Жадность это плохо?

С рождения Бобби пай мальчиком был,
Имел Бобби хобби, он деньги любил…

Как известно, научно-технический прогресс это следствие лени. И жадности. По крайней мере так решил Главный Босс "Кербаса", дав наказ своим инженерам не оставлять на орбите «ни одной кербейки» и возвращать всё, что имеет какую либо ценность.
Итак,
Корпорация Кербас ГмбХ предлагает Вашему вниманию дальнейшее развитие линейки Самолётов с Открытым Грузовым Отсеком (СОГО) – «Большой Бобби».
Жадность это плохо?

Краткие ТТХ:
Масса - 198т (в заправленном состоянии, без полезной нагрузки)
Масса полезной нагрузки (ПН) - до 25т
Экипаж - 1 пилот + до 4х специалистов по ПН
Наличие стыковочного узла - да
Стоимость "сухого" самолёта - ~ 428000 кербаксов
Стоимость топлива - ~ 12000 кербаксов
Данный самолёт предназначен для доставки на орбиту, а самое главное, снятие с орбиты грузов диаметром 2,5 метра.
В настоящее время аппарат всё ещё находится на этапе тестирования, поэтому наложены определённые ограничения на размеры и массу груза. Но воодушевлённое успехами испытаний, руководство корпорации решило выпустить на продажу ограниченную серию данных ЛА.

На данный момент состав полезной нагрузки ограничивается не массой, а габаритами груза.
Примеры ПН:

И хотя в процессе испытаний, на низкую околокербинскую орбиту был выведен полностью заправленный топливный бак Rockomax Jumbo-64 ("морковка") массой 36т, корпорация Кербас ГмбХ снимает с себя гарантийные обязательства при эксплуатации с полезными грузами более 25т.
Proof

При старте с ПН массой до 8т самолёт разгоняется и взлетает самостоятельно. При большей массе ПН, для разгона желательно применять твердотопливные ускорители, сбрасываемые после выработки топлива.

К сожалению самолёт не может самостоятельно "поднять нос" до концы ВПП, поэтому приходится пользоваться естественной рампой и тянуть штурвал "на себя" только после конца бетонки.
Жадность это плохо?

Самолёт не прост в управлении и инертен, т.к. имеет большую массу, в следствии чего требует управлять расходами топлива из разных баков, чтобы избежать проблемы с центровкой в течении полёта.
Изображение стартового состояния топливных баков.

Профиль полёта и рекомендации к управлению

Немного лирики

Возвращаясь с орбиты, при входе в плотные слои атмосферы ( с 35км) при торможении до скоростей ~300 м/с, обязательное условие – закрытые воздухозаборники(клавиша управления -5). В случае преждевременного их открытия возможна потеря управления по каналу рысканья. Восстановить управление возможно вручную, после достижения дозвуковой скорости. Но для увеличения безопасности, мы оснастили самолёт комплектом противоштопорных парашютов.

Ещё одна система призванная для увеличения безопасности полёта – система аварийного сброса груза.

Очень важно
После посадки на полосу, торможение осуществлять кратковременными "точечными" нажатиями клавиши "b". В противном случае возможна катастрофическая поломка конструкции ЛА!
Тормоза передних стоек шасси отключены также для избежания "клевка" при торможении.

Счастливых полётов!
Жадность это плохо?

Внимательный Заказчик изучив предлагаемый ему продукт может воскликнуть: Эй! А где у вас тут лестница? Справедливый вопрос. И мы отвечаем - её нет! Взамен банальной стремянки, Вам предлагается самоходный пассажирский трап!

Возражения на возможные замечания.

Клавиши управления
1 - переключение режима работы двигателей 1-ой группы
2 - переключение режима работы двигателей 2-ой группы
3 - переключение режима работы двигателей 3-ой группы
4 - переключение режима работы всех двигателей
5 - выключение/включение воздухозаборников
8 - раскрытие противоштопорных парашютов
9 - сброс парашютов
0 - аварийный сброс груза (он же на "последнем" нажатии пробела)
U - Свет (стандарт)

Покупайте наших "Слонов"!

Самолёт PIKE.craft [601,46 Kb] (cкачиваний: 34)
Мобильный трап Trap.craft [70,91 Kb] (cкачиваний: 20)

Багги и глюки
1. Иногда в процессе стартового разгона по ВПП, она (взлётка) взрывается под самолётом... (скринов не прикладываю т.к. 15 картинок мах для загруки). Лечится перезагрузкой игры.
2. Некорректно работают "сепаратроны" когда активируется система аварийного сброса ПН.
3. Текстуры частей на скинах выглядят не "стоково" из-за мода "Renaissance Compilation", который не является необходимым для данных аппаратов, а токмо для ублажения взора :)

- + +33
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 0
    Это Tes Daus Tes Daus - #10 0
    +1
    Блин, "гифка" на средней картинке не работает после загрузки на сайт crying
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/64
     
  2. 0
    Это colonizator colonizator - #20 0
    +3
    Поставил плюс за то, что ты надарвал себе жопу , а так можно сделать меньше и НАМНОГО лучше.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/20
    123
     
  3. 0
    Это TePeMoK TePeMoK - #30 0
    +1
    Бальшой!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/24
     
  4. 25
    Это Will Will - #40 0
    +2
    ПЛЮС тебе, такой же огромный, как крафт)))
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 68/1 578
    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________
     
  5. 22
    Это fenya fenya - #50 0
    0
    Полезной нагрузки для такого здоровяка можно было бы и побольше
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 3/370
     
  6. 0
    Это Tes Daus Tes Daus - #60 0
    0
    Цитата: fenya
    Полезной нагрузки для такого здоровяка можно было бы и побольше

    Корпорация Кербас ГмбХ работает над этим! neo
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/64
     
  7. 22
    Это fenya fenya - #70 0
    0
    Комбинация стопки неглохнущих турбофанов и пары ядерников дает немыслимо крутой результат: вес полезной нагрузки может превышать вес самого аппарата вдвое, и при всём этом дельты немеренно
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 3/370
     
  8. 0
    Это Tes Daus Tes Daus - #80 0
    0
    Цитата: fenya
    Комбинация стопки неглохнущих турбофанов ...

    Неее.... сорри, я сторонник более консервативных методов.
    Если поиграть с центровкой, то думаю получить 40-45 тон ПН на НОО.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/64
     
  9. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #90 0
    +1
    Выглядит внушительно, но не более. Управление, мягко сказать, не ахти.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  10. 0
    Это Tes Daus Tes Daus - #100 0
    +1
    Цитата: Наблюдатель
    Выглядит внушительно, но не более. Управление, мягко сказать, не ахти.

    Согласен, не самый управляемый аппарат. Но со своей задачей справляется.
    Главное, эту задачу грамотно поставить xd
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/64
     
  11. 1
    Это Vadd_kom Vadd_kom - #110 0
    +1
    Вообще неплохо. Главное - стоимость вывода на орбиту очень маленькая. Вот только предел габарита 2.5 м маловат. А так +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/43
     
  12. 0
    Это Tes Daus Tes Daus - #120 0
    0
    Цитата: Vadd_kom
    Вот только предел габарита 2.5 м маловат.

    Корпорация Кербас ГмбХ внимательно изучает мнения заказчиков, и работает и над этим вопросом! neo
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/64
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы, чтобы у нас снова была своя группа в ВК, посвященная сайту?
Последние комментарии
  • Басила Басила написал в
    Pegasus - 1 "Friendship" (всего 5 комм.)
    неплохой дебют, я бы сказал)
  • MaxxDamage MaxxDamage написал в
    YF-31-3 (всего 5 комм.)
    Автоматические - да, используются в течении всего полёта. Другой вопрос в том что у них привода никакого нет в отличии от тех что на аппарате
  • oAsAo oAsAo написал в
    YF-31-3 (всего 5 комм.)
    Предкрылки используются непосредственно при управлении ориентацией самолета?
  • PC - TOCTEP PC - TOCTEP написал в
    Как не надо делать на орбите.. (всего 1 комм.)
    ШТо ЕТО токоЕ?!
    А если серьёзно, то рассказ ни о чём. Особенно меня насторожило незнание автора о существовании каких либо разделительных союзов помимо "не", а также реплики, длинной в одно слово!
  • Луч Луч написал в
    Pegasus - 1 "Friendship" (всего 5 комм.)
    Хорошая штука. Очень здорово придумано с изменением управления на разные модули.
    Необходимость RCS-двигателей сомнительна. Когда есть и гиродины, и вектор тяги, и управляемые поверхности - ну зачем тут ещё и монотопливные жруны?
    Хотелось бы ещё больше скринов)
  • Degrizai Degrizai написал в
    Pegasus - 1 "Friendship" (всего 5 комм.)
    Для первого VTOL'а выглядит крайне приятно - однозначно плюс о_о
Все комментарии
Обновления на форуме
188 Всего
2 Польз.
186 Гостей
Яндекс, Google, Marschig, Басила
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх