Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Вчера, 09:46
А сесть на него реально?
4 декабря 2016 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
4 декабря 2016 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
4 декабря 2016 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
4 декабря 2016 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
4 декабря 2016 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
4 декабря 2016 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
4 декабря 2016 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
4 декабря 2016 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
4 декабря 2016 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
4 декабря 2016 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Показать все
Список игр в нашей базе

Пару реплик 2-х футуристичных самолётов

Решал сделать что-нить красивое и в тоже время летающее.

Пару реплик 2-х футуристичных самолётов

Небольшой футуристический самолёт, летает стабильно и без штопоров, топлива по зарез.
Краткие технические характеристики:

Галлерея:

Kariuch.craft [124.19 Kb] (cкачиваний: 47)


Пару реплик 2-х футуристичных самолётов

Реплика неизвестного (или плохо искал название) самолёта.
Краткие технические характеристики:

Галлерея:

Kariuch-A-SERIES.craft [85.8 Kb] (cкачиваний: 48)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Twi Sparkle 20 декабря 2014 18:01, Посетители, {repa} #1
      Хех, а вот и название: NASA...X-434
      0
    2. Sokol290_KSP 20 декабря 2014 18:03, Посетители, {repa} #2
      Я один ненавижу футуристичный стиль?Предпочитаю классические конструкции 50-60.
      0
    3. Tiberyum 20 декабря 2014 18:10, Посетители, {repa} #3
      Первый выглядит прикольно но топлива всего на 10 минут, маловато. Второй ну уж очень плоский и квадратный, зато похож на оригинал, в целом неплохие концепты, на их базе можно много чего замутить.
      0
    4. Twi Sparkle 20 декабря 2014 18:10, Посетители, {repa} #4
      Почти.Я строю если и футуристический крафт, то летающий и более менее реалистичный.
      Я про летающий гаечный ключ который ещё и летат в атмосфере может и развивать скорость света ! Дери этих.. ВРАГОВ НАУКИ !
      Да, самолёты 5-х поколений меня бесят своей однотипностью. Только NASA и пару других производителей делают красивые годные и выгодный самолёты бес спиж.. украденного дизайна.
      6-е я люблю, но в КСП такое не сварганить(отсутствия воображения на эту тему)
      0
    5. Twi Sparkle 20 декабря 2014 18:13, Посетители, {repa} #5
      около 40 минут, округлённое значение для привликательности, так 43,(96)
      0
    6. Tiberyum 20 декабря 2014 18:17, Посетители, {repa} #6
      О бли да, чёт я совсем кончился, на сегодня, то ТТХ не вижу, то текст не воспринимаю. Ты это кстати из второго попробуй аэроспейс на ионниках запилить, клёво должно выйти
      +1
    7. Twi Sparkle 20 декабря 2014 18:47, Посетители, {repa} #7
      Было такое. И причины были такие: мало спал, дипрессия, отсутствие вдохновения, мало общялся...
      0
    8. DiKoBrAzZz 20 декабря 2014 19:35, Посетители, {repa} #8
      X-43, имхо, невозможно создать в КСП. Уже много раз пытался(
      0
    9. TAL 20 декабря 2014 19:42, Хорошие люди, {repa} #9
      Я один заметил сходство с ощипанной куриной тушкой?
      0
    10. Tiberyum 20 декабря 2014 19:45, Посетители, {repa} #10
      Нее там крылышек не хватает
      0
    11. Twi Sparkle 20 декабря 2014 19:58, Посетители, {repa} #11
      Гляди под спойлер. Или картинка врёт ? 2-й крафт -> галлерея
      0
    12. NePaltsemDelaniy 20 декабря 2014 20:05, Хорошие люди, {repa} #12
      Первый на оригами похож azz
      +1
    13. DiKoBrAzZz 20 декабря 2014 20:54, Посетители, {repa} #13
      Ты действительно считаешь, что крафт похож на Х-43? okayy да и габариты не учтены
      +1
    14. SpaceKraken 21 декабря 2014 10:04, Посетители, {repa} #14
      Оно-ж на самом самолёте написано xd
      +1
    15. Twi Sparkle 21 декабря 2014 13:42, Посетители, {repa} #15
      Да, считаю. Это не копия а реплика, вот переделываю носовую часть,
      0
    16. TheFamily25 21 декабря 2014 14:30, Посетители, {repa} #16
      Реализм.А не реалест.летат.Хосподи,ошибок как у 5 классника.А самолёт какой-то не футуристичный.Слишком уж он загнутый и не похож на свою реплику.Тут нужно работать и работать,а то выглядят они не очень привлекательно.
      0
    17. TheFamily25 21 декабря 2014 14:32, Посетители, {repa} #17
      Ни черта не похож.Сам тоже пробовал делать,слишком уж он толстый получается,да и действительно габаритов нету.Твик скейл может быть что то и исправил бы.Но тут нет сходства с репликой..
      0
    18. MjasNick 21 декабря 2014 16:24, Посетители, {repa} #18
      Если мне не изменяет память - то это гиперзвуковая ракета. И тогда крафт на реплику не тянет ни внешне, не по параметрам.
      0
    19. Twi Sparkle 21 декабря 2014 16:28, Посетители, {repa} #19
      В стиле... А теперь погадай моя ли учиться в 5 классе ? peka
      0
    20. TheFamily25 21 декабря 2014 16:44, Посетители, {repa} #20
      Мне плевать где твоя учиться.Но грамматику ты не знаешь.
      0
    21. DiKoBrAzZz 21 декабря 2014 17:48, Посетители, {repa} #21
      Не ракета, а беспилотник. Тем более экспериментальный. На нем оттачиваются технологии гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ГПВРД)
      +2
    22. MjasNick 22 декабря 2014 16:05, Посетители, {repa} #22
      Вот и надо было прямоток организовать, тем более что с новыми интейками он очень красивый получится. Если ставить их штук 30 на 3 пихла, можно и в космос выпрыгнуть и красиво. Ах да, для балланса можно ещё одно пихло внутри корпуса спрятать.
      +2
    23. DiKoBrAzZz 22 декабря 2014 20:20, Посетители, {repa} #23
      Мсье знает толк в извращениях. peka
      0
    24. MjasNick 23 декабря 2014 17:03, Посетители, {repa} #24
      Мсье принял челлендж и ваяет. В простом варианте выползает около 300 деталей на сам самолёт, плюс около сотни на разгонную ракету, осталось согнуть пихло и поправить аэродинамику.
      А в сложном... скорее всего получится статуя.

      А по поводу этого крафта - оторви ему широкие боковые крылья, а верх/перёд замени на чугуний.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.