Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:01
Именно так.
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе
Минипраймс

Название: Легкий прогулочный космолет "Минипраймс".
Описание: Легкий прогулочный космолет "Минипраймс" предназначен для увеселительных одиночных полетов в пределах. Может с комфортом доставить на пикничек на Лейте и уверенно вернуть обратно.
Ввиду своеобразного взаимного расположения двигателей и центра тяжести "Минипраймс" предназначен для опытных пилотов.
Перед взлетом необходимо переключить управление на бота (находится под кабиной, сразу за интейком).
По мере набора скорости и высоты следует следить да тягой турбоджета и не допускать увеличения тяги выше значения 110 (при больше тяге САС не справляется с удержанием угла тангажа).

Характеристики:
Экипаж - 1 кербонав;
Количество деталей - 214;
Масса - 6,824т;
Запасы топлива:
Топливо - 150;
Ксенон - 9800;
Количество атмосферных двигателей - 1;
Количество маршевых ионных двигателей - 2;
Дельта V после выхода на орбиту 85х85 км - 6840-6860 м/с (без учета атмосферной дельты);
Топливо необходимое для взлета с Лейте - 60.

Управление:
3 - Лестница;
8 - Включение/выключение турбоджета;
9 - Включение/выключение интейков;
0 - Включение/выключение ионных двигателей.

Скриншоты:


Крафт:
SP-Miniprimes.craft [256.31 Kb] (cкачиваний: 166)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. DiKoBrAzZz 9 ноября 2014 22:34, Посетители, {repa} #1
      Лол, попытался взлететь на нем. На конце ВПП он камнем рухнул вниз :D
      +2
    2. Reistlyn 9 ноября 2014 22:35, Модераторы, {repa} #2
      Перед взлетом необходимо переключить управление на бота (находится под кабиной, сразу за интейком).
      написано-же)))

      Выделил в описании пожирнее
      0
    3. Mr. Tin 9 ноября 2014 22:36, Модераторы, {repa} #3
      Может он тягу перебавил.
      0
    4. Reistlyn 9 ноября 2014 22:38, Модераторы, {repa} #4
      Нет там вектор управления повернут получается, а по умолчанию при запуске ставится обитаемая кабина (независимо от того, какая деталь корневая).
      0
    5. Skinner 9 ноября 2014 22:45, Посетители, {repa} #5
      "Энтерпрайз" в миниатюре))
      +
      +4
    6. Mr. Tin 9 ноября 2014 22:47, Модераторы, {repa} #6
      Верх тормашками.
      0
    7. Наблюдатель 9 ноября 2014 23:21, Посетители, {repa} #7
      Уй какая прелесть... Но взлетать смотря в небо а не вперёд (таки да, вверх тормашками), не есть правильно. Всё равно +
      0
    8. Askii 10 ноября 2014 00:06, Посетители, {repa} #8
      "Телепортируй гриль, Скотти!"
      +6
    9. koghs 10 ноября 2014 00:47, Посетители, {repa} #9
      Офигенно! Какая милая, тёплая и ламповая штуковина!
      +2
    10. Eagle72 10 ноября 2014 06:37, Посетители, {repa} #10
      Маленький ,аккуратный ,функциональный. laughing
      Жаль ,что пушка не работает. crying
      Плюс.
      +1
    11. slava95 10 ноября 2014 11:44, Посетители, {repa} #11
      Какой симпотишный крафт заверните мне две штучки , покупаю kawai
      0
    12. Will 10 ноября 2014 16:11, Модераторы, {repa} #12
      Товарищи редакторы, а авто перенос на главную то не работает! neo
      +1
    13. slava95 10 ноября 2014 17:35, Посетители, {repa} #13
      Она работает, только это совсем другая история peka нужно только ВООБРОЖЕНИЕ
      +2
    14. KpoTBkacke 10 ноября 2014 18:38, Посетители, {repa} #14
      только захотел сделать и вот! angrys но так очень круто: + жирный
      0
    15. Reistlyn 10 ноября 2014 18:55, Модераторы, {repa} #15
      Уже месяц точно не работает автоперенос ни в ту ни в другую сторону)
      0
    16. KpoTBkacke 10 ноября 2014 18:57, Посетители, {repa} #16
      и кстати, кто-нибудь имеет KSP с модами на облака ( visual astronomers pack или т.п. ) а то у меня они не работают crying ( или я их устанавливать не умею)
      +2
    17. slava95 10 ноября 2014 20:11, Посетители, {repa} #17
      Та же фигня ,наверно мы жабарукии peka
      0
    18. Shurnir 10 ноября 2014 20:21, Посетители, {repa} #18
      Красава.
      0
    19. Reistlyn 10 ноября 2014 20:41, Модераторы, {repa} #19
      Это эмбрион Энтерпрайза)
      +6
    20. KpoTBkacke 10 ноября 2014 21:15, Посетители, {repa} #20
      Я точно жаборукий poker
      0
    21. Elk 10 ноября 2014 23:42, Посетители, {repa} #21
      Хм... ионные двигатели? 2 штуки? не думаю что экипаж доживет до того дня, когда в иллюминаторе можно будет увидеть Чужую планету, Не говоря уже о трудностях с заходом на орбиту, да и посадка будет не очень мягкой (сверхзвуковая скорость как никак :)
      -7
    22. Reistlyn 10 ноября 2014 23:53, Модераторы, {repa} #22
      Открою тебе несколько секретов:
      1. Лейте - кислородная планета, а посадка и взлет на ней легче чем на Кербине, потому что работают атмосферные двигатели, а сила тяжести меньше.
      2. Полет до Лейте и обратно в среднем занимает на стоке 10-11 кербинских лет независимо от типов и количества двигателей разница составляет плюс минус 10 кербинских дней.
      3. В стоке нет ограничения на длительность полета, так как нет жизнеобеспечения, поэтому неважно на ионнике ты в 6т или пару мансейлов в качестве маршевых двигателей и 200т веса, с экипажем ничего не случится.
      +2
    23. FeeL 11 ноября 2014 01:38, Хорошие люди, {repa} #23
      И если уж на то пошло, то по сравнению с ~300 сутками перелета продолжительность прожига, 1 минута или один час - роли как то не играет.
      0
    24. Elk 11 ноября 2014 13:40, Посетители, {repa} #24
      11 лет не так уж и много для кербов,

      А для человека - как знать, пол дня сидеть пока карабль наберет нужную скорость.

      При включенных двигателях (в космосе) время не ускоряется, или есть какая-то хитрость?
      0
    25. Eagle72 11 ноября 2014 15:27, Посетители, {repa} #25
      Зажми альт и ускоряй. Максимально можно ускорится в 4 раза. poker
      +2
    26. KpoTBkacke 11 ноября 2014 21:34, Посетители, {repa} #26
      а на дюну сядет?
      0
    27. Reistlyn 11 ноября 2014 22:21, Модераторы, {repa} #27
      Сесть может и сядет, но не взлетит точно)
      0
    28. exformat 12 ноября 2014 03:44, Посетители, {repa} #28
      Гы) прикольно)+
      0
    29. TheZotikRus 12 ноября 2014 13:24, Посетители, {repa} #29
      Ты его все таки сделал))) Определенно лайк! XD
      0
    30. SpaceKraken 12 ноября 2014 21:41, Посетители, {repa} #30
      Тебе не сюда, дружок...
      Если что - у меня всё работало, работает, и должно работать дальше.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.