Легкий космоплан "Сюрприз"

Итак, спустя недели проектирования, урезания бюджета и выбрасывания лишних деталей, легкий космоплан "Сюрприз" таки выкачен на старт.
на стартена старте


Получился он не совсем легким, целых 16.5 тонн с единственным турбоджетом, но при стоимости чуть меньше 63000 кербобаксов он способен вытащить на НОО около 4500м/с dV и в умелых руках, теоретически, должен осилить Дюну и Лейте с посадкой.
Легкий космоплан "Сюрприз"

Я на такой подвиг не решился и посетил оба спутника Кербина в 1 полете.
Основное отличие данного аппарата от большинства собратьев - это наличие всего двух двигателей - 1 ВРД (ну его никто и не прячет) и 1 ЯРД (сныканного в полуторный грузовой отсек и установленного под углом к оси КА). Можете сказать, что нехорошо подогревать собственный космоплан струёй ядерного выхлопа, но это ведь не совсем наглый клиппинг?
Легкий космоплан "Сюрприз"

Как это ни странно, но космоплан отлично управляется на любой высоте/скорости, практически не имеет смещения ЦМ и не требует корректировок выполнения маневров (по крайней мере на трассе кербин-минимус САС точно удерживает курс при прожиге).

Управление:
1 - вкл/выкл турбоджет;
2 - открыть люк ЯРД;
3 - вкл/выкл ЯРД;
0 - научные приборы.

Краткая инструкция по выводу на орбиту:
1. отрыв происходит на скорости около 95м/с (раньше мешает слишком среднее расположение шасси, можно оторвать двигатель).
2. взлетаем, выставляем тангаж на ~40 градусов и идем делать чай. Набор высоты и скорости в ближайшие 10 минут не потребует вашего внимания (приблизительно до 26км).
3. начинаем слегка(!) опускать нос, чтобы к 35-36км получить околонулевую горизонтальную скорость.
4. разгоняемся, делаем апоапсис, выпрыгиваем из атмосферы и...
5. обязательно перед скруглением орбиты переключиться на дрона!
Легкий космоплан "Сюрприз"


6. собственно все. при переходе на ВРД переключить управление обратно на кабину.

и небольшая галерейка из испытательно-флаговтыкательного полета.


Ну и, собственно, сам крафт:
Surprise-MK-II.craft [82,55 Kb] (cкачиваний: 59)

- + +20
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Tiberyum Tiberyum - #1
    +1
    Решение с двигателями это однозначный +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/455
     
  2. {repa}
    Это Dantes Dantes - #2
    0
    Под сюрпризом я так понимаю атомник в грузовом отсеке? Плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/65
    Самая дальняя планета, до которой добралась моя ленивая срака-Джула.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
158 Всего
6 Польз.
152 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх