Космолёт "Gelios-03A-1"

Здравствуйте, сегодня с вами zzz и я представляю новый космолёт от компании Kerbal Aerospace Systems and Spacecrafts Inc (далее – KASsystems & Spacecrafts Inc). После успешного создания базы на Дюне (база «Крест»), я решил сделать какой-нибудь космолёт для исследований. Включил свой ноутбук и начал создавать линейку космолётов «Гелиос».
Первый космолёт – Гелиос-01. Это была, так сказать, «проба пера». Я попытался построить спейсплан с большой dV и вывести его на орбиту.
Как оказалось, у крыла «Гелиоса-01» оказалась слишком маленькая подъемная сила и низкая тяговооруженность. Взлетал он лишь при скорости 95-100 м/с, а при наборе высоты под углом 45о терял скорость до 68-69 м/с. После трех полётов, показавших его плохие летные характеристики, проектирование самолёта «Гелиос-01» было приостановлено, и начато проектирование образца «Гелиос-01А». У него была увеличена площадь крыла и уменьшено количество воздухозаборников. Этот образец совершил 5 полётов, в ходе которых было показано, что программа «Гелиос-01» бесперспективна. Проект был закрыт.
Характеристики космолёта «Гелиос-01»:
Экипаж – 2 кербонавта.
Силовая установка – 2х ТРД «Jumo-004 G» суммарной тягой 450 кН и 1х ЯРД РД-А тягой 60 кН
Научные приборы – нет
«Гелиос – 02» от земли так и не оторвался, поэтому я о нем рассказывать не буду. Скажу только, что проект пока отложен.
Итак, герой этого поста (барабанная дробь) «Гелиос – 03А-1».
Создавался для полёта на Лейте и сбора науки с неё. Оснащён всеми типами научной аппаратуры и антеннами. Технические характеристики:
Экипаж – 6 кербонавтов, штатный – 3 кербонавта (пилот, учёный и бортмеханик)
Силовая установка: 4х ТРД «Jumo-004 G-3» суммарной тягой 900 кН и 2х ЯРД РД-А1 суммарной тягой 120 кН
Научные приборы: 1х газовый хроматограф (анализатор атмосферы), 1х термометр электронный типа 2HOT, 1х барометр, 1х банка с непоняткой, 1х Детектор гравитонов, 1х Лаборатория материалов. Антенны: остронаправленная тип 16, всенаправленная тип 88-88
Дельта-V: на ВПП - 7005 м/с
На орбите - 5682 м/с.
Группы действий:
1. Вкл/выкл ТРД
2. Вкл/выкл ЯРД
3. Вытянуть тормозной парашют
4. Записать показания научных приборов
5. Открыть/закрыть створки грузового отсека
6. Отцепить тормозной парашют
7. Выдвинуть/задвинуть лестницу
8. Сложить переднюю стойку шасси
9. Открыть/закрыть воздухозаборники
10. Открыть/закрыть дверцы стыковочного устройства
Abort - Открыть доп. шасси
Первый полёт на этом самолёте совершил лётчик-испытатель Джебедия Керман. Он взлетел с полосы, пролетел 32 км до полосы острова и приземлился там, используя тормозные парашюты, так как длины ВПП не хватало для полного торможения при пробеге. Затем он взлетел (как ни странно, длина пути разбега была меньше, чем длина пути торможения), взял курс на основной космодром и приземлился на ВПП космодрома, уже без парашютов.
В следующем полёте была достигнута скорость 768 м/с на высоте 18200м. Самолёт начал нагреваться, так как на нем была установлена теплозащита. Джебедия Керман принял решение сделать разворот и приземлился на полосе космодрома.
Следующий полёт спонтанно перерос в экспедицию на Лейте. Все кербонавты благополучно вернулись домой. Скриншоты:(И крафта, и экспедиции)
Внимание! На высоте 20-21 км он начнт жестко опускать нос, нажать 8 и включить СДО!!!
Ссылка:
Аппарат -
Gelios-03A-1.craft [195,18 Kb] (cкачиваний: 66)

Доп. аппараты:
Сбрасываемый комплект для исследования поверхности -
Komplekt.craft [19,32 Kb] (cкачиваний: 31)

Ровер на троих -
Rover.craft [67,3 Kb] (cкачиваний: 35)

- + +19
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: космолёт
  1. 126
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #10 0
    0
    Гмм,где то я уже видел это расположение ЯРД. bu
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 157
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  2. 0
    Это Artifeks Artifeks - #20 0
    0
    Тащем то это классическое, найдешь патент на свою разработку?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/47
     
  3. 4
    Это zzz zzz - #30 0
    0
    И где все?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/312
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  4. 22
    Это fenya fenya - #40 0
    0
    На месте всё. Я бы посоветовал разделить текст на абзацы пустыми строками и использовать жирное выделение. В том виде, что есть читать трудно.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 3/376
     
  5. 41
    Это Mesklin Mesklin - #50 0
    0
    Как же плохо без защиты картера взлетать и садиться neo . Шасси явно требует доработки, двигатели сзади очень легко повредить, даже не взлетая, на кочке при разгоне
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 42/566
     
  6. 5
    Это Марат Марат - #60 0
    0
    Ненавижу большие гигантские космопланы формата sp+, но за крылышки лейт плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 39/390
    Не важно что это, главное оно должно быть БОЛЬШОЕ

     
  7. 4
    Это zzz zzz - #70 0
    0
    Цитата: Марат
    Ненавижу большие гигантские космопланы формата sp+, но за крылышки лейт плюс.

    Он не большой! Он просто высокий. Большое крыло - чтоб поднять большой фюз, а большой фюз - потому что:
    1. Там есть грузовой отсек
    2. Там много топлива
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/312
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  8. 5
    Это Марат Марат - #80 0
    +1
    он длинный + широкий = большой.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 39/390
    Не важно что это, главное оно должно быть БОЛЬШОЕ

     
  9. 1
    Это supertunec supertunec - #90 0
    0
    а на оффоруме под этим же ником случайно не обитаете?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/22
     
  10. 4
    Это zzz zzz - #100 0
    0
    Цитата: supertunec
    а на оффоруме под этим же ником случайно не обитаете?

    Нет
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/312
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Басила Басила написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Выкладывай) Если еще сделаешь версию для RSS - ваще сказка будет))
  • lllypa lllypa написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Выложить что ли свои поделия... Басила, что скажешь? стоит нет? У меня как всегда все монструозно и надо пилить кучу руководств..
  • uguga uguga написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Спасибо за замену краткого описания и превью. Выглядит теперь нормально.
  • Caballero Caballero написал в
    Русификатор для мода KAS. (всего 60 комм.)
    Спасибо большое. Для меня русификаторы - вопрос эстетики игры.
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    поправил тексты и кинул на главную, автору респект
  • Marschig Marschig написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Будет удобнее, если все расчеты по космическому аппарату свести на одну страницу, чтобы видеть всё сразу, не прыгать по разным страницам и не вводить одно и то же несколько раз.
    Лучше показывать два TWR одновременно - для полного и пустого аппарата.
    Также непонятен практический смысл расхода топлива, интереснее было бы время прожига.
Все комментарии
Обновления на форуме
119 Всего
2 Польз.
117 Гостей
Google, Яндекс, Alexa, Rsa, GromoBoy
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх