Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
Вчера, 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
Вчера, 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
Показать все
Список игр в нашей базе
Управление:
1- вкл. turbojet'ов
2- выкл. turbojet'ов
3-...
4- вкл. мини двигателей rockomax
5- выкл. мини двигателей rockomax
6-...
7- развертывание солнечных панелей
8- сворачивание солнечных панелей
9- раскрытие парашютов
H- вспомогательные монопропеллантовые двигатели

Выход на орбиту:
Ставим максимальную мощность двигателей, включаем SAS (и не выключаем впредь), активируем турбоджеты и разгоняемся по всей длине ВПП. После ее конца аккуратно поднимаем нос и выставляем HDG=90 (+- 4) и высоту 45-40 и убираем шасси.
SPLE-3

Так набираем высоту 13 тыс. м. (можно использовать варп, с включенным САС он с курса не сбивается). По достижению 13 тысяч опускаем нос на 10-15 градусов (не -10, а именно от 10 до 15 градусов выставить) и разгоняемся (как по мне, лучше тут варп не использовать). Постоянно следим за воздухом. При опускании порога получаемого воздуха до 0.7 уменьшаем мощность двигателей на четверть, далее по мере уменьшения потока воздуха продолжаем уменьшать мощность.
SPLE-3
.
К 50 тыс.м. скорость должна достичь 2200 м/с, а воздух практически исчезнуть. Выставляем минимальную мощность и ждем, пока воздух полностью кончится, а потом только выключаем двигатели.(Возможно, выключать даже не придется)
SPLE-3

Смотрим на карту. Апоасис должен получиться 40-50 тысяч. Выравниваем космолет относительно Кербина и ждем. Пролетаем апоасис и через некоторое время появится периапсис, но он ложный. Когда начнет падать высота, смотрим на поступающий воздух и регулируем двигатели. Когда сможем повысить мощность на половину, поднимаем максимально нос вверх и выравниваем вектор тяги, дабы он направился вверх и снова опускаем нос на 10 и разгоняемся. Но теперь те-же 2200 м/с будут достигнуты уже на 40 тыс.м. Продолжаем набор скорости и смотрим на карту. К 60 тыс.км. апоапсис должен достигнуть 100 тыс.м. а скорость сохранится, при этом можно заметить насколько выгнулась траектория по сравнению с первоначальной.
SPLE-3

Далее уже по выбору. Либо снова выравниваемся по планете, включаем ракетные двигатели и RCS и разгоняемся с помощью двигателей + монопропелантовых двигателей (клавиша H), создаем орбиту и периапсис, либо продолжаем набор высоты, опять же, с помощью ракетных движков, достигаем нужной высоты, опять же, выравниваемся, создаем орбиту. Остается только настроить САС на орбитальное выравнивание, раскрыть солнечные панели и все-мы вывели его на орбиту
SPLE-3
.
Кстати, если все грамотно проделать, то должно еще остаться около половины горючего и окислителя + много монопропеланта, т.е. и на землю его можно вернуть. Пробуйте, оценивайте, коментируйте.

SPLE-3.craft [258.87 Kb] (cкачиваний: 59)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. RhinoСirrhosis 30 декабря 2014 14:49, Посетители, {repa} #1
      Мне важно знать мнение профессионалов, как новичку игры, т.к. стаж в игре всего 3 дня.
      +4
    2. zzz 30 декабря 2014 14:59, Посетители, {repa} #2
      Не понятно, зачем ставить вкл- и выкл- на РАЗНЫЕ клавиши. Можно было поставить toggle engine (для движков) и toggle panels (для панелек). А лучше, поставь ритеги вместо панелек.
      +4
    3. RhinoСirrhosis 30 декабря 2014 15:00, Посетители, {repa} #3
      Мне просто так удобнее, при желании каждый сможет настроить управление. А панельки легче, и воспроизводимой ими энергии вполне хватает на функционирование САС
      +2
    4. SpacePixel 30 декабря 2014 15:01, Хорошие люди, {repa} #4
      А мне нравится. Наверно, на нём можно Даже на Муну слетать, ведь ты (автор) скорее всего не совсем правильно его выводил :)
      +3
    5. RhinoСirrhosis 30 декабря 2014 15:07, Посетители, {repa} #5
      Возможно. Я только узнаю игру и многих особенностей не знаю.
      +3
    6. Aleasterxs 30 декабря 2014 15:10, Посетители, {repa} #6
      Стреловидность крыла понравилась,и сам аппарат неплохой,плюс!
      +3
    7. Hot_Tea 30 декабря 2014 15:22, Посетители, {repa} #7
      При стаже в 3 дня, ты слишком хорошо делаешь самолёты.
      +6
    8. RhinoСirrhosis 30 декабря 2014 15:31, Посетители, {repa} #8
      Просто играл в разные другие песочницы (СпейсИнженерс, ГарризМод и так далее), да и эта модель-результат многоразовых, многочасовых испытаний и доделок.
      +3
    9. Will 30 декабря 2014 15:36, Модераторы, {repa} #9
      3 дня и космолет!?!? НЕ ВЕРЮ!!! red
      +4
    10. RhinoСirrhosis 30 декабря 2014 15:38, Посетители, {repa} #10
      Заверяют вас всех, истинно так
      +2
    11. fenya 30 декабря 2014 15:40, Хорошие люди, {repa} #11
      1. Больше половины крыльев не создают подъемной силы, т.к. криво стоят
      2. Слишком много солнечных панелей, достаточно 4х нераскладных.
      3. Избыток топлива РЦС, гироскопов, прочих мелочей.
      4. Кривой вывод. Горизонтальный разгон обычно проводят на 30-40 км
      Исправишь - сможет даже на Минмус слетать (Астероид за орбитой Муны)
      +2
    12. MrKote 30 декабря 2014 15:44, Посетители, {repa} #12
      Я как не профессиаонал, хочу сказать, мне нравится! Очень хороший аппаратик, но насчет вкл. и выкл. на разные кнопки, это немного неудобно. Хотя перенастройка минуты 2 займет... В общем, годненько, хотя я из атмосферы выходить не люблю crying
      +1
    13. RhinoСirrhosis 30 декабря 2014 15:45, Посетители, {repa} #13
      Учтем. Повторюсь, это мой первый космолет , вышедший на орбиту, точного алгоритма пока не наработал, а примерные представления получил при изучении действий иных игроков (YouTube)) Правда, в основном, смотрел вывод ракет
      +1
    14. Will 30 декабря 2014 15:48, Модераторы, {repa} #14
      По поводу первого пункта (может я и нуб, но) панель создаёт лифт в любом случае, как бы криво она не стояла. Другой вопрос в какую сторону смотрит вектор этого лифта..., но к этому образцу это отношение не имеет.... Ну кроме элеронов сбоку - они так, для красоты)))
      0
    15. RGB 30 декабря 2014 15:53, Гости, {repa} #15
      Фк, я со своим стажем в год (или серьёзных 3 месяца) хуже делаю! angrys
      Вобщем лови +, продолжай у тебя хорошо получается!
      +1
    16. RhinoСirrhosis 30 декабря 2014 15:58, Посетители, {repa} #16
      Ну, у меня центр подъемной силы установлен в одном месте с центром массы, на повышение манневрености вообщем.
      0
    17. Will 30 декабря 2014 16:06, Модераторы, {repa} #17
      Маневренность больше не от этого зависит, но это тоже немало важно. На мой вкус центр лифта можно чуть-чуть, буквально на пару миллиметров, делать позади ЦМ (так аппарат становится менее строптивен). Хотя, еще раз повторяю, это не единственная характеристика, которая влияет на управление и вкусы у всех разные laughing
      0
    18. KvazimoRRda 30 декабря 2014 16:08, Посетители, {repa} #18
      я так понимаю, что с критикой крафта я тут буду не в тему? смысл такого жевайса в песочнице? жуткий клипинг интейков, перебор этих самых интейков раза в 2, совершенно ненужные для аппарата такой массы стяжки, нелепый 2.5м сас, и ПГО при такой площади крыла...
      если хотите конструктивной критики и поправок - запостите крафт в космолеты - всегда расскажут, что еще с ним можно сделать. хотя для 3х дней в ксп неплохо, да, но не для главной np
      0
    19. Reistlyn 30 декабря 2014 16:08, Модераторы, {repa} #19
      +1
    20. KvazimoRRda 30 декабря 2014 16:10, Посетители, {repa} #20
      если судить по моим крайним грузовикам - то пофиг даже на направление панели, лифт есть всегда
      0
    21. Reistlyn 30 декабря 2014 16:19, Модераторы, {repa} #21
      А по существу, большой САС здесь не нужен, вообще этому самолету хватит того, что в кабине. Стяжки в принципе здесь тоже не нужны, чуть гибкие крылья особо погоды не сделают, но уж если хочется то их можно вполне упрятать внутрь крыльев.
      0
    22. slava95 30 декабря 2014 16:27, Посетители, {repa} #22
      3 день в игре... Я только в 2 месяце игры на орбиту вышел, да и сейчас у меня 4космоплана poker
      +1
    23. KvazimoRRda 30 декабря 2014 16:46, Посетители, {repa} #23
      тут 1 из двух, либо тебя космопланы не интересуют совсем, либо у тебя их 4, но аццки крутых и умеющих все. ведь проще космоплана только одноступенчатая ракета np
      0
    24. Artemov 30 декабря 2014 16:57, Посетители, {repa} #24
      первое. он смог вывести его на орбиту в 3 день это уже плюс
      второе. все начинали с песочницы и малоэффективных ракет и спейспланов
      третье. у некоторых (я не на кого не намекаю)и такого нет
      0
    25. NePaltsemDelaniy 30 декабря 2014 17:24, Хорошие люди, {repa} #25
      лабрис напомнил
      0
    26. KvazimoRRda 30 декабря 2014 17:26, Посетители, {repa} #26
      все равно, поощрять крафт на 220+ деталей, 36 из которых - интейки, который при этом не улетит даьлше ноо из-за отсутствия топлива (там по массе и 1 джетом вывести можно) - кому станет лучше от появления этого на главной?
      0
    27. RhinoСirrhosis 30 декабря 2014 17:44, Посетители, {repa} #27
      Ну, стяжки не лишние, я их поставил после того, как крыло оторвало)) Правда, я в атмосферу в жестком штопоре и с раскруткой входил-так веселее. А после того, как поставил распорки все стало нормально и можно дальше на скорости 2000 вводить его в плоский или стандартный+ с раскруткой штопор)) А насчет критики переживать не стоит, сказал же, новенький я пока в игре, узнать побольше надо, да и вылил я крафт чтобы узнать недостатки, недоступные моему необученному глазу)
      0
    28. KvazimoRRda 30 декабря 2014 17:53, Посетители, {repa} #28
      -управляющие плоскости во все стороны сильно затрудняют управление
      -из-за шасси в самом хвосте - взлет только с конца полосы
      -ЦЛ таки лучше уводить чуть-чуть ниже-сзади ЦМ - меньше болтает и проще управляется
      -НЕ НУЖНО клипать инртейки. особенно внутрь баков.
      -1 ВРД без проблем выводит 12 тонн массы или 15-18, но тут уже нужно заморачиваться
      -вместо рцс-движков с огнетушителями логичнее пару кнопок заюзать.
      0
    29. RhinoСirrhosis 30 декабря 2014 18:02, Посетители, {repa} #29
      Ну, меня управление устраивает. Итейки это, конечно, не очень хорошо. А взлететь он и раньше может, с половины полосы где-то, зато не цепляется. Но все же учту.
      0
    30. RhinoСirrhosis 30 декабря 2014 18:03, Посетители, {repa} #30
      А если поставить атомный движетель, насколько его хватит?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.