Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
6 декабря 2016 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
6 декабря 2016 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Показать все
Список игр в нашей базе
Здравствуйте, сегодня с вами zzz и я представляю новый космолёт от компании Kerbal Aerospace Systems and Spacecrafts Inc (далее – KASsystems & Spacecrafts Inc). После успешного создания базы на Дюне (база «Крест»), я решил сделать какой-нибудь космолёт для исследований. Включил свой ноутбук и начал создавать линейку космолётов «Гелиос».
Первый космолёт – Гелиос-01. Это была, так сказать, «проба пера». Я попытался построить спейсплан с большой dV и вывести его на орбиту.
Как оказалось, у крыла «Гелиоса-01» оказалась слишком маленькая подъемная сила и низкая тяговооруженность. Взлетал он лишь при скорости 95-100 м/с, а при наборе высоты под углом 45о терял скорость до 68-69 м/с. После трех полётов, показавших его плохие летные характеристики, проектирование самолёта «Гелиос-01» было приостановлено, и начато проектирование образца «Гелиос-01А». У него была увеличена площадь крыла и уменьшено количество воздухозаборников. Этот образец совершил 5 полётов, в ходе которых было показано, что программа «Гелиос-01» бесперспективна. Проект был закрыт.
Характеристики космолёта «Гелиос-01»:
Экипаж – 2 кербонавта.
Силовая установка – 2х ТРД «Jumo-004 G» суммарной тягой 450 кН и 1х ЯРД РД-А тягой 60 кН
Научные приборы – нет
«Гелиос – 02» от земли так и не оторвался, поэтому я о нем рассказывать не буду. Скажу только, что проект пока отложен.
Итак, герой этого поста (барабанная дробь) «Гелиос – 03А-1».
Создавался для полёта на Лейте и сбора науки с неё. Оснащён всеми типами научной аппаратуры и антеннами. Технические характеристики:
Экипаж – 6 кербонавтов, штатный – 3 кербонавта (пилот, учёный и бортмеханик)
Силовая установка: 4х ТРД «Jumo-004 G-3» суммарной тягой 900 кН и 2х ЯРД РД-А1 суммарной тягой 120 кН
Научные приборы: 1х газовый хроматограф (анализатор атмосферы), 1х термометр электронный типа 2HOT, 1х барометр, 1х банка с непоняткой, 1х Детектор гравитонов, 1х Лаборатория материалов. Антенны: остронаправленная тип 16, всенаправленная тип 88-88
Дельта-V: на ВПП - 7005 м/с
На орбите - 5682 м/с.
Группы действий:
1. Вкл/выкл ТРД
2. Вкл/выкл ЯРД
3. Вытянуть тормозной парашют
4. Записать показания научных приборов
5. Открыть/закрыть створки грузового отсека
6. Отцепить тормозной парашют
7. Выдвинуть/задвинуть лестницу
8. Сложить переднюю стойку шасси
9. Открыть/закрыть воздухозаборники
10. Открыть/закрыть дверцы стыковочного устройства
Abort - Открыть доп. шасси
Первый полёт на этом самолёте совершил лётчик-испытатель Джебедия Керман. Он взлетел с полосы, пролетел 32 км до полосы острова и приземлился там, используя тормозные парашюты, так как длины ВПП не хватало для полного торможения при пробеге. Затем он взлетел (как ни странно, длина пути разбега была меньше, чем длина пути торможения), взял курс на основной космодром и приземлился на ВПП космодрома, уже без парашютов.
В следующем полёте была достигнута скорость 768 м/с на высоте 18200м. Самолёт начал нагреваться, так как на нем была установлена теплозащита. Джебедия Керман принял решение сделать разворот и приземлился на полосе космодрома.
Следующий полёт спонтанно перерос в экспедицию на Лейте. Все кербонавты благополучно вернулись домой. Скриншоты:(И крафта, и экспедиции)
Внимание! На высоте 20-21 км он начнт жестко опускать нос, нажать 8 и включить СДО!!!
Ссылка:
Аппарат -
Gelios-03A-1.craft [195.18 Kb] (cкачиваний: 64)

Доп. аппараты:
Сбрасываемый комплект для исследования поверхности -
Komplekt.craft [19.32 Kb] (cкачиваний: 29)

Ровер на троих -
Rover.craft [67.3 Kb] (cкачиваний: 33)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Mr. Tin 28 декабря 2014 20:53, Модераторы, {repa} #1
      Гмм,где то я уже видел это расположение ЯРД. bu
      0
    2. Artifeks 28 декабря 2014 21:07, Посетители, {repa} #2
      Тащем то это классическое, найдешь патент на свою разработку?
      0
    3. zzz 29 декабря 2014 00:06, Посетители, {repa} #3
      И где все?
      0
    4. fenya 29 декабря 2014 00:36, Хорошие люди, {repa} #4
      На месте всё. Я бы посоветовал разделить текст на абзацы пустыми строками и использовать жирное выделение. В том виде, что есть читать трудно.
      0
    5. Mesklin 29 декабря 2014 10:33, Хорошие люди, {repa} #5
      Как же плохо без защиты картера взлетать и садиться neo . Шасси явно требует доработки, двигатели сзади очень легко повредить, даже не взлетая, на кочке при разгоне
      0
    6. Марат 29 декабря 2014 11:12, Посетители, {repa} #6
      Ненавижу большие гигантские космопланы формата sp+, но за крылышки лейт плюс.
      0
    7. zzz 29 декабря 2014 11:15, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Марат
      Ненавижу большие гигантские космопланы формата sp+, но за крылышки лейт плюс.

      Он не большой! Он просто высокий. Большое крыло - чтоб поднять большой фюз, а большой фюз - потому что:
      1. Там есть грузовой отсек
      2. Там много топлива
      0
    8. Марат 29 декабря 2014 11:19, Посетители, {repa} #8
      он длинный + широкий = большой.
      +1
    9. supertunec 29 декабря 2014 21:21, Посетители, {repa} #9
      а на оффоруме под этим же ником случайно не обитаете?
      0
    10. zzz 29 декабря 2014 21:56, Посетители, {repa} #10
      Цитата: supertunec
      а на оффоруме под этим же ником случайно не обитаете?

      Нет
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.