Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе
Название: Космолёт по принципу шаттла(???). Рабочее название “A-1X MK-2”/”A-1X2 MK-2”. Официальное - «Жарптица»

Основная информация:
Это мой первый(!!!), взлетающий(!!!) и садящийся(!!!) крафт, поэтому летает как топор, маневрирует как корыто. В общем, в случае удачных испытаниё отдельных систем крафта, радовался как ребёнок =)
Работает по стандартному принципу шаттлов, т.е. взлетел, доставил груз на орбиту Кербина/либо к другой планете (к сожалению, из-за отсутствия опыта дальних полётов, проверить данное утверждение не получилось, но я истинно верю в это феерическое для меня творение) и вернулся на родную планету с горизонтальной посадкой на ВПП.
Отличия между A-1X MK-2 и A-1X2 MK-2 в том, что на первой модели установлены ядерники, а вторую я создал для фана и большей тяги =D

Про ТТХ могу сказать следующее (и единственное, что знаю):

A-1X MK-2
Кол-во деталей: 247
Ступеней: 4
Масс: 321 тонн

A-1X2 MK-2
Кол-во деталей: 267
Ступеней: 4
Масс: 307 тонн

Моды не использовались, все детали стоковые. Горячих клавиш нет. Рекомендации... Учитывая, что это ведро вообще летает, то для лучшей управляемости, лучше всё же SAS на «вкл». Отстрел ступеней производить без резких манёвров, т.к. может произойти откол мелких деталей (солнечные панели, как пример)
Первая ступень отходит ещё на выходе на орбиту, постройка орбиты, долёт до цели осуществляется на второй ступени. Посадка СТРОГО на Кербин, после постройки орбиты на вход в атмосферу, 2 ступень отстрелить.

P.S. Я новичок тут, видел ОЧЕНЬ большое кол-во пользовательских крафтов на сайте, многие из них просто ВАУ, поэтому хотел бы услышать конструктивную критику, либо рекомендации, либо и то и другое. Строил ради фана, хотелось создать что-то фееричное =) Спасибо за внимание!



A-1X-MK-2.craft [242.52 Kb] (cкачиваний: 30)
A-1X2-MK-2.craft [249.22 Kb] (cкачиваний: 37)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Will 13 октября 2014 06:35, Модераторы, {repa} #1
      + за дизайн, оформление и самокритику!
      0
    2. Dvidio 13 октября 2014 07:51, Посетители, {repa} #2
      Ну если ты новичок и построил такое то сразу +......
      +2
    3. VLum 13 октября 2014 11:03, Посетители, {repa} #3
      Это было построено по моей идее(разрешаю если да) ? Но всёравно +
      0
    4. ai_Alex 13 октября 2014 12:17, Посетители, {repa} #4
      Ну по задумке единственное его место посадки - Кербин. Долетел до нужной планеты, выбросил из отсека "нужное" оборудование, полетел обратно домой, сел. np
      Да и с этими тремя баками он становится слишком тяжелым (учитывая, что его и так колбасит в атмосфере, эти штуки точно лишние), их надо отстрелить в момент входа в атмосферу (допишу в описании)
      А вот насчёт экономии, это да. Я просто пока не очень шарю в постройке кораблей дальнего действия peka
      0
    5. ai_Alex 13 октября 2014 12:21, Посетители, {repa} #5
      Спасибо, но я сам делал *гордо так* tears
      Ну и как я понимаю, твоя идея включает в себя посадку по другую планету, мой космолёт для этого не предназначен вовсе.
      0
    6. Dvidio 13 октября 2014 12:26, Посетители, {repa} #6
      Модно тоже на лейт в один конец xd ......
      0
    7. ai_Alex 13 октября 2014 12:51, Посетители, {repa} #7
      И спасательную команду потом отправить... на таких же кораблях, т.к. других нет laughing
      А вообще, есть рекомендации в плане изменения этих трёх двигателей, чтобы и в правду мог долететь до орбиты Лейт и вернуться обратно? Или он и так долетит? belay
      0
    8. SpacePixel 13 октября 2014 15:11, Хорошие люди, {repa} #8
      Вау! Прикольный крафт получился, только, пожалуйста, напиши Dv! А так - придраться не к чему, только если позиционируешь его как шаттл - сделай РН похожей на настоящую. Плюс, конечно. neo

      это ведро вообще летает
      Аэродинамику подкрутили, теперь центр лифта и массы надо более точно подгонять. А еще если хочешь крыло в нестандартное место запихнуть (не посередине, а сверху или снизу), то вообще, пиши пропало. Свой крафт с низкой посадкой крыла для этого есть какой-то термин, но его нет три часа выравнивал, наконец он все-таки полетел без САСа.
      0
    9. fenya 13 октября 2014 15:44, Хорошие люди, {repa} #9
      Космолёт «Жарптица»

      Это не космолёт, те в 1 ступень на орбиту выходят

      А еще 320 тонами выводить 1.5 тонный спутник не есть хорошо, попробуй использовать авиационный двигатели на взлете/выходе на орбиту, необходимая стартовая масса сразу же упадет, постепенно так и до нормальных космолётов дойдешь
      +2
    10. FeeL 14 октября 2014 01:51, Хорошие люди, {repa} #10
      Угу, теперь все то же самое, но в одну ступень. Самим кораблем. Это же КСП, тут такое достаточно легко ;)
      0
    11. ai_Alex 14 октября 2014 02:54, Посетители, {repa} #11
      Но я.. не знаю, что такое Dv poker
      Да хотел сделать как у шаттлов, но.. в итоге из-за воздействия подъёмной силы, его клонило назад, 2 часа сидел, и в итоге получил толь ЭТО)
      0
    12. ai_Alex 14 октября 2014 02:55, Посетители, {repa} #12
      Постараюсь доработать концепцию) вторым выпуском)
      0
    13. ai_Alex 14 октября 2014 03:06, Посетители, {repa} #13
      После отстрела первой ступени, это космолёт am
      Спутник там просто для красоты, как бонус) (вроде при добавление добавляется 11 тонн, или я ошибаюсь?)
      Ну в общем, есть куда стремиться))
      0
    14. Mesklin 14 октября 2014 06:19, Хорошие люди, {repa} #14
      Космолет - это нечто, выходящее в космос за счет своей двигательной установки, чего у тебя не наблюдается. Не критики ради, ради истины и точности формулировок hmhm
      0
    15. ai_Alex 14 октября 2014 14:18, Посетители, {repa} #15
      Да я знаю, просто хотелось помечтать) И вообще, я в эйфории от того, что ставлю свою первую станцию на орбиту belay
      0
    16. SpacePixel 14 октября 2014 15:39, Хорошие люди, {repa} #16
      DV - это DeltaV, т.е скорость, на сколько м\с может изменить свою орбиту крафт относительно определенного тела. notch Т.е это маскимальная скорость, до которой может разогнаться крафт в выкууме с использованием своих двигателей. Как делать шаттл я уже писал, но повторюсь: делаешь крафт, ставишь движки, подгоняешь тягу так, чтобы TWR на Кербине был 1.0, а потом строишь и разгонный блок
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.