Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Показать все
Список игр в нашей базе
В связи с грядущими изменениями крыльев в версии 0.25 решил выложить сей дизайнерский космолетный изыск на всеобщее обозрение.

Кратенько:
Двухместный космолет, свое название получил из-за длинного носа и некоторой изящности. Классическая схема - два турбоджета + маршевый атомник. Для удобства посадки и взлета оснащен парашютом и 5-ю посадочными движками (кнопки обыкновенные).
Имеется небольшой закрытый внутренний отсек (створки отсека сделаны из антенн), также сверху имеется малый докпорт для навесного оборудования.
Дельты на НКО 3700-4400 м/с (зависит от загрузки), этого достаточно для комфортного полета к спутникам Кербина или не слишком дальним планетам (Дюна, спутник Евы, система Джула).
Есть 2 варианта комплектации:
1. Дюна - оснащен ровером + двухместный ионный байк для полета на Айк
2. Джул - оснащен большим байком во внутреннем отсеке и дополнительным баком с ксеноном (для экскурсии на Валл, Боп и Пол), на Лейте приземляется сам агрегат.

Взлет версии для ДюныВзлет версии для Дюны


Взлет с ДюныВзлет с Дюны






Для Дюны: Flamingo-Dune.craft [294.42 Kb] (cкачиваний: 200)
Для Джула: Flamingo-Jool.craft [291.04 Kb] (cкачиваний: 108)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Will 3 октября 2014 06:50, Модераторы, {repa} #1
      Вай, что со мной делаешь! huh И красота и 4к дельты и закрытый отсек и ионный байк?!?!?!? Пойду тоже такой сварганю laughing
      +3
    2. Mesklin 3 октября 2014 08:04, Хорошие люди, {repa} #2
      Да, забыл написать, баки в которых спрятаны кабина и атомник, пустые и работают чисто как обтекатели
      +1
    3. rolor 3 октября 2014 08:27, Посетители, {repa} #3
      Вааааах oO научи меня такие строить все я полетел на дюну
      0
    4. Smitellos 3 октября 2014 09:43, Посетители, {repa} #4
      Боже Mesklin, ты очень в тему после тех крафтов, прям бальзам на душу)
      +5
    5. max_bma 3 октября 2014 11:43, Посетители, {repa} #5
      Сколько итайков и какие? Мои самолеты уже на 20км глохнут(
      0
    6. TonyKLZ 3 октября 2014 12:07, Модераторы, {repa} #6
      Во, не теряет хватки человек tears
      +3
    7. SpacePixel 3 октября 2014 13:37, Хорошие люди, {repa} #7
      Ну просто очень прикольно! Идея с грузовым отсеком интересная, вставлю на свой спейсплан. Только одно но: мне немного не понравился дизайн. А в остальном - идеально.
      0
    8. NePaltsemDelaniy 3 октября 2014 15:28, Хорошие люди, {repa} #8
      только за грузовой отсек 100500 плюсов kawai
      +2
    9. Tiberyum 3 октября 2014 22:44, Посетители, {repa} #9
      Народ запилите кто нить гайд по выходу на орбиту с помощью турбоджетов!!!
      0
    10. FeeL 4 октября 2014 02:07, Хорошие люди, {repa} #10
      Изрядно! catt
      0
    11. VLum 4 октября 2014 23:52, Посетители, {repa} #11
      Нет слов. Апплодисменты и кешнокрабиливскую(от слов кербин шнобелевская крафт) премию в студию !
      0
    12. mmm99rus 6 октября 2014 15:12, Посетители, {repa} #12
      Выйти на НОО с помощью только турбовентиляторов невозможно, обязательно, при выходе на орбиту, нужен импульс в апогее.
      0
    13. Tiberyum 6 октября 2014 15:26, Посетители, {repa} #13
      Я знаю, но до хорошего апогея нужно ещё долететь, а это не у всех получается, вот я и подумал что мастера этого дела могли бы поделится с новичками опытом, а заодно и плюсов срубить. А то многие немногим более 20к набирают и камнем так сказать на Кербин.
      0
    14. Geroin186 6 октября 2014 15:50, Посетители, {repa} #14
      Цитата: mmm99rus
      Выйти на НОО с помощью только турбовентиляторов невозможно, обязательно, при выходе на орбиту, нужен импульс в апогее.

      ... или понатыкать фигову тучу баков с кислородом из Фаерспиттера...
      0
    15. Geroin186 6 октября 2014 15:52, Посетители, {repa} #15
      Крафт супер, грузовой отсек - прелесть, но причём тут фламинго? Даешь KerbPaint, даёшь гламурности mad
      0
    16. fenya 6 октября 2014 16:03, Хорошие люди, {repa} #16
      Особого "умения" то и не надо, просто максимально экономично долетаешь до некой высоты Н, а далее продолжаешь набор горизонтальной скорости и высоты, но уже не так быстро. Чем больше интейков - тем выше "Н", Чем выше тяговооруженность - тем аккуратнее и внимательнее надо быть: не упустить заветную высоту и не вылететь в вакуум прежде, чем разогнаться


      Что касается крафта - очень даже неплохой, очень, но лично мне не приглянулся, больно нос у него жуткий.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.