Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
Показать все
Список игр в нашей базе

Кто в наше время закидывает на орбиту полезную нагрузку размером не больше 400-сотого бака с помощью ракеты? - Только ворчуны, приверженцы "реальных" космических программ и космонавты старой школы. А мы поколение молодое, и не считаем нужным дробить ракеты декуплерами.

 

SSTO - наш выбор!


AS U - Minicargo
 
AS U - Minicargo. Вывод на орбиту малогабаритных грузов - именно для таких задач я и строил этот космолёт. Спутники, исследовательские "пробы", дальнобойные ионники - нет нужды строить для таких мелких побрякушек ракеты, подбирать двигатели ступеней и считать TWR. Слишком долго, неэффективно и скучно. Лучше просто положите ваш груз в отсек этого космолёта, и доставьте его на орбиту за какие-то 8 минут. А главное, выводя таким образом спутники и возвращая носитель в KSC, вы платите только за топливо, которое стоит копейки. Не тратьте больше чем нужно, играя с настройками "Hard"
 

AS U - Minicargo

 

Космолёт построен по RCS Build Aid, и не имеет различий в центровке с полными и пустыми баками. Общий ЦМ приходится точно на середину грузового отсека, что не создаёт "ухода" центровок при размещении груза, а это очень удобно.

-

Управляется космолёт очень просто и легко - все элевоны настроены, а закрылки основных крыльев полностью устраняют негативный для подъёма эффект работы руля высоты, делая манёвры максимально быстрыми, точными и эффективными.

-

Управление однодвигательной системой и включение интейков по 1 клавише не отнимут у вас много внимания, позволяя полностью сконцентрироваться на хитром процессе атмосферного разгона.


 

 
 

Дельта на НОО - 700+м/с для пустого космолёта и 457м/с для нагрузки 2.25т

Скачать(Full-Stock)

AS-U-Minicargo.craft [44.16 Kb] (cкачиваний: 168)

 



0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Xufer 20 октября 2014 17:11, Посетители, {repa} #1
      Неплохо, очень даже неплохо.
      Но эти рапиры...
      +3
    2. Mr. Tin 20 октября 2014 17:11, Модераторы, {repa} #2
      Какой он мимими catt .
      +4
    3. TonyKLZ 20 октября 2014 17:19, Модераторы, {repa} #3
      Ну а чем они тебе тут не нравятся? Мне же на орбиту и обратно. Для этих целей - идеальный движок.
      +11
    4. Dunwell Choke 20 октября 2014 17:52, Администраторы, {repa} #4
      Тьфу блин. Сижу и ломаю голову, откуда шрифты такие нашел, глянул чья статья и понял. Вот лол am
      +8
    5. MrKerbMan 20 октября 2014 18:05, Хорошие люди, {repa} #5
      Ну вот, зря я зашел на сайт. Настроение опять испорчено.
      0
    6. DOSGER 20 октября 2014 19:08, Посетители, {repa} #6
      Все очень стильно , просто , гениально LIKE am
      0
    7. TonyKLZ 20 октября 2014 19:21, Модераторы, {repa} #7
      Какое неустойчивое оно, твоё душевное равновесие :)
      0
    8. MrKerbMan 20 октября 2014 20:16, Хорошие люди, {repa} #8
      А его расшатает банальный крафт с шестнадцатью плюсами на главной и доступный только модератору шрифт.
      Может, оформление и шикарное, но, как по мне, крафт это вытянуть не может.
      0
    9. TonyKLZ 20 октября 2014 20:24, Модераторы, {repa} #9
      Да, он очень простой, но и при этом хорошо сделан. Добиться отсутствия смещения ЦМ, при положении этого цм точно в нужном тебе месте иногда бывает ой как не просто. Это быть может и банальный крафт, но технически он выполнен на пятёрку. Плюс дизайн. На мой взгляд гладко и аккуратно.
      +2
    10. MrKerbMan 20 октября 2014 20:34, Хорошие люди, {repa} #10
      Все банальные крафты делаются хорошо и своими руками.
      И на пятёрку он выполнен только для своего уровня. Ни в какое сравнение не идёт, например, с этим. С красотой то же самое. Но это всё же моё личное мнение, тебя всё равно большинство одобрили.
      Но постить сразу на главную - неслыханная наглость.
      +4
    11. rolor 20 октября 2014 20:36, Посетители, {repa} #11
      автор о своем творении всегда хорошо отзывается, ты бы еще сам себе плюс влепил peka соглашусь с MrKerbMan крафт действительно прост. Как бревно
      Цитата: TonyKLZ
      Добиться отсутствия смещения ЦМ, при положении этого цм точно в нужном тебе месте иногда бывает ой как не просто.

      кажись любой нормальный косоплан должен быть так спроектирован (я так собрал крыло платформу в центре крепится морковка, так и с грузом и без, при любой выработке горючки ЦМ не смещается)
      Цитата: TonyKLZ
      Плюс дизайн.На мой взгляд гладко и аккуратно.

      с новыми то детальками hmhm тут не поспоришь....

      так к чему это я.... ах да, кто крафт на главную перенес сразу после создания?hmhm
      0
    12. TonyKLZ 20 октября 2014 20:44, Модераторы, {repa} #12
      Все банальные крафты делаются хорошо и своими руками.

      Вот это совершенно неверно, просто край, какая ошибка :D

      А сразу на главную - не сразу... какая разница, если публикация такого уровня всё равно окажется на главной, рано или поздно? На главную попадали иногда совершенно посредственные публикации, и ничего, никто не возмущался.

      Я не пытаюсь тут возвести крафт и публикацию в ранг шедевров, были вещи и по-круче. Но этот пост весьма достоин главной, я думаю редакторы бы со мной согласились.
      -4
    13. rolor 20 октября 2014 20:48, Посетители, {repa} #13
      Цитата: TonyKLZ
      какая разница, если публикация такого уровня всё равно окажется на главной, рано или поздно?

      ЛОГИКА! peka
      действительно зачем ждать peka
      оставил бы, нобрала бы твоя кул-публикация +30 MrKerbMan бы не испортил бы себе настроение, и я бы молчал laughing
      +1
    14. MrKerbMan 20 октября 2014 20:49, Хорошие люди, {repa} #14
      Вот это совершенно неверно, просто край, какая ошибка :D

      Да? А почему?
      всё равно окажется на главной, рано или поздно?

      А откуда ты знаешь? Твоя наглость растёт на глазах.
      На главную попадали иногда совершенно посредственные публикации

      Покажи их мне.
      Я не пытаюсь тут возвести крафт и публикацию в ранг шедевров, были вещи и по-круче. Но этот пост весьма достоин главной, я думаю редакторы бы со мной согласились.

      Так трудно было подождать тридцати лайков чтоб не выслушивать мой маразм? Надо ведь запостить сразу на главную, высокоуровневый ты наш!
      +2
    15. TonyKLZ 20 октября 2014 20:49, Модераторы, {repa} #15
      автор о своем творении всегда хорошо отзывается,

      Но прав ли он, что творение действительно хорошо? У меня-то глаз намётан, за два с лишним года neo
      кажись любой нормальный косоплан должен быть так спроектирован (я так собрал крыло платформу в центре крепится морковка, так и с грузом и без, при любой выработке горючки ЦМ не смещается)

      Я за это всеми руками за, все мои самолёты и космолёты собраны таким образом, да вот не у всех так выходит \_O_o_/
      с новыми то детальками тут не поспоришь....

      Ну это ты правда зря, тут хоть альбомы выкладывать со всеми старыми леталками :C
      0
    16. rolor 20 октября 2014 20:55, Посетители, {repa} #16
      ДАБУДЕТСРАЧ!
      я все виду к тому что, действительно можно было и подождать +30, а не действовать по принципу "ПОЛЮБОМУНАГЛАВНУЮ!!!!11ОДЫНЪ mad" а встать в ряд со всеми и прорваться голосованием...
      +4
    17. TonyKLZ 20 октября 2014 20:57, Модераторы, {repa} #17
      А откуда ты знаешь?

      А вот я знаю что переносят на главную другие редакторы, а что нет! peka
      Да? А почему?

      Потому что новички делают те же простые крафты, и делают их плохо. А я хочу сделать это что-то простое качественно и красиво. И всё)
      Покажи их мне.

      Где-то в начале лета был дикий застой - и на главную переносили чуть ли ни что попало - хочешь искать - ищи, ты обязательно найдёшь.
      высокоуровневый ты наш!

      Я такой хороший где-то там, в твоей голове. А что у тебя там круто замкнуло - я знать не могу :D
      -1
    18. MrKerbMan 20 октября 2014 20:57, Хорошие люди, {repa} #18
      Так нет же, товарищи редакторы, модераторы и админы - исключительные люди, у которых всегда всё получается на ура!
      0
    19. MrKerbMan 20 октября 2014 21:04, Хорошие люди, {repa} #19
      А вот я знаю что переносят на главную другие редакторы, а что нет!

      Мы сейчас говорим про твою публикацию, которая ещё не набрала тридцать плюсов или не была перенесена не тобой.
      Потому что новички делают те же простые крафты, и делают их плохо. А я хочу сделать это что-то простое качественно и красиво. И всё)

      Опираться только на свою точку зрения - плохо.
      Где-то в начале лета был дикий застой - и на главную переносили чуть ли ни что попало - хочешь искать - ищи, ты обязательно найдёшь.

      То есть, ты точную публикацию назвать не можешь?
      А что у тебя там круто замкнуло - я знать не могу :D

      А замкнуло у меня это ещё после этой публикации, которая даже за несколько недель на главной не набрала тридцать плюсов.
      0
    20. TonyKLZ 20 октября 2014 21:08, Модераторы, {repa} #20
      Вот оно как? Не я один вытаскивал крафты из песочницы на главную, когда они набирали пять - десять "лайков". Раз это делали до меня - так стал делать и я, вытаскивая на глагне публикации других пользователей с парой оценок. И что? Они по сути так-же не валялись в песочнице.

      Суть в том, что эти публикации были хороши, по моему мнению, по мнению редакторов и т.д. Так сайт работал изначально, когда не было песочницы. А сейчас автоматический перенос публикаций на главную не работает, так же как и перенос в бездну. Суть создания песочницы была в том, чтобы среди всяческого говна редакторами вылавливать годные публикации и отправлять их на главную. Так сейчас всё и работает.

      И чего вы тогда кидаетесь, ну? :D Для вас значение имеет пара цифр? Если вы так уважаете принцип "стоять со всеми до достижения 30 баллов" то почему вы не кидаетесь на все остальные публикации оказавшиеся на главной с оценками меньше десяти плюсов?
      0
    21. Dunwell Choke 20 октября 2014 21:10, Администраторы, {repa} #21
      А знаешь почему я убрал все прелести редактора? Да получится сплошной разноцветный дурдом, красное БОЛЬШОЕ нАкЛоННОЕ И так далее.

      У нас все четко и по стандарту. Модераторы, редакторы и я могут побаловать супер красивым оформлением. Вот и простота. am
      0
    22. MrKerbMan 20 октября 2014 21:11, Хорошие люди, {repa} #22
      Потому, что они СРАЗУ там не оказываются.
      +2
    23. rolor 20 октября 2014 21:16, Посетители, {repa} #23
      здесь уже не в том дело что перенес ты это на главную, а в том что ты ВООБЩЕ не поинтересовался у населения сайта годно это? или нет?
      Цитата: TonyKLZ
      то почему вы не кидаетесь на все остальные публикации оказавшиеся на главной с оценками меньше десяти плюсов?

      потому что там хоть пара радостных отзывов была angrys
      0
    24. Dunwell Choke 20 октября 2014 21:18, Администраторы, {repa} #24
      Окей, я открою секрет. После главной вторая страница по популярности это новинки. В любом случае пользователь увидит вашу публикацию.
      0
    25. TonyKLZ 20 октября 2014 21:19, Модераторы, {repa} #25
      А суть-то неизменна :P Всё что заметно выше среднего арифметического - попадает на главную. Сразу, с задержкой - не важно, потому что вы сами не сможете ответить, где конкретно возникает "сразу" или становится "не сразу".

      Понимаешь, все эти разговоры неизбежны, потому что сейчас люди тащат публикации на главную, а не автоматическая система. Вкусы у людей разные, вот в вашим я например сейчас не угодил. Хотите реальной справедливости - надо включить эту самую систему и договориться с редкаторами чтоб не трогали переносы публикаций вообще.
      0
    26. Dunwell Choke 20 октября 2014 21:21, Администраторы, {repa} #26
      А она работает. При 30 на главную автоматом переносится think
      +3
    27. TonyKLZ 20 октября 2014 21:23, Модераторы, {repa} #27
      Это всё глубокая полемика, читай пост ниже, всё уже сказано.
      0
    28. rolor 20 октября 2014 21:23, Посетители, {repa} #28
      да не суть увидит или нет, "главная" это эдакий символ престижа, знак того что крафт если не "хороший-годный" то пкр. мере не унылое Г.
      Цитата: Dunwell Choke
      В любом случае пользователь увидит вашу публикацию.

      хххммммм.... whut мои недокрафты в "новинках" и песочницах набирали по 500-600 просмотров, а на главной по 2500-3500 what
      НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ?НЕ? huh
      0
    29. rolor 20 октября 2014 21:25, Посетители, {repa} #29
      ОПАНЬКИ peka
      +3
    30. TonyKLZ 20 октября 2014 21:25, Модераторы, {repa} #30
      И при этом её из песочницы всё время кто-то забирает на глагне до достижения этих 30 баллов. А бездна сейчас работает? После заявки на автоматизацию она перестала работать вообще.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.