Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
ВЕРТОЛЕТ

меня давно посетила идея создания вертолета, и наконец, я ее осуществил! Этот монстр, может летать!!! И не на пси эффекте как может показаться на первый взгляд, а на подъемной силе крыла.
Винт - отдельный "крафт" отделяется от фюзеляжа и вращается вокруг своей оси, а фюзеляж крепится к винту механизмом из авиационных шасси. В носовой части расположена кабина на двух Керманов, хвост оснащен RCS блоками для управления тангажем и рысканьем, по бокам крылья с RCS блоками для управления креном, и баки с монопропелантом.
СТОК, МОДОВ НЕТ!
АХТУНГ! требуются прямые руки!

характеристики:
деталей: 302
масса - 23т.
время полета - 16 минут.
вертикальная скорость полета: 0-5м/с
горизонтальная скорость полета 0-35м/с

управление:
1 -отстрелить винт, запустить двигатели.
2 -отключить командный блок винта.

предстартовая подготовка:
1) тяга 5%.
2) жмяк 1.
3) жмяк 2.
4) переключится на фюзеляж.
5) включить SAS, RCS, перевести управление на компьютер над кабиной.
6) вернуться на винт.
7) тяга 100%.
8) вернуться на фюзеляж ждать отрыва (взлетает медленно).

посадка:
переключились на винт, тяга 1/3, вернулись на фюзеляж, держимся над местом посадки.

еще скрины:


ВЕРСИЯ KSP - 0.23 (РЕДАКТИРУЙТЕ ФАЙЛ БЛОКНОТОМ)
Hokum-A.craft [241.65 Kb] (cкачиваний: 416)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Mr. Tin 11 октября 2014 22:59, Модераторы, {repa} #1
      Круть,но мог бы и сам подредактировать.
      +7
    2. rolor 11 октября 2014 23:27, Посетители, {repa} #2
      ну кто знает на какой версии ты сидишь?!
      +2
    3. Mr. Tin 12 октября 2014 00:27, Модераторы, {repa} #3
      Ну, так можно на все версии по крафту.
      +2
    4. rolor 12 октября 2014 07:19, Посетители, {repa} #4
      ага, и три листа кнопок на скачивание peka
      +1
    5. Will 12 октября 2014 07:32, Модераторы, {repa} #5
      0.23 - это гуд. 0.23 - это KerbinCity azz
      +4
    6. rolor 12 октября 2014 07:34, Посетители, {repa} #6
      azz azz
      надо будет на этом долететь до туда) интересно осилит?
      +1
    7. MrKerbMan 12 октября 2014 08:53, Хорошие люди, {repa} #7
      Две версии назад сливать не очень-то хочется. Сделай хоть на 0.25, чтоль. Динозавр какой-то
      +3
    8. rolor 12 октября 2014 09:45, Посетители, {repa} #8
      я не пойму что так сложно открыть файл через блокнот, исправить цифры 0.23.0 на 0.25.0!?!? bu еще неделя и буду делать в 0.25 версии, а пока только так wassat
      0
    9. MrKerbMan 12 октября 2014 09:55, Хорошие люди, {repa} #9
      А в 0.25 версии твой винт может превратиться в кракозябру.
      +5
    10. rolor 12 октября 2014 11:54, Посетители, {repa} #10
      что-то мне все меньше хочется скачивать это обновление...
      З.Ы. Я ожидал более бурной реакции на стоковый вертолет... emm
      на вас "тополь" и то большее впечатление оказал think
      +4
    11. AeroSpacer 12 октября 2014 12:42, Стримеры, {repa} #11
      Как конструкция - офигенно и впечатляюще. Особенно ценно, что способен долететь куда нужно. У первого стокового вертолёта от Мэнли с этим были проблемки... :)
      (правда это было уже год назад, мож там умельцы и с управлением уже разобрались, не следил)
      Дизайн тоже вполне достойный (хоть и чугуноватый, тут есть куда расти).
      Думаю, на 0.23.5 и на 0.24.2 тоже должен работать корректно, а под 0.25 нужна переделка. С винтом справиться несложно, а вот как там с этой кучей SASов... ((

      (оценка за крафт - 10 из 10 или 95 из 100,
      а вот "ожидать бурной реакции" не стоит )

      Ну а в плане функционала - всё же ховеры с вертикальными движками рулят, строить их несложно, управлять тоже проще. Заморачиваться с вертолётами можно только "из любви к искусству".
      Ну, или на модах, где у винтовой группы уже нормальный дизайн и управляемость.
      +2
    12. rolor 12 октября 2014 13:16, Посетители, {repa} #12
      Цитата: AeroSpacer
      Ну а в плане функционала - всё же ховеры с вертикальными движками рулят

      ну я конечно не спорю, крафт создавался в под девизом "в стоке возможно все!"
      +1
    13. AKSID 13 октября 2014 15:15, Посетители, {repa} #13
      Выглядит классно, думаю, что и летает тоже классно. Хотелось бы увидеть как он крутит винтами :) Не тестил
      АХТУНГ! требуются прямые руки!
      Ну эт не про меня peka . ДАВАЙТЕ ПОСОНЫ ЕЩЁ 2 ПЛЮСА! :D
      +1
    14. transporter 13 октября 2014 17:13, Посетители, {repa} #14
      Летает нормально,смог залететь на заброшенный аэродром.
      +1
    15. rolor 13 октября 2014 19:12, Посетители, {repa} #15
      ааай молодца! am
      +1
    16. DeadGods 13 октября 2014 20:04, Посетители, {repa} #16
      Гдето я это уже видел bully
      +1
    17. Aveliumar 13 октября 2014 23:25, Посетители, {repa} #17
      А я, например, нет. И как теперь быть? huuuh А автор - красава! boss
      0
    18. SpaceKraken 14 октября 2014 15:29, Посетители, {repa} #18
      Что-то подобное уже было...
      +1
    19. CoolCrazy 15 октября 2014 15:11, Посетители, {repa} #19
      Несмотря на то, что подобные вертолетики я уже видел, этот вышел уж очень хорошо. Дизайн крутой, хвост подправить - и будет зашибись.
      Желаю доработать, сделать нормальное боевое оснащение вместо этих ксенобаков и пугать им KSC.
      +2
    20. rolor 15 октября 2014 15:29, Посетители, {repa} #20
      ну баки для монопропеланта а не для ксенона! я спрятал в кабине, боевое оснащение на стоке делать не умею, оно у меня не убивает, только пугать получается))
      а что с хвостом делать ума не приложу...
      0
    21. Advokat1703 15 октября 2014 17:56, Посетители, {repa} #21
      У меня одного он не летает на 0.25?
      huh
      +1
    22. Geroin186 15 октября 2014 19:06, Посетители, {repa} #22
      Нужно редактировать .craft файл блокнотом, там в самом верху нужно поменять версию с 0.23.0 на 0.25.0 (вроде бы так, просто не помню, какая там написана версия изначально).
      +1
    23. rolor 15 октября 2014 19:32, Посетители, {repa} #23
      Geroin186 ты не понял, он отредактировал, но вертолет не взлетел (с крыльями беда)
      хз что там сквады в 0.25 с физикой наделали, я не видел еще ее...
      0
    24. Geroin186 15 октября 2014 19:39, Посетители, {repa} #24
      Я думаю, что он просто копипастнул крафт и попытался его запустить. Я уже полетал на сиём чуде, однако, поскольку сквадовцы поменяли типоразмер у простых САСов, то он стал плохо (а точнее и вовсе не) управляемым. А с физикой - они хотели перейти на новый юнити, не знаю, получилось у них или нет) В общем, у меня всё пашет.
      +1
    25. rolor 15 октября 2014 19:53, Посетители, {repa} #25
      опаньки, размер изменили? angry вот этого я от них не ожидал и силу я так понял тоже?! можно скрин если не сложно?
      0
    26. transporter 15 октября 2014 22:14, Посетители, {repa} #26
      Ок,я летал на 0.23 и там нужно 30% тяги.
      0
    27. Geroin186 15 октября 2014 22:38, Посетители, {repa} #27
      Не, скрин сложно, с планшета на даче ооочень сложно, придётся поверить мне на слово) Да, размер у них теперь как у кнопок (вроде 0.5 м), и по силе их тоже урезали, дабы не было дисбаланса в игре. Теперь опять нужно ставить эти тяжеленные и бесполезные АСАСы...
      +1
    28. GReddy 22 ноября 2014 21:31, Посетители, {repa} #28
      а у меня он рассыпается
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.