Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
Показать все
Список игр в нашей базе
Многоцелевой СВВП "Hydra Mk.2"


Технические характеристики:

Масса - 15,5т
Количество деталей - 119
Керосин - 114
Парашюты - 4шт.
Вместительность кабины - 2 кабины по 1 месту

Использовался роботикс и TweakSkale.

В полете очень стабилен. Может выполнить "Бочку" практически на месте, не сваливаясь в штопор. В режиме кхм...вертолета способен зависать в воздухе, а в режиме самолета - развивать скорость ~ 100 м\с на уровне моря. Оборудован местом для одного пассажира. Может продолжать полет со средними повреждениями.


Управление: Поставить скорость вращения лопастей ~ 20; 3,4 - Изменить угол атаки лопастей.

Крафт:
Hydra-Mk_2.craft [209.63 Kb] (cкачиваний: 146)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. _Lightning_ 15 августа 2014 22:49, Посетители, {repa} #1
      100 м\с на уровне моря

      Мааа-а-ало bu

      А где вторая кабина? bu (х2)
      +1
    2. waselon 15 августа 2014 22:54, Хорошие люди, {repa} #2
      Присмотрись, она позади интейков.
      0
    3. Harms 15 августа 2014 23:03, Посетители, {repa} #3
      Где ты взял такие большие САСы ?
      0
    4. waselon 15 августа 2014 23:08, Хорошие люди, {repa} #4
      Я ведь написал, что использовал мод tweakskale , который позволяет изменять размеры деталей.В том числе и размер рототронов из роботикса.
      0
    5. _Lightning_ 15 августа 2014 23:09, Посетители, {repa} #5
      Ох, зря, ох... Щас минусов за этот мод навалят huh
      -4
    6. waselon 15 августа 2014 23:12, Хорошие люди, {repa} #6
      Щито поделать? В теме про роботикс прилагался этот мод, и разработчик настоятельно рекомендовал его скачать.
      0
    7. Survivor 15 августа 2014 23:21, Посетители, {repa} #7
      дай ссылку на мод belay
      0
    8. waselon 15 августа 2014 23:24, Хорошие люди, {repa} #8
      Я брал моды из темы на главной. Порой там.
      0
    9. Skinner 16 августа 2014 01:25, Посетители, {repa} #9
      ИМХО использование модов не есть зло bully . особенно в уникальных крафтах, кои на стоке не запилишь.
      а посему получай залуженный "+" за свой конвертоплан
      +5
    10. CoolCrazy 16 августа 2014 12:57, Посетители, {repa} #10
      Эм... Очень спорный и странный аппарат. Как будто был цельный самолет, но ему посередке всадили нечто круглое и он треснул пополам. Да и твикскейл тут не нужен... Короче, не ставлю ничего.
      0
    11. waselon 16 августа 2014 13:22, Хорошие люди, {repa} #11
      "нечто круглое" Всунули туда только ради улучшения летных характеристик, а самолет не треснул, его аккуратно распилили, без твикскейла не было-бы такой подъемной силы, и некрасиво. Я пытался сделать это как можно красивее и гармоничнее.
      0
    12. CoolCrazy 16 августа 2014 13:35, Посетители, {repa} #12
      не получилось. К сожалению.
      0
    13. fenya 16 августа 2014 13:46, Хорошие люди, {repa} #13
      Красиво бы смотрелся гладкий чугунный/из крыльев корпус, а не здоровый торчащий сас
      0
    14. waselon 16 августа 2014 14:07, Хорошие люди, {repa} #14
      Сложно сделать так, что-бы и смотрелось хорошо, и панели\крылья не задевали лопасти. Я пытался закрыть эту дыру, но что-то все-равно задевало винты, и при запуске они ломались, разрушая всю конструкцию.
      0
    15. CoolCrazy 16 августа 2014 14:12, Посетители, {repa} #15
      я вообще имею ввиду, что если убрать эту штуковину из центра - получится самолет. Нормальный. Но тут крылья в боки, посередине дырка и странные хвосты которые вообще не смотрятся...
      0
    16. waselon 16 августа 2014 14:31, Хорошие люди, {repa} #16
      Как по мне, то выглядит футуристично.
      0
    17. TonyKLZ 16 августа 2014 18:46, Модераторы, {repa} #17
      Если эти штуки такие мощные, то почему никто ещё не сделал из них по две турбины, и не повесил их на самолёт? neo
      +1
    18. waselon 16 августа 2014 19:05, Хорошие люди, {repa} #18
      Винты? Или именно турбины?
      0
    19. TonyKLZ 16 августа 2014 19:09, Модераторы, {repa} #19
      Из винтов турбины сделать. Зафиксировать угол лопастей под 45 градусов, и настаивать таких винтов в ряд + раскрутить посильнее. Думаю приличная тяга выйдет.
      0
    20. CoolCrazy 16 августа 2014 19:55, Посетители, {repa} #20
      Цитата: TonyKLZ
      Из винтов турбины сделать.

      Пойду делать турбовинтовой самолет. С реальными винтами.
      0
    21. waselon 16 августа 2014 20:02, Хорошие люди, {repa} #21
      Я уже :D
      0
    22. MChain 17 августа 2014 09:22, Посетители, {repa} #22
      Внешний вид убог, но за идею +
      -1
    23. mmm99rus 17 августа 2014 12:41, Посетители, {repa} #23
      Идею он украл у Harm'са
      0
    24. BARS_K 17 августа 2014 18:48, Посетители, {repa} #24
      О нет oO Ты меня опередил emm Я сейчас делаю нечто очень похожее. Ну что-же, мне придётся брать качеством, а тебе + np
      +1
    25. Harms 17 августа 2014 19:31, Посетители, {repa} #25
      Да я тоже украл идею, не я придумал винты, не я придумал регулировать их шаг. Архимед тоже. наверное, был не первый.
      0
    26. KONb_B_PALbTO 18 августа 2014 08:26, Посетители, {repa} #26
      Запилите тутор пожалуйста по таким движкам,а то есть идейка
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.