Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Показать все
Список игр в нашей базе
Маленький спейсплан, лег и прост в обращении, идея была такова чтоб сделать как можно легче. Чтоб он мог без труда планировать.

Внешний вид.


Масса 31 тонна.
Масса самого планера 7.8 тонн (с топливом)
-высота 6.4м
-длина 22.4м
-ширина 17.7м
1000-electric

Двигатели:
1-R.A.P.L.E.R.
5-Basic Jet

Самолет в челноке.


Управление:

1-отстрел крыльев
Aborn-отстрел челнока


Сам крафт
Black-Brant-mkll.craft [206.72 Kb] (cкачиваний: 29)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sokol290_KSP 26 декабря 2014 21:00, Посетители, {repa} #1
      Ужасный нубокрафт.Спейсплан на одной рапире,не летающий дальше НОО,не рекомендуем вам читать эту новость,дабы не портить себе настроение,ждите прибытия редактора и удачного дня.
      http://savepic.su/4601656.png
      +4
    2. Dvidio 26 декабря 2014 21:06, Посетители, {repa} #2
      Так точно товарищ генерал red !
      +1
    3. Royalflesh 26 декабря 2014 21:25, Посетители, {repa} #3
      Ей богу, хрени столько развелось, либо надо ограничения вводить, либо еще что-то.
      +4
    4. RGB 26 декабря 2014 21:56, Гости, {repa} #4
      Может сделать так: если рейтинг того кто выложил пост ниже нуля, то пост автоматом попадает в бездну и чтобы выйти из неё, надо посту набрать 10 плюсов.

      МастерпланотRGB slow
      +2
    5. RGB 26 декабря 2014 22:00, Гости, {repa} #5
      Но тогда надо добавить бездну в просматриевамые вкладки!
      +2
    6. Наблюдатель 26 декабря 2014 23:07, Посетители, {repa} #6
      не рекомендуем вам читать эту новость,дабы не портить себе настроение,ждите прибытия редактора и удачного дня

      Самозванцев нам не надо, командиром буду я.
      0
    7. Dvidio 26 декабря 2014 23:17, Посетители, {repa} #7
      Не хочу обижать но ты здесь самозванец .....
      +2
    8. Tiberyum 26 декабря 2014 23:24, Посетители, {repa} #8
      А ведь первые 2 крафта были очень даже ничего, чёт автор потерял хватку или вдохновение.
      +4
    9. SpaceKraken 26 декабря 2014 23:47, Посетители, {repa} #9
      Basic Jaet?
      SQUAD ввели наконец-то новый атмосферный двигатель!? peka

      R.A.P.L.E.R тоже заставил угарнуть...
      +3
    10. FeeL 27 декабря 2014 00:07, Хорошие люди, {repa} #10
      Цитата: SpaceKraken
      Basic Jaet?
      SQUAD ввели наконец-то новый атмосферный двигатель!?
      R.A.P.L.E.R тоже заставил угарнуть...

      Сначала хотел плюсануть тонкую шутку, потом понял, что это всего лишь за грамматику)
      +1
    11. SpacePixel 27 декабря 2014 12:09, Хорошие люди, {repa} #11
      Он бы еще R.A.P.E.R написал peka
      +8
    12. Kostyan_Troll 27 декабря 2014 14:01, Посетители, {repa} #12
      Ну дак тогда при единственном минусе (например какого-нибудь заядлого нуба, который на зло поставит "минус") крафт уйдет в бездну, где его никто смотреть то не будет, ибо это бездна.. Так могут "погибать" довольно хорошие крафты.. Просто напросто надо сделать так, чтоб крафты разрешалось выкладывать после некоторого времени активности на сайте. Например разрешать выкладывать крафты после 4-5 месяцев прибытия на сайте, при этом проявляя активность (комментировать крафты, оценивать и тд.), чтоб набраться опыта от бывалых кербальцев red
      Я вот почти 2 года на сайте, но как-то не решаюсь выкладывать свои крафты, надумки, открытия, ибо чувствую себя диким нубом на фоне профессионалов, но может я "недооцениваю свою мощь" am
      Вообщем было бы хорошо, чтоб нубам нельзя было выкладывать крафты, пока они не наберутся опыта и тд. А в последствии, если крафты будут ужасны "немного плоховаты", то лешать на определенный срок "лицензии инжинера-конструктора", ну и лимит "немного плоховатых" крафтов (и в целом постов) ~ 3-5 штук red
      +1
    13. Will 27 декабря 2014 15:31, Модераторы, {repa} #13
      А вдруг человек играет в КСП со дня его появления, а на сайте не зареган и бывает лишь иногда в виде безымянного бестелесного "гостя". И тут он придумывает и строит нечто нереально крутое и революционное, нечто разрывающее все шаблоны и решается этим наконец поделиться, для чего специально регится на сайте, жмякает по кнопке "добавить новость" А ОНА НЕ ЖМЯКАЕТСЯ !!! и лишь сообщение, мол потерпите еще 4-5 месяцев и неприменно ставьте всем встречным плюсы. И тогда. Может быть. Вам и дадут что-нибудь запостить, ... в специально отведенное для этого время, а именно в течении четверга после непродолжительных осадков...
      И тогда этот недооцененный гений одного крафта, убитый горем от несправедливости этого бездушного и жестокого мира, не находит больше причин в нем оставаться и, открыв окно, да смахнув неуверенным движением скупую мужскую слезу, бросается вниз с двадцатого этажа жилого дома на Дерибасовской, образует аккуратную лепешку биомассы прямо у ног проходящей мимо, направляющейся в собес, соседки бабы Зои...

      Мораль: Думайте о последствиях.

      [*cleared*]
      +1
    14. Will 27 декабря 2014 15:31, Модераторы, {repa} #14
      А вдруг человек играет в КСП со дня его появления, а на сайте не зареган и бывает лишь иногда в виде безымянного бестелесного "гостя". И тут он придумывает и строит нечто нереально крутое и революционное, нечто разрывающее все шаблоны и решается этим наконец поделиться, для чего специально регится на сайте, жмякает по кнопке "добавить новость" А ОНА НЕ ЖМЯКАЕТСЯ !!! и лишь сообщение, мол потерпите еще 4-5 месяцев и неприменно ставьте всем встречным плюсы. И тогда. Может быть. Вам и дадут что-нибудь запостить, ... в специально отведенное для этого время, а именно в течении четверга после непродолжительных осадков...
      И тогда этот недооцененный гений одного крафта, убитый горем от несправедливости этого бездушного и жестокого мира, не находит больше причин в нем оставаться и, открыв окно, да смахнув неуверенным движением скупую мужскую слезу, бросается вниз с двадцатого этажа жилого дома на Дерибасовской, образуя аккуратную лепешку биомассы прямо у ног проходящей мимо, направляющейся в собес, соседки бабы Зои...

      Мораль: Думайте о последствиях.
      +4
    15. Eagle72 27 декабря 2014 15:46, Посетители, {repa} #15
      Можно на определённый срок ограничивать тех ,кто выкладывает подряд несколько плохих новостей. think
      Например YoKaRoM'а peka
      +2
    16. Dvidio 27 декабря 2014 16:28, Посетители, {repa} #16
      Проблема в том что те кого ограничили могут мстить !
      И это не очень хорошо....
      +1
    17. Tiberyum 27 декабря 2014 16:45, Посетители, {repa} #17
      Ну чё прям так жестоко на парня накинулись, мягче надо быть, терпимее, первые то крафты были то годные, просто он не туда свернул. Надо значит не ругать а объяснить что мыл надо так то и так то, ну или промолчать.
      +1
    18. MrKote 27 декабря 2014 16:49, Посетители, {repa} #18
      Человек старался все таки... tears

      +1
    19. Xufer 27 декабря 2014 20:02, Посетители, {repa} #19
      Мстить банхаммеру не очень получается. peka
      +3
    20. Hot_Tea 27 декабря 2014 21:42, Посетители, {repa} #20
      Почему скрины все ночью сделаны?
      0
    21. Chepyshilo 28 декабря 2014 00:42, Посетители, {repa} #21
      Стечение обстоятельств.
      0
    22. Kostyan_Troll 28 декабря 2014 09:44, Посетители, {repa} #22
      Я о том и говорил + прочитай коммент, который написал Will'у, что думаешь над таким решением? red
      0
    23. Kostyan_Troll 28 декабря 2014 09:44, Посетители, {repa} #23
      Надо выбирать на эту должность неподкупных пользователей red
      0
    24. Kostyan_Troll 28 декабря 2014 09:51, Посетители, {repa} #24
      Тогда можно создать "оценочную комиссию", которой отправляется запрос, в тексте которого говорится, что играет давно, имеет опыт и тд., а дальше крафт, который оцениваем эта комиссия red Да, все выглядит сложновато, но на деле довольно просто tears
      P.S. Я тоже играю в KSP с давней версии 0.15 или 0.14, когда в распоряжении находилось скудное количество деталей, в том числе старый командный моодуль, ностальгия am Хотя нашел этот замечательный сайт спустя время, а зарегался на нем еще позже.. Вообщем разрабам сайта надо предъявить такую концепцию, даже могу выдвинуть свою кандидатуру на какую-нибудь должность red
      0
    25. Eagle72 28 декабря 2014 10:28, Посетители, {repa} #25
      Можно по другому. Чтобы это относилось не ко всем игрокам... think
      +2
    26. Kostyan_Troll 28 декабря 2014 12:58, Посетители, {repa} #26
      Ну моя идея практически такая, только после нескольких плохих крафтов на некоторое время лишают лицензии данного пользователя, как наказание. Так не придется лишний раз загружать комиссию. Надо больше автоматизации, иначе если каждый нуб будет кидать свои творения на оценивание, то это будет МЯЯЯСООО.. А так пару неудачных крафтов подряд или за небольшой отрезок времени и все, лишаешься временно лицензии.
      -1
    27. naJIa4 28 декабря 2014 23:56, Посетители, {repa} #27
      Где вообще смотреть кто автор?

      upd нашол
      0
    28. Марат 29 декабря 2014 17:12, Посетители, {repa} #28
      типо переходи на темную сторону.
      0
    29. MrKoter 29 декабря 2014 17:24, Посетители, {repa} #29
      Серьёзно? почти 8 т - это минимальная масса твоего "планера"? Ты можешь лучше?
      +2
    30. Наблюдатель 3 января 2015 15:10, Посетители, {repa} #30
      А я тут причём??? Это Sokol290_KSP себя генералом объявил, а вы эму поддакиваете. Так кто у нас тут самозванец?
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.