Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе
Спираль - многоразовоый двухступенчатый ВОС, состоящий из гиперзвукового самолета-разгонщика (ГСР) и военного орбитального самолета (ОС) с ракетным ускорителем.
Кому интересно

Воздушно-орбитальный самолет "Спираль"


Было желание сделать нечто похожее по духу на оригинал. Ну соблюсти, по возможности, похожесть внешнюю. Основная трудность в соответствии масштаба ГСР и ОС. В реальности ОС должен быть куда меньше по отношению к ГСР.
Схема

Особенностью орбитального самолёта является наличие небольшого турбореактивного двигателя и грузового отсека. Что обуславливает его размеры при реализации а KSP.
Воздушно-орбитальный самолет "Спираль"

В реальности спираль проектировалась с прицелом на военное применение. В моём же варианте представлена мирная миссия. Естественно, что вместо грузового отсека можно установить четырёхместную кабину, или вообще заменить ОС на спутник с разгонным блоком.
Воздушно-орбитальный самолет "Спираль"

А теперь поехали.
Воздушно-орбитальный самолет "Спираль"

Отрыв на скорости ~120. При взлёте оригинальный ГСР должен был использовать некую "разгонную тележку" как она должна была выглядеть не представляю, поэтому сделал свой вариант. Можно обойтись и без неё, особенно если использовать большие шасси из модов. После взлёта "тележка" приземляется на парашютах.
Воздушно-орбитальный самолет "Спираль"

Далее выставляем 30 градусов тингаж. И летим до 12-13 км.
Воздушно-орбитальный самолет "Спираль"

После высоты 12 км крылья уже не помогают выравнивать дисбаланс в тяге (центр масс из-за груза существенно выше центра тяги). Решение простое - vernor engine и дополнительное топливо. Поскольку в KSP ТРД почти не расходуют топливо, так будет даже немного честнее. Нюанс в том, что vernor берёт топливо отовсюду, поэтому придётся заблокировать расход топлива из баков ОС и ракетного ускорителя.
Воздушно-орбитальный самолет "Спираль"

Добравшись до 20 км. устанавливаем тангаж 15. И продолжаем разгон. По проекту ГСР должен разгоняться до 6 махов, то есть 2040 м/с. У меня с нагрузкой столько не развивает.
Воздушно-орбитальный самолет "Спираль"

Когда воздуха становится мало отключаем нижние движки (кнопка 1). Выключаем RCS. Разрешаем подачу топлива из баков разгонного блока. Далее ответственный момент - расстыковка. Необходимо немного ловкости, т.к. крафт собран со стороны ГСР и при отделении управление останется на нём. После расстыковки переключаемся на ОС и "ловим" его.
Воздушно-орбитальный самолет "Спираль"

Выходим на необходимую орбиту. Дельты у разгонного блока более чем достаточно. Я предпочитаю сбрасывать блок не долетая 50 - 70 м/с дабы не мусорить на орбите. На орбите Ос имеет более 1000 дельты, что достаточно для коррекции орбиты или рандеву со станцией.
Воздушно-орбитальный самолет "Спираль"

Мой любимый момент. Хотя на "лапоть" совершенно не похоже.
Воздушно-орбитальный самолет "Спираль"

Благодаря ТРД не возникает проблем с посадкой.
К сожалению в KSP в условиях карьеры аппарат не применим, т.к. нет возможности посадить ГСР.

Ну и сам крафт.
Spiral-nomod.craft [290.68 Kb] (cкачиваний: 348)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. koghs 10 ноября 2014 01:46, Посетители, {repa} #1
      Офигенно! То есть было бы офигенно, если бы ты сделал его хоть чем-то, похожим на оригинал. peka
      Очередной случай, в котором сток не смог. peka
      0
    2. DiKoBrAzZz 10 ноября 2014 02:59, Посетители, {repa} #2
      Ставишь на разгонный блок маленький бот и забрасываешь в атмосферу или подальше в космос. Да и вообще, "Terminate" в том комплексе, что с антеннами для дурачков придумали? neo
      0
    3. Комар 10 ноября 2014 03:00, Посетители, {repa} #3
      Офигенно!(ИМХО)
      В целом, всё похоже и основная идея этого советского космолёта выдержана, остальное - игровые условности. Крафт на 5+!
      0
    4. nikollor 10 ноября 2014 05:17, Хорошие люди, {repa} #4
      И вот так вот просто взял и приказал пустому топливному баку взорваться. Нет уж, реализм так реализм. Я тоже предпочитаю довывод движками КК, чтоб последняя ступень тонула в атмосфере.
      +1
    5. nikollor 10 ноября 2014 05:19, Хорошие люди, {repa} #5
      Можешь придумать как сделать обтекаемую калошу из стока? Вот и все.
      Было желание сделать нечто похожее по духу на оригинал.

      Дух и технические особенности соблюдены.
      +5
    6. Eagle72 10 ноября 2014 06:17, Посетители, {repa} #6
      Отлично ,учитывая что это НЕ спираль, а нечто ПО ДУХУ спирали.
      Плюс
      Но ЗДЕСЬ лучше сделано. think
      +1
    7. koghs 10 ноября 2014 21:58, Посетители, {repa} #7
      Ихмо. Я смеялся не над самим крафтом, и не над автором, а над стремлением к стоку. Без модов этот крафт делать похожим на оргигинал чрезвычайно больно и мучительно.
      +1
    8. kiwisUA 11 ноября 2014 00:28, Посетители, {repa} #8
      Ну вот( Лишили меня хлеба.
      0
    9. Наблюдатель 11 ноября 2014 18:29, Посетители, {repa} #9
      Не мог не поставить +
      Это просто песня. Особенно разгонный самолёт.
      0
    10. рефариниар 13 ноября 2014 08:53, Посетители, {repa} #10
      я тут немного его пересобачил... на разгонщик 7 радиал-парашютов поставь, и будет он у тебя спасаемым
      0
    11. erofeixabarov 13 ноября 2014 17:48, Посетители, {repa} #11
      а разве он не исчезнет, стоит немного отлететь?
      0
    12. Bodik99 15 ноября 2014 09:31, Посетители, {repa} #12
      Нет, конечно. Я садил первые ступени многоразовых ракет, пока вторые шли на суборбитальную траекторию
      0
    13. Bulbashenko 20 марта 2015 18:22, Посетители, {repa} #13
      Неплохо получилось.
      Я тоже "Спираль" мучил, но пока не добился стабильности от разгонного самолета, забросил. Попозже доделаю но только с модами.
      Для меня есть два решающих фактора:
      1. Функциональность
      2. Эстетика
      Без модов того и другого не добьешься.
      0
    14. Bulbashenko 20 марта 2015 18:24, Посетители, {repa} #14
      bully Ну это дело относительное, смотря на какой высоте разделение происходит
      0
    15. Moryarty 20 марта 2015 18:28, Хорошие люди, {repa} #15
      Да ты чертов гений,парень!
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.