Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Тут есть клиппинг!
Делал сие творение два дня. Из - за огромного количества деталей (в собраном виде около 1600) все безбожно лагало, благо комп довольно сильный и на минималках можно было хоть как-то контролировать корабль. Когда все это дело собирал на орбите пользовался МехДжебом (Крафты внизу без него). Один раз даже юзнул читы. Ладно пока вы меня не пристрелили минусом за эти грехи перейдём к делу.

1. Endurance
Большой материнский корабль. Получился, как и следовало ожидать - большим и тяжелым. Весит 500 тонн (с топливом, но без ракеты). Получилось поднять эту махину в космос без читов.
Endurance, Lander и Ranger

Запас дельты около 6000 тысяч, хотя с такими-то лагами вы вряд-ли куда-то улетите))
2. Lander
На Endurance их два. У меня получилась бесполезная фигня, совершенно не выполняющая те функции, что на нее возложены в фильме. Хоть он и летает, но всего пару минут. В оправдание скажу, что в реальности не может такая махина сесть, а потом выйти на орбиту. Зато он красивый. И в нем 400 деталей. И он лагает.
Endurance, Lander и Ranger
Endurance, Lander и Ranger

3. Ranger
Их тоже два. Вот он ад для ненавистников клиппинга! Хоть я и сам его не люблю, но без него тут никак. Вполне может самостоятельно выйти на орбиту. Я криворук, поэтому использовал читы, да не забросают меня за это минусами. Сам по себе в атмосфере ведет себя очень послушно. Пытался вывесте его на орбиту ракетой, как в фильме - не вышло... Видимо я нуб или Squad что-то сделали с аэродинамикой, т.к. раньше я выводил шатлы без проблем. В общем это - обычный спейсплейн, каких много, только похожий на рейнджер.
Endurance, Lander и Ranger
Endurance, Lander и Ranger

P.S. Скрины с МехДжебом, а крафты без него
P.P.S Извините за интерфейс на скринах
Endurance, Lander и Ranger

Endurance-Stock.craft [347.99 Kb] (cкачиваний: 235)
Endurance-Rocket.craft [678.33 Kb] (cкачиваний: 211)
Ranger-Stock.craft [114.47 Kb] (cкачиваний: 221)
Lander-stock.craft [507.49 Kb] (cкачиваний: 196)

А вот и сейв
Interstellar.zip [892.95 Kb] (cкачиваний: 261)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Harms 28 декабря 2014 01:59, Посетители, {repa} #1
      Интерфейс не надо убирать, на нем видна скорость, высота и количество топлива. Ступени еще видно, и вобще интересная информация. Ну я так считаю.
      +4
    2. DiKoBrAzZz 28 декабря 2014 05:06, Посетители, {repa} #2
      Одно слово: из-вра-ще-нец. Но мне нравится это извращение laughing
      +4
    3. Eagle72 28 декабря 2014 08:50, Посетители, {repa} #3
      ИМХО здесь сделано лучше,хоть и нет лэндэра. neo
      Но всё же плюс. am
      0
    4. Dantes 28 декабря 2014 11:26, Посетители, {repa} #4
      Годнота. Плас.
      0
    5. optimus777 28 декабря 2014 11:55, Посетители, {repa} #5
      Плюс. am Особенно первый скрин нравится. xd
      0
    6. Xufer 28 декабря 2014 14:29, Посетители, {repa} #6
      Никто не может сделать ranger.
      0
    7. exformat 28 декабря 2014 20:04, Посетители, {repa} #7
      Однако большая штука. И лагает))
      0
    8. MChain 30 декабря 2014 11:55, Посетители, {repa} #8
      А сваривать не стал? Для уменьшения числа деталей... Или на 0.90 сварки пока еще в природе нет?

      ИМХО в любом случае плюс.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.