Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе
ТТХ:
Масса - 258,076
Тяга - 7,616.5 кН
Дельта - 5,869
Емкость АКБ - 350
Запас топлива - 14,013
Запас окислителя - 17,149
Вооружение - 4 50х2Cal Turet
Боекомплект - 9600 выстрелов
Экипаж - 2
Пассажиры - 6
Цена - 410,498

Управление:
Кнопка (1) - двигатели вертикального взлета (basic jet)
Кнопка (2) - двигатели атмосферного пилотирования (f119 turbofan)
Кнопка (3) - двух режимные маршевые двигатели (SABRE S, SABRE M)
Кнопка (4) - смена режима маршевых двигателей
Кнопка (5) - стыковочный узел (Clamp-O-Tron Shield)
Кнопка (6) - средства связи (Comms DTS-M1, Communotron 88-88, Communotron 16)
Кнопка (7) - лестница
Кнопка (8) - освещение рубки
Кнопка (9) - светотехника

Предполетная подготовка и пилотирование:
Включить SAS
Включить RCS
Запустить двигатели вертикального взлета
После отрыва запустить двигатели атмосферного пилотирования, маршевые двигатели и совершить разго
Отключить двигатели вертикального взлет и выставить угол 90
На отметке 21,500 отключить двигатели атмосферного пилотирования, переключить маршевые двигатели на режим ракетной тяги
На отметке 45,000 выставить угол -5
На отметке 59,000 выставить угол 15 (размениваем высоту на скорость)
Если все сделать правильно то на орбите 80,000 останется 611 топлива и 1443 окислителя (тут вас должен поджидать танкер)

П.С. Есть один не приятный момент, из-за большой массы крафта под ним разрушается ВПП

JX - 02 ALCINOUS
JX - 02 ALCINOUS
JX - 02 ALCINOUS
JX - 02 ALCINOUS
JX - 02 ALCINOUS
JX - 02 ALCINOUS
JX - 02 ALCINOUS


Моды:
B9_Aerospace
BDArmory
TacFuelBalancer

Крафт:
JX - 02 ALCIONUS
JX-02-ALCIONUS.craft [624.64 Kb] (cкачиваний: 68)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. koghs 26 октября 2014 21:37, Посетители, {repa} #1
      Штука чрезвычайно крутая, но тут не любят B9. Потому что не умеют юзать.
      +1
    2. Djavded 26 октября 2014 21:42, Посетители, {repa} #2
      Ну значит опять минусов понафигачат XD
      +1
    3. Reistlyn 26 октября 2014 21:43, Модераторы, {repa} #3
      Не любят не Б9, а когда используют кучу модов необоснованно, например когда в крафте 1-2 детальки из модов не несущих никакой функциональной нагрузки или идентичные стоковым.
      +1
    4. koghs 26 октября 2014 21:55, Посетители, {repa} #4
      Но тут он ПОЛНОСТЬЮ сделан с этим модом! Мне говорили, что они не любят моды, которые добавляют декоративные детали и вобще альтернативные стоку паки деталей.
      +1
    5. Twi Sparkle 26 октября 2014 22:02, Посетители, {repa} #5
      Нет слов...
      http://www.curse.com/ksp-mods/kerbal/223932-b9-aerospace-5-2-6 Б9 для о 25 ах.. БЬЮТИФУЛЛ
      0
    6. Twi Sparkle 26 октября 2014 22:22, Посетители, {repa} #6
      И зачем тебе мод на пушки ? А мне геморой их ставить, а толку от них 0, сделай пожалуйста версию без него.
      0
    7. Djavded 26 октября 2014 22:24, Посетители, {repa} #7
      Я из них "пиу - пиу" xd
      0
    8. koghs 26 октября 2014 22:42, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Djavded
      П.С. Есть один не приятный момент, из-за большой массы крафта под ним разрушается ВПП

      OH SHI-
      +1
    9. Djavded 26 октября 2014 22:56, Посетители, {repa} #9
      Ага, я примерно тоже сказал, только это звучало громче и по русский xd
      +1
    10. Наблюдатель 26 октября 2014 22:58, Посетители, {repa} #10
      Да, я тоже не люблю моды где с двух-трёх (образно) деталей можно слепить цельный корабль. Это не конструктор, это готовый набор.
      Минус не ставлю, просто не нравится.
      0
    11. Djavded 26 октября 2014 23:46, Посетители, {repa} #11
      Ну как-бы тут куда больше двух-трех деталей laughing
      0
    12. Наблюдатель 27 октября 2014 00:19, Посетители, {repa} #12
      Цитата: Наблюдатель
      с двух-трёх (образно) деталей
      0
    13. Djavded 27 октября 2014 00:26, Посетители, {repa} #13
      Ну вы сказали "с двух-трех (образно)", а я вам ответил "больше двух-трех" (конкретно) xd
      +1
    14. Will 27 октября 2014 08:24, Модераторы, {repa} #14
      Футуристичненько! neo
      Совет: Попробуй графику повысить - в КСП она на производительность не сильно влияет, а скрины будут эффектней.
      +3
    15. Twi Sparkle 27 октября 2014 10:47, Посетители, {repa} #15
      Согласен, желательно поставить сглаживание текстур и дальную отрисовку тех-же текстур. Проще заскринить https://yadi.sk/i/c-6CHdCbcJtmL
      0
    16. tehnik147 27 октября 2014 11:39, Посетители, {repa} #16
      Ах не влияет? Вылеты не в счёт?
      0
    17. Wazkez 27 октября 2014 11:50, Посетители, {repa} #17
      Я как то давно тоже что то на подобии этого начинал делать, но у моего корыта получилось слишком много деталей ещё на стадии готовности 60%, и стоило вывести его из ангара - как начиналось слайд-шоу) Вот и висит у меня до сих пор проектно-ангарный вариант)
      А тут с новой версией б9 руки так и чешутся пересобрать его и оптимизировать, но как то всё не до этого)
      А в твоём крафте сколько деталек?
      +7
    18. Will 27 октября 2014 12:03, Модераторы, {repa} #18
      Это не графон, а B9.
      0
    19. Xufer 27 октября 2014 16:18, Посетители, {repa} #19
      Б9. Нужна кабина, бак, движок.
      Сток. Нужна кабина и бак, в котором есть двиг.
      Б9 - 3 детали.
      Сток - 2 детали.
      Сток - готовый набор. peka
      +1
    20. exformat 27 октября 2014 17:12, Посетители, {repa} #20
      А мне в стандартных настройках не хватает сглаживания... в нвидиа еще больше накидываю..
      +1
    21. Will 27 октября 2014 18:39, Модераторы, {repa} #21
      think а вот мне эффектов не хватает (дым, блики, свечение, движение)...
      Эх вот бы добавили tears
      0
    22. Sokolov 27 октября 2014 20:05, Посетители, {repa} #22
      Ежкин кот... Замечательный крафт! Но сильно большой. Красив как стиль "модерн"!
      0
    23. Djavded 28 октября 2014 16:05, Посетители, {repa} #23
      В крафте 347 деталей. По поводу твоего недостроя: angry (тут должен был быть мат) да это целый фрегат! Дострой его )
      0
    24. Djavded 28 октября 2014 16:06, Посетители, {repa} #24
      Спасибо за совет конечно, но у меня очень старое железо)
      0
    25. Джебедай Керман 30 октября 2014 13:41, Посетители, {repa} #25
      Отличный крафт, и все же это время-деньго-космо засиралка ибо под ней баже ВПП крашится, ибо крафт мажорный. poker
      0
    26. SpaceKraken 30 октября 2014 17:25, Посетители, {repa} #26
      ВАШУ МАТЬ, ЭТО ЕЩЁ ЧТО ЗА ЧУДОВИЩЕ!?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.