Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
22 января 2017 22:44
кстати, не очень привычно, слева дизы - справа плюсы....
22 января 2017 22:43
блин, этому коменту хотел плюсануть, а случайно минусанул. Крафт шикарен - качаю, играл во все БФки, ща играю в 4-ю. давно хотел парящий крафт на который можно приземлиться (на подбии ЩИТа из "марвела") однозначно + за крафт!!!!!!!!!!!
22 января 2017 14:54
Плюс за самокритику.
20 января 2017 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
20 января 2017 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
20 января 2017 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
Показать все
Список игр в нашей базе
Manta ( из игры Unreal Tournament)

Крафт построен на версии игры Asteroid Redirect Mission 0.23.5.464, так как на новой версии я не могу заставить работать инфернал роботикс. Получилась отличная игрушка, хвастаюсь :)

Установить скорости вращения винтов (где то 20-28) и поворота лопастей(4-7).

Запуск винтов-1
Запуск огнетушителей-2
Управление тягой винтов- "+" и "_"

6,24 т.
144 части
Есть два парашюта.




MANTA.craft [137.56 Kb] (cкачиваний: 625)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. SlaDmiMar 12 августа 2014 23:21, Хорошие люди, {repa} #1
      Я правильно понял, по бокам винты?
      +1
    2. Harms 12 августа 2014 23:49, Посетители, {repa} #2
      Цитата: SlaDmiMar
      Я правильно понял, по бокам винты?

      Да, винты с изменяемым шагом .
      +7
    3. Fartuno 12 августа 2014 23:59, Посетители, {repa} #3
      Зачёт таково я еще не видел!!
      +6
    4. KERBAL77 13 августа 2014 00:02, Посетители, {repa} #4
      Круть angry
      +2
    5. Harms 13 августа 2014 00:04, Посетители, {repa} #5
      Убил целый выходной, давно хотел сделать, сегодня представилась возможность.
      +2
    6. Vakot_UA 13 августа 2014 02:25, Хорошие люди, {repa} #6
      Сильно... даже очень сильно....
      +9
    7. Harms 13 августа 2014 02:39, Посетители, {repa} #7
      Немного полетал и заменил видео. В конце почти удалось пролететь между арматурой локатора.
      0
    8. Yoggy 13 августа 2014 03:23, Посетители, {repa} #8
      Потрясающий вертолётик. Очень аккуратно сделано, и очень минималистично. САС как визуальная защита винтов - шик! Плюсище.
      И эту штуку определённо стоит на главную!
      +4
    9. Mesklin 13 августа 2014 06:34, Хорошие люди, {repa} #9
      Великолепная штуковина, какая свежая идея
      +3
    10. KHTRE 13 августа 2014 09:15, Хорошие люди, {repa} #10
      Крутейший крафт. Определённо плюсище!
      В описании указана скорость винтов 20. Там сразу 4 рототрона или есть новая версия со скоростными, а то у меня максимум 5?
      +3
    11. MrElektron1 13 августа 2014 09:45, Посетители, {repa} #11
      Это шедевр и он летает!
      +1
    12. TheZotikRus 13 августа 2014 10:22, Посетители, {repa} #12
      Офигенно! Интересно, а физика ксп будет ругаться, если винты вращаются в одну сторону? neo
      +2
    13. TePeMoK 13 августа 2014 10:24, Посетители, {repa} #13
      Крууть
      +2
    14. Parasitius 13 августа 2014 11:32, Посетители, {repa} #14
      Вау! Изменяемый угол атаки лопастей! Пардон, шаг винта! Можно вверх тормашками висеть! Гений! Плюс-плюс-плюс! А как красиво в сасы вписал! Теперь я знаю, как надо делать пандорский скорпион из аватара! Спасибо тебе большое, хороший человек!
      +5
    15. Kostyan_Troll 13 августа 2014 11:48, Посетители, {repa} #15
      ЗААААЧЕЕЕТНООООО boss angry crying ПЛЮС ТЕБЕ! ПЛЮС! belay ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ЛЕТАЕТ! ЭТО ПЕРВЫЙ КРАФТ, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!
      +1
    16. CoolCrazy 13 августа 2014 12:05, Посетители, {repa} #16
      От так и надо вертолеты делать. Плюс, естественно. boss
      +2
    17. BARS_K 13 августа 2014 12:27, Посетители, {repa} #17
      Ого, идейка зачётнейшая, + тебе np Кстати, мои движки в сасах подразумевали именно это(не очень похоже, правда am ?)Можно я скатаю позаимствую идею для своих самолётов kawai ?
      +2
    18. Georgy496 13 августа 2014 14:22, Хорошие люди, {repa} #18
      Прекрасный крафт. А ей давить огурцов можно?

      P.S. У меня одного не присоединяется к онлайн службе UT3?
      +2
    19. tehnik147 13 августа 2014 14:38, Посетители, {repa} #19
      Осталось слепить тарелочку и накидать этих билопастных вертиков туда. Кушать манты по КСП-вски подано!
      Крафт очешуенный) Просто, удобно, красиво, работоспособно!
      +2
    20. DiKoBrAzZz 13 августа 2014 15:05, Посетители, {repa} #20
      Чувак, ты просто гений angry kawai
      +3
    21. r0n1 13 августа 2014 15:17, Посетители, {repa} #21
      если разделить по разным группам роторы будет еще круче.
      +2
    22. Dinar13 13 августа 2014 15:50, Посетители, {repa} #22
      супер круто belay а какой мод добавляет кручение этих лопостей скиньте ссылку плиз, буду благодарен hmhm
      +2
    23. Yoggy 13 августа 2014 15:54, Посетители, {repa} #23
      Infernal Robotics.
      +2
    24. _Devourer_ 13 августа 2014 15:55, Посетители, {repa} #24
      Отличная идея с Сасами в качестве рам. Шаг винтов тоже с помощью ротатронов сделан
      +2
    25. jedi5218 13 августа 2014 16:37, Посетители, {repa} #25
      если бы была возможность поставить 3 плюса, я бы так и поступил: + за UT, плюс за прекрасный функционал и + за красивый внешний вид!
      +2
    26. KERBAL77 13 августа 2014 17:03, Посетители, {repa} #26
      Это можно укрепить,добавить ракеты и будит одна из самых крутых боевых машин или использовать как тягач lol . Очень класно хоть переходи на старую версию KSP)
      +2
    27. r0n1 13 августа 2014 17:09, Посетители, {repa} #27
      зачем? IR нормально работает на 0.24.2
      +2
    28. Bugatti360x 13 августа 2014 17:12, Посетители, {repa} #28
      Не работает на 0.24.2 + Ir 0.18.4. Ругаться на отсутствующие части. Тут какой Ir используется?
      +2
    29. BARS_K 13 августа 2014 17:23, Посетители, {repa} #29
      Кстати, у меня та же проблемма. Маленьких частей в ангаре ваще нет think
      +2
    30. Yoggy 13 августа 2014 17:44, Посетители, {repa} #30
      http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/37707-0-24-2-Magic-Smoke-Industries-

      Infernal-Robotics-0-18-4

      В 0.16 версии IR были убраны 3 версии деталей разного размера и добавлен универсальный конфигуратор размера TweakScale. Думаю, именно поэтому всё сломалось.
      Тот же комментарий, кстати, автору.

      UPD: 9. Large Rotatron (smaller version needs an update from Devo as I don't have the original blender file so that will come out later)
      увы :(
      +3
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие материалы недели