Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
Glorious III

Спейсплан Glorious III - Научно-грузовой спейсплан для атмосферных планет (включая Дюну). Имеет хорошую динамику, управляемость и балланс. Так же имеется просторная кабина для 1 пилота мизантропа.
Космолет Glorious III и роборовер Callisto

Технические характеристики

Масса: 36.5
Количество деталей: 236
Электричество: 860
Ракетное топливо: 2240/2054
Уровень воздухозабора: 4.2
DeltaV - 5500м/с( ~ Dv на орбите Кербина вместе с ровером)
Количество пилотов: 1 + зонд
Авиационные двигатели: 4
Атомные двигатели: 1
Управление

1 - Центральная пара авиадвигателей вкл\выкл
2 - Боковая пара авиадвигателей вкл\выкл
3 - Ярд вкл\выкл
4 - Домкрат для возможности установки Callisto
5 - Отсоединение док портов
6 - Лесенки


Callisto the Wayfarer

Callisto - Исследовательский прототип брони для дальних путешествий, имеет встроенный интеллект позволяющий управлять им с расстояния, ионные двигатели для планет с малой гравитацией, а так же ядерные батареи которые дадут нескончаемый запас энергии и согреют вас в холод.
Космолет Glorious III и роборовер Callisto

Технические характеристики

Масса: 1.1
Количество деталей: 100
Электричество: 1810 (работает в тени ровно 3 минуты потом тяга падает но не до конца)
Ксенон: 2300
DeltaV: 9284
Скорость на поверхности: оптимальная 15 м/с max = 22 м/с
Количество пилотов: 1 + зонд
Ионные двигатели: 1
Управление

Движение: Перед началом движения наклонится вперед на 3-5 градуса. Резко не поворачивать для поворота нажимать a+q или d+e. Остальное я надо прочувствовать чтоб не разбиваться на каждом повороте. Так же ровер умеет плавать (0.6-1 м/с) и ползать. Что бы ползти необходимо включить Sas и тормоз, затем поочередно нажимать q e, эта функция необходима что бы пристыковаться к самолету.
5 - Отсоединение док портов
9 - Ионник
0 - Антенна


Удачных полетов!
Роборовер=>Callisto-the-wayfarer.craft [120.39 Kb] (cкачиваний: 133)
Спейсплан=>Glorious-III.craft [236.61 Kb] (cкачиваний: 121)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Smitellos 18 сентября 2014 22:55, Посетители, {repa} #1
      Есть видео с 1-ым полетом и тестом роборовера но нет времени редактировать(оно 25 мин) выложить так или скринов хватит?
      0
    2. fenya 18 сентября 2014 23:00, Хорошие люди, {repa} #2
      Сказать честно, мне только робот понравился
      +10
    3. NePaltsemDelaniy 18 сентября 2014 23:23, Хорошие люди, {repa} #3
      напомнило
      +9
    4. Smitellos 19 сентября 2014 09:44, Посетители, {repa} #4
      Ну да сначала я долго(очень) делал робота, а потом для его доставки запилил спейс простой, т.к. ракетами не летаю.
      +3
    5. qmon 19 сентября 2014 10:13, Хорошие люди, {repa} #5
      Офигенный робик!!! "Уткоробота Гизмо" напомнило)))

      P.S. Интересно, как можно заменить модель кербонавта...
      +3
    6. MrKerbMan 19 сентября 2014 11:01, Хорошие люди, {repa} #6
      А мне роботов из Нью Вегаса. nyaa
      +5
    7. SpaceFloodgate 19 сентября 2014 18:55, Посетители, {repa} #7
      Таки-да, мне тоже напомнило tears
      0
    8. MrKerbMan 20 сентября 2014 18:57, Хорошие люди, {repa} #8
      упс..... не тот скриншот....

      hmhm
      +2
    9. Kerbiter 23 сентября 2014 17:08, Модераторы, {repa} #9
      Где Афттапелод? laughing
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.