Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
28 ноября 2016 18:37
благодарю. а я правильно понимаю, что патчер автоматом подхватывает конфигурациооные файлы с переводом?тобеш если я оставлю только файл с переводом деталек - то будет только этот перевод?в часности меню останется оригинальным с оригинальным шрифтом?
28 ноября 2016 18:31
Ну в какой-то мере да. Метод подмены строк который используется (модуль LanguagePatches) не доконца выверен, его используют файлы c именами - i*.cfg если хочеш точно избавиться от проблем - то единственная проблема которая есть это не согласованный с новой версией файл - ScienceChanges[ru].cfg он содержит русские строки реакции на эксперименты сейчас как раз пытаюсь его согласовать. - Выкинь его и тогда точно проблем не будет, Надеюсь ))))
Показать все
Список игр в нашей базе

Грузовой спейсплан среднего класса "Космолет-7в"

Грузовой спейсплан среднего класса "Космолет-7в"
Грузовой спейсплан среднего класса "Космолет-7в"

И снова всем здравствовать.
Вновь попытаюсь оправдать уродливый внешний вид своего творения и абсурдность некоторых решений теми же отмазками, что и в прошлый раз =)
Дело в том, что только начиная играть в KSP я решил для себя вообще не подглядывать в чужие крафты. Все идеи черпать только из своей головы и стать эдаким самородком в мире огурцов :)
Надеюсь некоторые из технических решений, примененных в этом самоваре, вы тоже найдете интересными или оригинальными.
Основная идея крафта заключается в том, что бы избавиться от недостатков классических РН, а именно:
1) Высокой стоимости из-за одноразовости применения
2) Невозможности доставлять груз с орбиты обратно на стартовую площадку.

управление:
1-изменить режим работы всех двигателей
2-включить все двигатели
3-выключить все двигатели кроме центрального
4-изменить режим работы центрального двигателя

Краткие технические характеристики:
Количество двигателей: 5
масса: 29650 килограмм
сухая масса: 12150 килограмм
топливо: 1740
окислитель: 1760
Время полета в атмосфере на полной тяге: 20 минут
Грузоподъемность : 18т
Грузоподъемность одного подвеса ~ 4.5т

Так же вполне интересны смены режимов работы двигателей:


Полеты с грузами


При установке дополнительных топливных баков способен четыре раза подряд выйти на орбиту и сесть обратно на аэродром без дозаправок.


spaceplane-7v.craft [157.03 Kb] (cкачиваний: 51)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. SpacePixel 22 сентября 2014 18:48, Хорошие люди, {repa} #1
      Интересно.

      ...теми же отмазками, что и в прошлый раз =)


      Стоп. Я же тебе говорил, что

      Рапира сливает паре турбоджет + кнопка
      0
    2. Ampersent 22 сентября 2014 19:24, Посетители, {repa} #2
      говорить-то ты говорил, только ответы, видимо, не читал. =)
      а отмазки те же, потому что крафт ваялся до того, как ты дал мне совет.
      0
    3. nikitos1357 22 сентября 2014 22:16, Посетители, {repa} #3
      САМЫЙ САМЫЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ СТОКОВЫЙ ГРУЗОВОЙ КОСМОЛЁТ ЗА ВСЮ МОЮ "ЖИЗНЬ")))))
      АВТОР!!! Я БЫ ТЕБЕ Не один, а МИЛЛИОН ПЛЮСИКОВ ПОСТАВИЛ БЫ tears КЛАССНАЯ ВЕЩЬ!!!! Управляется ЛЕГКО, топлива ПОЛНО, грузоподъёмность (не проверял ещё) но думаю норм будет для мини грузов....... блин что ещё добавить не знаю..... просто НЕТ СЛОВ КАКАЯ ЭТА КРУТАЯ ВЕЩЬ!!!!!!! Просто слеза наворачивается когда летишь на этом великолепии tears
      -2
    4. Kerbiter 22 сентября 2014 22:18, Гости, {repa} #4
      Правда? НиколасКейдж.жпг
      0
    5. max_bma 23 сентября 2014 11:22, Посетители, {repa} #5
      И что при разгоне в стратосфере он не клюет носом и сохраняется управляемость? Сколько я таких не строил больше четырех тонн на орбиту не вывозят. Аплодирую))
      0
    6. Ampersent 23 сентября 2014 11:37, Посетители, {repa} #6
      если масса грузов одинаковая ровно летит. Если разная просто урезаешь тягу у двигателей и.. тоже ничем не клюет =)
      0
    7. SpacePixel 23 сентября 2014 15:06, Хорошие люди, {repa} #7
      Ответ про то, что эффективность и так высокая, а если хочешь, ставь сам для конкретной цели я читал.
      0
    8. Ampersent 23 сентября 2014 21:03, Посетители, {repa} #8
      а еще я про твр говорил:) сколько надо кнопок что бы 45+ тонный аппарат имел ТВР больше единицы?:)
      0
    9. SpacePixel 24 сентября 2014 14:11, Хорошие люди, {repa} #9
      Говорил. laughing Только если 40 тонн то можно присобачить Lv909 или ядерник.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.