Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:01
Именно так.
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе
Manta ( из игры Unreal Tournament)

Крафт построен на версии игры Asteroid Redirect Mission 0.23.5.464, так как на новой версии я не могу заставить работать инфернал роботикс. Получилась отличная игрушка, хвастаюсь :)

Установить скорости вращения винтов (где то 20-28) и поворота лопастей(4-7).

Запуск винтов-1
Запуск огнетушителей-2
Управление тягой винтов- "+" и "_"

6,24 т.
144 части
Есть два парашюта.




MANTA.craft [137.56 Kb] (cкачиваний: 625)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. SlaDmiMar 12 августа 2014 23:21, Хорошие люди, {repa} #1
      Я правильно понял, по бокам винты?
      +1
    2. Harms 12 августа 2014 23:49, Посетители, {repa} #2
      Цитата: SlaDmiMar
      Я правильно понял, по бокам винты?

      Да, винты с изменяемым шагом .
      +7
    3. Fartuno 12 августа 2014 23:59, Посетители, {repa} #3
      Зачёт таково я еще не видел!!
      +6
    4. KERBAL77 13 августа 2014 00:02, Посетители, {repa} #4
      Круть angry
      +2
    5. Harms 13 августа 2014 00:04, Посетители, {repa} #5
      Убил целый выходной, давно хотел сделать, сегодня представилась возможность.
      +2
    6. Vakot_UA 13 августа 2014 02:25, Хорошие люди, {repa} #6
      Сильно... даже очень сильно....
      +9
    7. Harms 13 августа 2014 02:39, Посетители, {repa} #7
      Немного полетал и заменил видео. В конце почти удалось пролететь между арматурой локатора.
      0
    8. Yoggy 13 августа 2014 03:23, Посетители, {repa} #8
      Потрясающий вертолётик. Очень аккуратно сделано, и очень минималистично. САС как визуальная защита винтов - шик! Плюсище.
      И эту штуку определённо стоит на главную!
      +4
    9. Mesklin 13 августа 2014 06:34, Хорошие люди, {repa} #9
      Великолепная штуковина, какая свежая идея
      +3
    10. KHTRE 13 августа 2014 09:15, Хорошие люди, {repa} #10
      Крутейший крафт. Определённо плюсище!
      В описании указана скорость винтов 20. Там сразу 4 рототрона или есть новая версия со скоростными, а то у меня максимум 5?
      +3
    11. MrElektron1 13 августа 2014 09:45, Посетители, {repa} #11
      Это шедевр и он летает!
      +1
    12. TheZotikRus 13 августа 2014 10:22, Посетители, {repa} #12
      Офигенно! Интересно, а физика ксп будет ругаться, если винты вращаются в одну сторону? neo
      +2
    13. TePeMoK 13 августа 2014 10:24, Посетители, {repa} #13
      Крууть
      +2
    14. Parasitius 13 августа 2014 11:32, Посетители, {repa} #14
      Вау! Изменяемый угол атаки лопастей! Пардон, шаг винта! Можно вверх тормашками висеть! Гений! Плюс-плюс-плюс! А как красиво в сасы вписал! Теперь я знаю, как надо делать пандорский скорпион из аватара! Спасибо тебе большое, хороший человек!
      +5
    15. Kostyan_Troll 13 августа 2014 11:48, Посетители, {repa} #15
      ЗААААЧЕЕЕТНООООО boss angry crying ПЛЮС ТЕБЕ! ПЛЮС! belay ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ЛЕТАЕТ! ЭТО ПЕРВЫЙ КРАФТ, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!
      +1
    16. CoolCrazy 13 августа 2014 12:05, Посетители, {repa} #16
      От так и надо вертолеты делать. Плюс, естественно. boss
      +2
    17. BARS_K 13 августа 2014 12:27, Посетители, {repa} #17
      Ого, идейка зачётнейшая, + тебе np Кстати, мои движки в сасах подразумевали именно это(не очень похоже, правда am ?)Можно я скатаю позаимствую идею для своих самолётов kawai ?
      +2
    18. Georgy496 13 августа 2014 14:22, Хорошие люди, {repa} #18
      Прекрасный крафт. А ей давить огурцов можно?

      P.S. У меня одного не присоединяется к онлайн службе UT3?
      +2
    19. tehnik147 13 августа 2014 14:38, Посетители, {repa} #19
      Осталось слепить тарелочку и накидать этих билопастных вертиков туда. Кушать манты по КСП-вски подано!
      Крафт очешуенный) Просто, удобно, красиво, работоспособно!
      +2
    20. DiKoBrAzZz 13 августа 2014 15:05, Посетители, {repa} #20
      Чувак, ты просто гений angry kawai
      +3
    21. r0n1 13 августа 2014 15:17, Посетители, {repa} #21
      если разделить по разным группам роторы будет еще круче.
      +2
    22. Dinar13 13 августа 2014 15:50, Посетители, {repa} #22
      супер круто belay а какой мод добавляет кручение этих лопостей скиньте ссылку плиз, буду благодарен hmhm
      +2
    23. Yoggy 13 августа 2014 15:54, Посетители, {repa} #23
      Infernal Robotics.
      +2
    24. _Devourer_ 13 августа 2014 15:55, Посетители, {repa} #24
      Отличная идея с Сасами в качестве рам. Шаг винтов тоже с помощью ротатронов сделан
      +2
    25. jedi5218 13 августа 2014 16:37, Посетители, {repa} #25
      если бы была возможность поставить 3 плюса, я бы так и поступил: + за UT, плюс за прекрасный функционал и + за красивый внешний вид!
      +2
    26. KERBAL77 13 августа 2014 17:03, Посетители, {repa} #26
      Это можно укрепить,добавить ракеты и будит одна из самых крутых боевых машин или использовать как тягач lol . Очень класно хоть переходи на старую версию KSP)
      +2
    27. r0n1 13 августа 2014 17:09, Посетители, {repa} #27
      зачем? IR нормально работает на 0.24.2
      +2
    28. Bugatti360x 13 августа 2014 17:12, Посетители, {repa} #28
      Не работает на 0.24.2 + Ir 0.18.4. Ругаться на отсутствующие части. Тут какой Ir используется?
      +2
    29. BARS_K 13 августа 2014 17:23, Посетители, {repa} #29
      Кстати, у меня та же проблемма. Маленьких частей в ангаре ваще нет think
      +2
    30. Yoggy 13 августа 2014 17:44, Посетители, {repa} #30
      http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/37707-0-24-2-Magic-Smoke-Industries-

      Infernal-Robotics-0-18-4

      В 0.16 версии IR были убраны 3 версии деталей разного размера и добавлен универсальный конфигуратор размера TweakScale. Думаю, именно поэтому всё сломалось.
      Тот же комментарий, кстати, автору.

      UPD: 9. Large Rotatron (smaller version needs an update from Devo as I don't have the original blender file so that will come out later)
      увы :(
      +3
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.