Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
Показать все
Список игр в нашей базе

Транспортер из фильма Грань Будущего


Я убрал из этой публикации все, что можно (я бы удалил, если бы была такая возможность). Оставил только видео. Просьба-не ставить минусы до обновления статьи
Беру все свои слова из комментариев обратно! Планируется полное переделавание крафта и выведение его на режим сток-Infernal Robotics!

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. NP_Ngasta 24 сентября 2014 15:01, Посетители, {repa} #1
      У меня идея сделать Винтокрыл из Fallout.
      0
    2. optimus777 24 сентября 2014 15:06, Посетители, {repa} #2
      Я в Fallout не играл... Но судя по скриншотам- крафт типа моего, но только с двумя винтами.
      0
    3. MrKerbMan 24 сентября 2014 15:10, Хорошие люди, {repa} #3
      Песочница во всей своей красе...
      +3
    4. optimus777 24 сентября 2014 15:16, Посетители, {repa} #4
      И с модами
      0
    5. MrKerbMan 24 сентября 2014 15:25, Хорошие люди, {repa} #5
      Что, без сомнения, тоже минус.
      Неужели нельзя было без винтов и спесплана обойтись?! И какой от него толк? Что можно возить? Как закреплять?
      0
    6. optimus777 24 сентября 2014 15:32, Посетители, {repa} #6
      Но модов всего два, и они- одни из самых популярных. Я конечно извиняюсь за моды, но так уж получилось. red
      Можно возить кербалов, если поставить сиденьки вовнутрь карго-бэев. Также небольшие грузы и мини-роверы. Если я сделал крафт- вовсе не означает, что его нельза самому, по-своему усмотрению доработать и играть. НО КАК Я МОГ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ВИНТОВ если этот крафт- из ФИЛЬМА!
      0
    7. MrKerbMan 24 сентября 2014 15:37, Хорошие люди, {repa} #7
      Но модов всего два

      А на вращение мод? Или это файрстриптер?
      +3
    8. NP_Ngasta 24 сентября 2014 15:50, Посетители, {repa} #8
      Это наверное мод Infernal Robotics не знаю может и не он.
      +1
    9. optimus777 24 сентября 2014 15:52, Посетители, {repa} #9
      Firespitter, новая версия 6.3.5, там добавили анимацию вращения (см. библиотеку модов) и Infernal Robotics (забыл указать в шапке, сорри), Спейсплейн.
      http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24551-Firespitter-propeller-plane-an



      d-helicopter-parts-v6-1-1-%28December-23rd%29-for-KSP-0-23
      0
    10. BARS_K 24 сентября 2014 16:15, Посетители, {repa} #10
      1.можно было бы обойтись одним роботиксом, винты можно сделать на нём;
      2.не похож;
      3.сделан довольно криво.
      +6
    11. Xufer 24 сентября 2014 18:49, Посетители, {repa} #11
      ИМХО, минус.
      Ибо любой может такое собрать.
      НИЧЕГО особенного в нём нет. Просто капкейк.
      +9
    12. SanR 24 сентября 2014 19:23, Посетители, {repa} #12
      Он короткий сравнительно, но корпус по размерам большой у него.
      И ещё там насколько я знаю ядерный реактор внутри.
      0
    13. CoolWalker 24 сентября 2014 19:43, Посетители, {repa} #13
      Если я сделал крафт- вовсе не означает, что его нельза самому, по-своему усмотрению доработать и играть.

      Тогда, по твоей логике, можно и сам крафт самому сделать...
      Можно возить кербалов, если поставить сиденьки вовнутрь карго-бэев.

      Сделай модификацию.
      +2
    14. Askii 24 сентября 2014 20:02, Посетители, {repa} #14
      Поставлю плюс только за идею Тогда зачем плюс?
      Ты хоть бы к батарейкам сидения прикрепил и огурцов насадил посадил
      0
    15. MrKerbMan 24 сентября 2014 20:26, Хорошие люди, {repa} #15
      Как закреплять?

      Я указывал на отсутствие докпортов.
      +2
    16. мститель 25 сентября 2014 07:05, Посетители, {repa} #16
      Сделай на стоке, тогда будет плюс. А так - это 2 минуты в ангаре...
      +1
    17. Sokol290_KSP 25 сентября 2014 18:17, Посетители, {repa} #17
      Я хотел уже начать его агрить,но вспомнил о 2 предупреждениях.Крафт-говно,автор-школие(Возможно тундраболт или ВоксерТВ).
      0
    18. SpaceKraken 7 ноября 2014 23:45, Посетители, {repa} #18
      Ууу... а текстурки то полетели! azz
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.