Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Показать все
Список игр в нашей базе
Когда вы прочитали шапку, вам захотелось кинуть минус, да? Не так быстро. Он не летает на Лейт с возвратом, ну и что? Самолет не для этого. Он нужен для того, чтобы с самого начала карьеры вы могли нормально повыполнять задания на измерение температуры/отчет экипажа в каких-либо местах. Это лучше, чем собирать для такого задания ракету!
Теперь характеристики:
-Цена - 19250 кербодолларов. Для сравнения - доход от целиком выполненной такой миссии с одной звездочкой (т.е. тривиальной) составляет примерно 100000 кербодолларов - даже раздолбав самолет в щи, скорее всего, все равно останетесь в плюсе.
-Масса - 6,1 тонны. Самолет можно ставить даже на самую первую взлетно-посадочную полосу.
-Размеры - 3*5,1*8 метров. Тот же комментарий.
-29 деталей - можно собрать даже в самом первом ангаре.
-Детали используются только те, которые могут быть исследованы с первым исследовательски центром. По этой же причине интейк на носу не стоит.
-Скорость отрыва от земли - 50 м/с без RCS, 40 м/с с RCS. Перевернуться или сломаться на такой скорости не успеет.
-Максимальная высота - 38 км. Немного, но более чем достаточно для "пролететь выше X м над точкой Y". Для этого нужно лететь под углом около 70 градусов.
-Максимальная скорость полета без падения вниз - 700 м/с.
-Дальность полета - 1200 километров. Возможно, его слабая сторона, хотя для всех миссий, которые я выполнял, хватает.
Картинки:
Самолет P-1 Самолет P-1


Проверенное на опыте: лучший член экипажа для самолета - пилот. SAS включенным держать все же нужно, а деталей взято и так впритык. А вот снова снаряжать парашют не приходится - задание на осмотр места с поверхности в одном контракте только одно.
Также не надо с включенным физическим ускорением времени ждать полного открытия парашютов, иначе они оторвутся. Остальное так ждать можно.
Купить:
P-1.craft [53.39 Kb] (cкачиваний: 68)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
8 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Keskplay99 24 декабря 2014 19:07, Посетители, {repa} #1
      А так хотелось минус кинуть,пока нейтрал
      0
    2. Micromus 24 декабря 2014 19:08, Посетители, {repa} #2
      Цитата: Keskplay99
      А так хотелось минус кинуть,пока нейтрал

      Скажи хотя бы, почему.
      +3
    3. CoffeeHorse 24 декабря 2014 19:26, Посетители, {repa} #3
      Простейший крафт
      -5
    4. Micromus 24 декабря 2014 19:27, Посетители, {repa} #4
      Цитата: CoffeeHorse
      Простейший крафт

      и что же в этом плохого?
      +6
    5. SashaSV92 24 декабря 2014 19:44, Посетители, {repa} #5
      И вправду, что тут плохого. Зачем меряться тем у кого больше крафт, если маленький крафт может быть гораздо более продуманным нежели огромный ковчег.
      +6
    6. CoffeeHorse 24 декабря 2014 19:46, Посетители, {repa} #6
      Нет оригинальности,любой нуб может такое построить,не красиво...имхо
      -13
    7. CoolCrazy 24 декабря 2014 19:49, Посетители, {repa} #7
      Скрины в плохом качестве. Крафт банальный. Задача тривиальнейшая. Оформление... Нормальное, но до хорошего не дотягивает. Итого, к сожалению, минус.
      +6
    8. sem 24 декабря 2014 19:56, Посетители, {repa} #8
      Может твой самолёт на мой поставаить как на тб-2? Плюсик поставлю наверное.
      0
    9. Mr. Tin 24 декабря 2014 20:00, Модераторы, {repa} #9
      А я поставлю плюс,крафт свои задачи выполняет,не каждый в карьере сможет построить нормальный самолет на первых зданиях всего,описание подкачало,мне этот крафт очень хорошо подойдет для карьеры,так как я играю на харде.
      +2
    10. Tiberyum 24 декабря 2014 20:19, Посетители, {repa} #10
      В следующий раз делая скины приближай камеру поближе, ни чё же не видно, а также делай пару скринов из ангара, что б хорошо видеть сам крафт.
      +1
    11. SpacePixel 24 декабря 2014 20:24, Хорошие люди, {repa} #11
      Да ладно вам, ну не может этот самолёт в любую точку Кербольской системы, и что? Хватит меряться количеством Дельты, ведь можно сделать что-то простое, но в то же время и красивое. Micromus не смог сделать этот самолёт красивым, хотя это не так уж и сложно. Однако, крафт полностью выполняет поставленные перед ним задачи, что в принципе, компенсирует полное отсутствие какого-нибудь дизайна. Итог: стандартная рабочая лошадка, ничего сверхъестественного в ней нет, но она хорошо выполняет свою работу. Плюс.
      +5
    12. Micromus 24 декабря 2014 21:22, Посетители, {repa} #12
      Забавная тенденция, я почти всегда получаю плюсы от опытных игроков, у которых большая успешность (хотя им эта штука не нужна), а минусы - от опущеных заминусованных (но есть исключения!)
      0
    13. Kostyan_Troll 24 декабря 2014 21:58, Посетители, {repa} #13
      А я плюс поставлю. Крафт продуманный, имеет четкие задачи и рамки массы и габаритов, предназначенные для начального класса. Описание, лично мне, понравилось вполне. Для карьеристов само то. Да, крафт простой, но и его задачи простые, да и написано, что при своей дешевизне вы все равно останетесь с прибылью, даже если он потерпит крушение. Вообзем плюс, только плюс red
      0
    14. SashaSV92 24 декабря 2014 22:10, Посетители, {repa} #14
      Цитата: Kostyan_Troll
      А я плюс поставлю
      ))ну конечно поставишь после предыдущего комментария, да и аргументы привел весомые, что бы никто не подумал, что ты ставишь + только из-за предыдущего комментария.
      -4
    15. TheFamily25 24 декабря 2014 23:23, Посетители, {repa} #15
      Крейзи,с тобой вот полностью согласен.Не впечатлила меня кабина бак и 4 интейка с движком.Ну и парашутов ненужных.А так если добавить в него изюминку,будет шик.Но тут делу не поможешь.Минус ставить не буду,ибо этот человечек потом может похлеще что нибудь отжечь.Уже проверили на KHTRE...Хотя тот сразу же мегаладонны долбил... nyaa
      0
    16. exformat 25 декабря 2014 05:27, Посетители, {repa} #16
      Ну.. дизайну нет, то минус. Но. Крафт для карьеры. Это плюс. К тому ж как сказали выше рабочая лошадь выполняющая свою задачу. Плюс.
      0
    17. exformat 25 декабря 2014 05:29, Посетители, {repa} #17
      Значит есть в твоих крафтах толк, соответственно видят в тебе потенциал.
      0
    18. ToFiK 25 декабря 2014 07:33, Посетители, {repa} #18
      Цитата: Micromus
      Цитата: CoffeeHorse
      Простейший крафт

      и что же в этом плохого?

      Ничего плохого, как и ничего хорошего. За что ставить плюс? за простейший самолет, собираемый "за 5 минут", как здесь модно говорить? или за блеклую и невыразительную заметку, с двумя скринами с маленьким невзрачным самолетиком в центре? Ни интересного описания, ни истории, даже слетать на нем куда нибуть не соизволил. Получается, плюсить не за что. Значит, минус, т. к. "природа не терпит пустоты" (с). Я не хотел бы увидеть это на главной
      0
    19. sem 25 декабря 2014 08:07, Посетители, {repa} #19
      Дизайна нет* может? Или: дизайну - нет*?
      И еще одна ошибочка: не должна стоять точка после но ->но крафт для карьеры. Это-плюс.* тире между это и плюс'ом
      бомбануло
      0
    20. exformat 25 декабря 2014 08:16, Посетители, {repa} #20
      Дизайна нет. А я не учился на филологическом, так что мне простительно)))
      0
    21. Kostyan_Troll 25 декабря 2014 12:07, Посетители, {repa} #21
      Эм, как бы нет poker Я хоть и читаю комменты других пользователей, но у меня вроде как и своя голова есть, чтоб оценить пост, не потому, что кто-то так же думает, а потому, что я так считаю сам red
      А если ты слизываешь все с остальных комментов и так же без разбора минусуешь, то это дело твое, только несправедливо как-то получается..
      0
    22. SashaSV92 25 декабря 2014 12:38, Посетители, {repa} #22
      Если что это была шутка, а не то что думаю я.
      -2
    23. Fang 30 декабря 2014 19:06, Посетители, {repa} #23
      angry ура...вот то,на чем я смогу делать карьеру.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.