stable, easy to manufacture, and has a very high energy density; are marred by a high freeze point (-11.5 deg. C) and pronounced thermal expansion, both being problematic in spacecraft. "Dinitrochlorohydrin" and "tetranitrodiglycerin" are also likely candidates, though no current use is known. The polynitrates of long chain and aromatic hydrocarbons are invariably room temperature solids, but many are soluble in simple alcohols or ethers in high proportion, and may be useful in this state.


    вот хотя бы
  • Marschig Marschig написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Не "наверное", а совершенно точно греет.
    The most common use of monopropellants is in low-impulse rocket motors, such as reaction control thrusters, the usual propellant being hydrazine which is generally decomposed by exposure to an iridium catalyst bed (the hydrazine is pre-heated to keep the reactant liquid). This decomposition produces the desired jet of hot gas and thus thrust.
Все комментарии
Обновления на форуме
98 Всего
1 Польз.
97 Гостей
Google, Яндекс, Pand5461
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх