Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
Показать все
Список игр в нашей базе
С рождения Бобби пай мальчиком был,
Имел Бобби хобби, он деньги любил…

Как известно, научно-технический прогресс это следствие лени. И жадности. По крайней мере так решил Главный Босс "Кербаса", дав наказ своим инженерам не оставлять на орбите «ни одной кербейки» и возвращать всё, что имеет какую либо ценность.
Итак,
Корпорация Кербас ГмбХ предлагает Вашему вниманию дальнейшее развитие линейки Самолётов с Открытым Грузовым Отсеком (СОГО) – «Большой Бобби».
Жадность это плохо?

Краткие ТТХ:
Масса - 198т (в заправленном состоянии, без полезной нагрузки)
Масса полезной нагрузки (ПН) - до 25т
Экипаж - 1 пилот + до 4х специалистов по ПН
Наличие стыковочного узла - да
Стоимость "сухого" самолёта - ~ 428000 кербаксов
Стоимость топлива - ~ 12000 кербаксов
Данный самолёт предназначен для доставки на орбиту, а самое главное, снятие с орбиты грузов диаметром 2,5 метра.
В настоящее время аппарат всё ещё находится на этапе тестирования, поэтому наложены определённые ограничения на размеры и массу груза. Но воодушевлённое успехами испытаний, руководство корпорации решило выпустить на продажу ограниченную серию данных ЛА.

На данный момент состав полезной нагрузки ограничивается не массой, а габаритами груза.
Примеры ПН:

И хотя в процессе испытаний, на низкую околокербинскую орбиту был выведен полностью заправленный топливный бак Rockomax Jumbo-64 ("морковка") массой 36т, корпорация Кербас ГмбХ снимает с себя гарантийные обязательства при эксплуатации с полезными грузами более 25т.
Proof

При старте с ПН массой до 8т самолёт разгоняется и взлетает самостоятельно. При большей массе ПН, для разгона желательно применять твердотопливные ускорители, сбрасываемые после выработки топлива.

К сожалению самолёт не может самостоятельно "поднять нос" до концы ВПП, поэтому приходится пользоваться естественной рампой и тянуть штурвал "на себя" только после конца бетонки.
Жадность это плохо?

Самолёт не прост в управлении и инертен, т.к. имеет большую массу, в следствии чего требует управлять расходами топлива из разных баков, чтобы избежать проблемы с центровкой в течении полёта.
Изображение стартового состояния топливных баков.

Профиль полёта и рекомендации к управлению

Немного лирики

Возвращаясь с орбиты, при входе в плотные слои атмосферы ( с 35км) при торможении до скоростей ~300 м/с, обязательное условие – закрытые воздухозаборники(клавиша управления -5). В случае преждевременного их открытия возможна потеря управления по каналу рысканья. Восстановить управление возможно вручную, после достижения дозвуковой скорости. Но для увеличения безопасности, мы оснастили самолёт комплектом противоштопорных парашютов.

Ещё одна система призванная для увеличения безопасности полёта – система аварийного сброса груза.

Очень важно
После посадки на полосу, торможение осуществлять кратковременными "точечными" нажатиями клавиши "b". В противном случае возможна катастрофическая поломка конструкции ЛА!
Тормоза передних стоек шасси отключены также для избежания "клевка" при торможении.

Счастливых полётов!
Жадность это плохо?

Внимательный Заказчик изучив предлагаемый ему продукт может воскликнуть: Эй! А где у вас тут лестница? Справедливый вопрос. И мы отвечаем - её нет! Взамен банальной стремянки, Вам предлагается самоходный пассажирский трап!

Возражения на возможные замечания.

Клавиши управления
1 - переключение режима работы двигателей 1-ой группы
2 - переключение режима работы двигателей 2-ой группы
3 - переключение режима работы двигателей 3-ой группы
4 - переключение режима работы всех двигателей
5 - выключение/включение воздухозаборников
8 - раскрытие противоштопорных парашютов
9 - сброс парашютов
0 - аварийный сброс груза (он же на "последнем" нажатии пробела)
U - Свет (стандарт)

Покупайте наших "Слонов"!

Самолёт PIKE.craft [601.46 Kb] (cкачиваний: 34)
Мобильный трап Trap.craft [70.91 Kb] (cкачиваний: 20)

Багги и глюки
1. Иногда в процессе стартового разгона по ВПП, она (взлётка) взрывается под самолётом... (скринов не прикладываю т.к. 15 картинок мах для загруки). Лечится перезагрузкой игры.
2. Некорректно работают "сепаратроны" когда активируется система аварийного сброса ПН.
3. Текстуры частей на скинах выглядят не "стоково" из-за мода "Renaissance Compilation", который не является необходимым для данных аппаратов, а токмо для ублажения взора :)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Tes Daus 15 ноября 2014 13:19, Посетители, {repa} #1
      Блин, "гифка" на средней картинке не работает после загрузки на сайт crying
      +1
    2. colonizator 15 ноября 2014 13:20, Посетители, {repa} #2
      Поставил плюс за то, что ты надарвал себе жопу , а так можно сделать меньше и НАМНОГО лучше.
      +3
    3. TePeMoK 15 ноября 2014 13:57, Посетители, {repa} #3
      Бальшой!
      +1
    4. Will 15 ноября 2014 14:57, Модераторы, {repa} #4
      ПЛЮС тебе, такой же огромный, как крафт)))
      +2
    5. fenya 15 ноября 2014 15:11, Хорошие люди, {repa} #5
      Полезной нагрузки для такого здоровяка можно было бы и побольше
      0
    6. Tes Daus 15 ноября 2014 15:21, Посетители, {repa} #6
      Цитата: fenya
      Полезной нагрузки для такого здоровяка можно было бы и побольше

      Корпорация Кербас ГмбХ работает над этим! neo
      0
    7. fenya 15 ноября 2014 15:35, Хорошие люди, {repa} #7
      Комбинация стопки неглохнущих турбофанов и пары ядерников дает немыслимо крутой результат: вес полезной нагрузки может превышать вес самого аппарата вдвое, и при всём этом дельты немеренно
      0
    8. Tes Daus 15 ноября 2014 15:50, Посетители, {repa} #8
      Цитата: fenya
      Комбинация стопки неглохнущих турбофанов ...

      Неее.... сорри, я сторонник более консервативных методов.
      Если поиграть с центровкой, то думаю получить 40-45 тон ПН на НОО.
      0
    9. Наблюдатель 15 ноября 2014 22:33, Посетители, {repa} #9
      Выглядит внушительно, но не более. Управление, мягко сказать, не ахти.
      +1
    10. Tes Daus 15 ноября 2014 23:52, Посетители, {repa} #10
      Цитата: Наблюдатель
      Выглядит внушительно, но не более. Управление, мягко сказать, не ахти.

      Согласен, не самый управляемый аппарат. Но со своей задачей справляется.
      Главное, эту задачу грамотно поставить xd
      +1
    11. Vadd_kom 17 ноября 2014 19:58, Посетители, {repa} #11
      Вообще неплохо. Главное - стоимость вывода на орбиту очень маленькая. Вот только предел габарита 2.5 м маловат. А так +
      +1
    12. Tes Daus 17 ноября 2014 20:56, Посетители, {repa} #12
      Цитата: Vadd_kom
      Вот только предел габарита 2.5 м маловат.

      Корпорация Кербас ГмбХ внимательно изучает мнения заказчиков, и работает и над этим вопросом! neo
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.