Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе

Электро-вертолёт или читолёт батареечный

Уважаемые Harms и waselon своими "Manta" и "Hydra Mk.2" вдохновили на постройку чего то подобного.))
Получился электро-вертолёт или читолёт батареечный.))
ТТХ: Масса - 8,343 т.
Деталей - 205
Две батарейки Z-400
Несколько солнечных панелей
Скрины:

Управление: ставим в сервоконтроле первую группу 10 (скорость вращ. винтов), вторую 0,3(изменение угла лопастей)
Клавиша «1» - винты (вкл./выкл.)
Клавиши «h»/«n» управление подъёмной силой.

Видео полёта(8мин. - можно мотать))) )


Крафт:
Chita.craft [225.22 Kb] (cкачиваний: 106)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sokol290_KSP 16 августа 2014 15:16, Посетители, {repa} #1
      Войны клонов,задолбали,сделайте что-нибудь новое,а не копируйте.
      -5
    2. waselon 16 августа 2014 15:24, Хорошие люди, {repa} #2
      Почему сразу клон? Просто сейчас такой ажиотаж поднялся вокруг этих винтов, вот и крафты похожие. Раньше ведь вообще вертолеты появлялись раз в месяц, а то и реже.
      0
    3. PAPIK-77 16 августа 2014 15:29, Посетители, {repa} #3
      Цитата: Sokol290_KSP
      Войны клонов,задолбали,сделайте что-нибудь новое,а не копируйте.

      Согласен - дефицит идей!
      А за критику спасибо)
      +1
    4. Sokol290_KSP 16 августа 2014 15:48, Посетители, {repa} #4
      Цитата: waselon
      Почему сразу клон? Просто сейчас такой ажиотаж поднялся вокруг этих винтов, вот и крафты похожие. Раньше ведь вообще вертолеты появлялись раз в месяц, а то и реже.

      У них у всех одно устройство,ведь есть много схем которых ещё не сделали!
      Гирокоптер,Устойчивый Трикоптер,сделать модель Henkel Lerche,и ещё овердохрена того,чего не делают от лени.
      0
    5. waselon 16 августа 2014 15:50, Хорошие люди, {repa} #5
      Вызов принят!
      +4
    6. 4ykotkA 16 августа 2014 16:13, Посетители, {repa} #6
      Я вот не могу понять, каким макаром он снижается?
      0
    7. PAPIK-77 16 августа 2014 16:20, Посетители, {repa} #7
      Цитата: 4ykotkA
      Я вот не могу понять, каким макаром он снижается?

      Уменьшаешь угол лопастей и всё.))(шаг винта)
      0
    8. Duna_Scientist 16 августа 2014 22:38, Посетители, {repa} #8
      Осталось только десант прилепить и будет ВДВ! think
      +, крч! peka
      0
    9. Skinner 16 августа 2014 23:06, Посетители, {repa} #9
      вот ты и воплоти, гений ты наш am am
      0
    10. Skinner 16 августа 2014 23:14, Посетители, {repa} #10
      однозначно "+". когда я мес 5 назад на спор предложил схему вертолета на robotiks, мне и в голову не приходило, что такое развитие будет... azz
      в данном случае имеем схему поперечного вертолета. если чуть модернизировать и поставить систему поворота винтов "вертикальная/горизонтальная ось" и будет конвертоплан типа "Osprey". а из недостатков непоняток лично мне - так это зачем вставлена кабина "купол". но это дело художника, в общем-то
      0
    11. PAPIK-77 16 августа 2014 23:28, Посетители, {repa} #11
      Цитата: Skinner
      а из недостатков непоняток лично мне - так это зачем вставлена кабина "купол". но это дело художника, в общем-то

      Кабина купол была основой, а передняя прилеплена для баланса. (Надеюсь понятно, что месяц над крафтом никто не корпел...) ))) А по поводу наклонов винтовой группы, имхо только усложнит управление, с этим легко справляется мощный SAS, который с лёгкостью наклоняет весь аппарат вместе с винтами и соответственно тягой.
      ЗЫ. Спасибо за внимание.)))
      0
    12. mmm99rus 17 августа 2014 12:56, Посетители, {repa} #12
      согласен, схем дохрена еще
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.