Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе
Простой вертолёт из Fallout может перевозить 12 огурчиков в экзокостюмах, обшивка из композитного сплава что даёт хорошую прочность от взрывов и лазерных выстрелов, оснащен лазерной пушкой для уничтожения мутантов, очень подходит для полётов в ядерной пустоши и высадки десанта.
Технические характеристики
Масса: 28 тонн
Макс. высота 6400 метров
Макс. скорость: 122 м/с
Кол-во деталей: 469
Управление:
1-запустить двигатели
2-лестница
Способ применения
1)Запустить и прогреть двигатели.
2)Посадить огурчиков на грядку.
3)Выбрать управление: RC-001S рисунок-3.
4)Можно взлетать.
Использовались моды
1)Kerbal Aircraft Expansion (KAX)
2)Magic Smoke Industries Infernal Robotics


Ссылка на скачивание:
VintoKryl-Fallout.craft [306.76 Kb] (cкачиваний: 267)
Винтокрыл

3.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.4
8 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. MrKerbMan 26 сентября 2014 11:57, Хорошие люди, {repa} #1
      Молодцом!
      +8
    2. NP_Ngasta 26 сентября 2014 12:11, Посетители, {repa} #2
      Спасибо!!!
      +3
    3. MrKerbMan 26 сентября 2014 12:23, Хорошие люди, {repa} #3
      А что в той "бочке", что сверху?
      0
    4. Kerbiter 26 сентября 2014 12:40, Гости, {repa} #4
      Огурцы маринованные на зиму.
      +4
    5. NP_Ngasta 26 сентября 2014 12:48, Посетители, {repa} #5
      Да так и есть только они ешё в экзокостюмах.
      Ну там пусто и всё =)
      0
    6. MrKerbMan 26 сентября 2014 12:49, Хорошие люди, {repa} #6
      Жаль. Я бы туда карцер запихнул.
      +2
    7. NePaltsemDelaniy 26 сентября 2014 13:49, Хорошие люди, {repa} #7
      вполне)
      0
    8. SanR 26 сентября 2014 14:41, Посетители, {repa} #8
      похож! notch
      0
    9. Aqrimuss 26 сентября 2014 16:25, Посетители, {repa} #9
      Пользуясь случаем, хотелось бы задать знающим людям вопрос по IR. После некой версии, в моде вместо 3 размеров каждой детали остался лишь 1, но масштабируемый. Из-за этого, все старые сохранения невозможно загрузить. Как их переконвертировать?
      +1
    10. TonyKLZ 26 сентября 2014 16:34, Модераторы, {repa} #10
      Я бы посоветовал установить Tweak Scale. Разраб вроде даже писал, что без это мода ну ваще никак.
      +1
    11. Aqrimuss 26 сентября 2014 16:49, Посетители, {repa} #11
      Я ж и говорю: всё стоит, но старые сохранения не работают.
      0
    12. TonyKLZ 26 сентября 2014 16:49, Модераторы, {repa} #12
      А, ну тогда хз в чём причина что делать :C
      0
    13. r0n1 26 сентября 2014 18:33, Посетители, {repa} #13
      старые сохранения и не будут работать с новой версией мода, об этом тоже на форуме в первом посте написано.
      -1
    14. Dinar13 27 сентября 2014 19:52, Посетители, {repa} #14
      круто laughing , но жаль видео нет wassat
      +1
    15. hacksan 2 октября 2014 14:14, Посетители, {repa} #15
      Классная штуковина!!!, а с Терминатора ЛА не видали?
      0
    16. SpaceKraken 14 октября 2014 15:33, Посетители, {repa} #16
      Неужели Анклав добрался до Кербина? Пойду ЗРК выведу...
      0
    17. FikuSsS 9 января 2015 22:43, Посетители, {repa} #17
      как поворачивать сраные винты??????????
      0
    18. SpaceKraken 10 января 2015 00:09, Посетители, {repa} #18
      посрать на них
      Тебе нужен мод Infernal Robotics.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.