Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
Показать все
Список игр в нашей базе
Довольно простой космолет с небольшими особенностями:
1. Используются только новые структурные интейки, что позволило соорудить компактный и стильный воздухозаборник
2. Вертикальная посадка на Дюну с небольшой помощью от парашютов

Космолет "Головастик"
Космолет "Головастик"


ТТХ:
Масса на старте: 24т
Число деталей: 110
Стоимость: 72900 керборубликов
Двигательная формула: 2 турбоджета (8 интейков на джет) + 1 атомник
Дельта на НКО: 3700+ м/с
Экипаж: 4 кербонавта
Для комфортной посадки на слабогравитационные тела оснащен хвостовыми посадочными ногами.
Назначения клавиш смотри в описании крафта, в SPH.

Небольшая, всего 20 минут :-), видео постановка полета на Дюну (музыка в видео - симфоническая сюита "Планеты", Gustav Holst).
Оглавление:
0:00 - 5:50 - взлет с Кербина
8:50 - посадка на Дюну
13:36 - взлет с Дюны






Сама штучка: Golovastik.craft [170.57 Kb] (cкачиваний: 240)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. The_Petrovich 29 декабря 2014 12:25, Редактор, {repa} #1
      Вполне кошерный крафт! И новость
      Короче - плюс
      +1
    2. Twi Sparkle 29 декабря 2014 12:27, Посетители, {repa} #2
      Бьютифулл !
      +1
    3. 3VаDiм3 29 декабря 2014 13:02, Посетители, {repa} #3
      Самолёт прикольный, мне понравился tears
      Хотел спросить, какие у тебя настройки графики?
      У тебя материки хорошо прорисованы на втором скрине, а у меня будто из майнкрафта...
      +1
    4. Khorne 29 декабря 2014 13:04, Посетители, {repa} #4
      Извини, случайно поставил минус :c

      Крафт отличный, как и видео.
      0
    5. MrKote 29 декабря 2014 13:05, Посетители, {repa} #5
      Красивый и удобный, я конечно не разбираюсь в особенностях суперпуперкрафтостроения, но это мне нравится belay


      +1
    6. MChain 29 декабря 2014 13:18, Посетители, {repa} #6
      Не переживай, ты не один дальше кербинской субсистемы не летал... У меня есть не один проект дальних космолетов, но обычно руки не доходят их отправить в рейс. Обычно обхожусь рейсами к лунам...

      По теме. Крафт с точки зрения дизайна странный, но он летает и летает хорошо; плюс я сегодня выспался и добрый, посему плюс.
      0
    7. slava95 29 декабря 2014 13:25, Посетители, {repa} #7
      Попробуй полететь на минмус (по логики полёт на минмус легче),а потом пытайся выйди на солнечную орбиту и подлететь к Солнцу как можно ближе
      +1
    8. MrKote 29 декабря 2014 13:44, Посетители, {repa} #8
      Попробуй полететь на минмус
      Ниахота am



      +1
    9. MrKote 29 декабря 2014 13:47, Посетители, {repa} #9
      Цитата: MChain
      Не переживай, ты не один дальше кербинской субсистемы не летал...

      А я и не переживаю laughing
      Я больше по самолетам.
      +1
    10. Mesklin 29 декабря 2014 13:54, Хорошие люди, {repa} #10
      Вся графика на максимум + мод ActiveTextureManagement, он текстуры жмет и тоже на графику влияет
      +1
    11. optimus777 29 декабря 2014 15:48, Посетители, {repa} #11
      Плюс.
      P.S. Надеюсь, в следующем обновлении разрабы исправят баг с видом IVA из кабины Mk3 bu
      +1
    12. Mesklin 29 декабря 2014 16:48, Хорошие люди, {repa} #12
      Исправят, как они писали на оффоруме, внутренности просто не успели сделать, хотели уложится с новой версией до Нового года
      +2
    13. SpacePixel 29 декабря 2014 17:10, Хорошие люди, {repa} #13
      Кораблик вообще очень прикольный, с поправкой на супертехнологии Кербина. Пост вообще оформлен круто, только я не понимаю, на что пилить рекламные ролик на 20 минут видео? Может, лучше было нарезочку сделать? Очень понравилась компоновка интейков и закрытые крылышками движки и баки.
      +1
    14. Mesklin 29 декабря 2014 17:13, Хорошие люди, {repa} #14
      Видео сначала планировалось как инструкция по посадке на Дюну, потом добавился взлет с Дюны, потом с Кербина, потом красивости, и только потом увидел какое длинное видео получилось, но уже жалко было резать am
      0
    15. SpacePixel 29 декабря 2014 18:02, Хорошие люди, {repa} #15
      Ну, это как пойдет. Я однажды планировал двадцатиминтуное видео про полет на Дюну, а вышло всего шесть минут из ста минут видеоматериала lol
      0
    16. XEPK 29 декабря 2014 18:33, Посетители, {repa} #16
      Что за мод на стату сверху?
      0
    17. Mesklin 29 декабря 2014 19:35, Хорошие люди, {repa} #17
      VOID, в инженере тоже есть похожий вывод информации, но попроще
      0
    18. RGB 29 декабря 2014 20:05, Гости, {repa} #18
      Я тоже случайно поставил тебе минус, ибо перестань уже ставить минусы случано, усач из 80-х.
      +1
    19. exformat 29 декабря 2014 20:16, Посетители, {repa} #19
      Было это давным давно, в далёкой далёкой галактике. . Кипишь на форуме подняли в связи с нахождением новой планеты на краю Кербольской системы. Дык тогда только самый криворукий дальше Джула не улетел и и то, там рыскать начали. Перекопали всю систему, есессенно ничнго не нашли, но форум потолстел за несколько часов на несколько тыщь постов)

      Эх. Круто вышло однако)
      0
    20. zzz 29 декабря 2014 20:59, Посетители, {repa} #20
      24 тонны... Мой Гелиос с мк2 деталями был в два раза тяжелее... 49 т.
      0
    21. Shurnir 29 декабря 2014 21:02, Посетители, {repa} #21
      Интересный дизайн. Одни только воздухозаборники, чего стоят. Еле разглядел=)
      +1
    22. MrKote 30 декабря 2014 03:15, Посетители, {repa} #22
      Че? oO
      0
    23. MrKote 30 декабря 2014 03:16, Посетители, {repa} #23
      Фуф, это хорошая новость :)
      0
    24. Mesklin 30 декабря 2014 05:15, Хорошие люди, {repa} #24
      Нууу, у тебя там и дельты больше, и народу больше можно засунуть, и грузовой отсек имеется. Но конечно есть простор для оптимизации, один запас керосина в 1800 л чего стоит, как минимум половину можно отрезать
      0
    25. SlavaXY 30 декабря 2014 11:21, Посетители, {repa} #25
      Сорри за нубство ребят, но на какую клавишу переворачивать объекты в ксп?
      0
    26. NePaltsemDelaniy 30 декабря 2014 18:14, Хорошие люди, {repa} #26
      очень интересный головастик))) практичный и красивый)))
      0
    27. Mesklin 30 декабря 2014 20:44, Хорошие люди, {repa} #27
      WASD, как просто, так и с шифтом. Но сейчас имеют ограниченное использование, ибо появились очень удобные инструменты по шевелению и вращению деталей
      0
    28. exformat 31 декабря 2014 10:30, Посетители, {repa} #28
      Я про лень и мотивацию.
      0
    29. MrKote 31 декабря 2014 18:48, Посетители, {repa} #29
      Я все равно не понял nyaa
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.