Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе
Управление:
1- вкл. turbojet'ов
2- выкл. turbojet'ов
3-...
4- вкл. мини двигателей rockomax
5- выкл. мини двигателей rockomax
6-...
7- развертывание солнечных панелей
8- сворачивание солнечных панелей
9- раскрытие парашютов
H- вспомогательные монопропеллантовые двигатели

Выход на орбиту:
Ставим максимальную мощность двигателей, включаем SAS (и не выключаем впредь), активируем турбоджеты и разгоняемся по всей длине ВПП. После ее конца аккуратно поднимаем нос и выставляем HDG=90 (+- 4) и высоту 45-40 и убираем шасси.
SPLE-3

Так набираем высоту 13 тыс. м. (можно использовать варп, с включенным САС он с курса не сбивается). По достижению 13 тысяч опускаем нос на 10-15 градусов (не -10, а именно от 10 до 15 градусов выставить) и разгоняемся (как по мне, лучше тут варп не использовать). Постоянно следим за воздухом. При опускании порога получаемого воздуха до 0.7 уменьшаем мощность двигателей на четверть, далее по мере уменьшения потока воздуха продолжаем уменьшать мощность.
SPLE-3
.
К 50 тыс.м. скорость должна достичь 2200 м/с, а воздух практически исчезнуть. Выставляем минимальную мощность и ждем, пока воздух полностью кончится, а потом только выключаем двигатели.(Возможно, выключать даже не придется)
SPLE-3

Смотрим на карту. Апоасис должен получиться 40-50 тысяч. Выравниваем космолет относительно Кербина и ждем. Пролетаем апоасис и через некоторое время появится периапсис, но он ложный. Когда начнет падать высота, смотрим на поступающий воздух и регулируем двигатели. Когда сможем повысить мощность на половину, поднимаем максимально нос вверх и выравниваем вектор тяги, дабы он направился вверх и снова опускаем нос на 10 и разгоняемся. Но теперь те-же 2200 м/с будут достигнуты уже на 40 тыс.м. Продолжаем набор скорости и смотрим на карту. К 60 тыс.км. апоапсис должен достигнуть 100 тыс.м. а скорость сохранится, при этом можно заметить насколько выгнулась траектория по сравнению с первоначальной.
SPLE-3

Далее уже по выбору. Либо снова выравниваемся по планете, включаем ракетные двигатели и RCS и разгоняемся с помощью двигателей + монопропелантовых двигателей (клавиша H), создаем орбиту и периапсис, либо продолжаем набор высоты, опять же, с помощью ракетных движков, достигаем нужной высоты, опять же, выравниваемся, создаем орбиту. Остается только настроить САС на орбитальное выравнивание, раскрыть солнечные панели и все-мы вывели его на орбиту
SPLE-3
.
Кстати, если все грамотно проделать, то должно еще остаться около половины горючего и окислителя + много монопропеланта, т.е. и на землю его можно вернуть. Пробуйте, оценивайте, коментируйте.

SPLE-3.craft [258.87 Kb] (cкачиваний: 59)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. RhinoСirrhosis 30 декабря 2014 14:49, Посетители, {repa} #1
      Мне важно знать мнение профессионалов, как новичку игры, т.к. стаж в игре всего 3 дня.
      +4
    2. zzz 30 декабря 2014 14:59, Посетители, {repa} #2
      Не понятно, зачем ставить вкл- и выкл- на РАЗНЫЕ клавиши. Можно было поставить toggle engine (для движков) и toggle panels (для панелек). А лучше, поставь ритеги вместо панелек.
      +4
    3. RhinoСirrhosis 30 декабря 2014 15:00, Посетители, {repa} #3
      Мне просто так удобнее, при желании каждый сможет настроить управление. А панельки легче, и воспроизводимой ими энергии вполне хватает на функционирование САС
      +2
    4. SpacePixel 30 декабря 2014 15:01, Хорошие люди, {repa} #4
      А мне нравится. Наверно, на нём можно Даже на Муну слетать, ведь ты (автор) скорее всего не совсем правильно его выводил :)
      +3
    5. RhinoСirrhosis 30 декабря 2014 15:07, Посетители, {repa} #5
      Возможно. Я только узнаю игру и многих особенностей не знаю.
      +3
    6. Aleasterxs 30 декабря 2014 15:10, Посетители, {repa} #6
      Стреловидность крыла понравилась,и сам аппарат неплохой,плюс!
      +3
    7. Hot_Tea 30 декабря 2014 15:22, Посетители, {repa} #7
      При стаже в 3 дня, ты слишком хорошо делаешь самолёты.
      +6
    8. RhinoСirrhosis 30 декабря 2014 15:31, Посетители, {repa} #8
      Просто играл в разные другие песочницы (СпейсИнженерс, ГарризМод и так далее), да и эта модель-результат многоразовых, многочасовых испытаний и доделок.
      +3
    9. Will 30 декабря 2014 15:36, Модераторы, {repa} #9
      3 дня и космолет!?!? НЕ ВЕРЮ!!! red
      +4
    10. RhinoСirrhosis 30 декабря 2014 15:38, Посетители, {repa} #10
      Заверяют вас всех, истинно так
      +2
    11. fenya 30 декабря 2014 15:40, Хорошие люди, {repa} #11
      1. Больше половины крыльев не создают подъемной силы, т.к. криво стоят
      2. Слишком много солнечных панелей, достаточно 4х нераскладных.
      3. Избыток топлива РЦС, гироскопов, прочих мелочей.
      4. Кривой вывод. Горизонтальный разгон обычно проводят на 30-40 км
      Исправишь - сможет даже на Минмус слетать (Астероид за орбитой Муны)
      +2
    12. MrKote 30 декабря 2014 15:44, Посетители, {repa} #12
      Я как не профессиаонал, хочу сказать, мне нравится! Очень хороший аппаратик, но насчет вкл. и выкл. на разные кнопки, это немного неудобно. Хотя перенастройка минуты 2 займет... В общем, годненько, хотя я из атмосферы выходить не люблю crying
      +1
    13. RhinoСirrhosis 30 декабря 2014 15:45, Посетители, {repa} #13
      Учтем. Повторюсь, это мой первый космолет , вышедший на орбиту, точного алгоритма пока не наработал, а примерные представления получил при изучении действий иных игроков (YouTube)) Правда, в основном, смотрел вывод ракет
      +1
    14. Will 30 декабря 2014 15:48, Модераторы, {repa} #14
      По поводу первого пункта (может я и нуб, но) панель создаёт лифт в любом случае, как бы криво она не стояла. Другой вопрос в какую сторону смотрит вектор этого лифта..., но к этому образцу это отношение не имеет.... Ну кроме элеронов сбоку - они так, для красоты)))
      0
    15. RGB 30 декабря 2014 15:53, Гости, {repa} #15
      Фк, я со своим стажем в год (или серьёзных 3 месяца) хуже делаю! angrys
      Вобщем лови +, продолжай у тебя хорошо получается!
      +1
    16. RhinoСirrhosis 30 декабря 2014 15:58, Посетители, {repa} #16
      Ну, у меня центр подъемной силы установлен в одном месте с центром массы, на повышение манневрености вообщем.
      0
    17. Will 30 декабря 2014 16:06, Модераторы, {repa} #17
      Маневренность больше не от этого зависит, но это тоже немало важно. На мой вкус центр лифта можно чуть-чуть, буквально на пару миллиметров, делать позади ЦМ (так аппарат становится менее строптивен). Хотя, еще раз повторяю, это не единственная характеристика, которая влияет на управление и вкусы у всех разные laughing
      0
    18. KvazimoRRda 30 декабря 2014 16:08, Посетители, {repa} #18
      я так понимаю, что с критикой крафта я тут буду не в тему? смысл такого жевайса в песочнице? жуткий клипинг интейков, перебор этих самых интейков раза в 2, совершенно ненужные для аппарата такой массы стяжки, нелепый 2.5м сас, и ПГО при такой площади крыла...
      если хотите конструктивной критики и поправок - запостите крафт в космолеты - всегда расскажут, что еще с ним можно сделать. хотя для 3х дней в ксп неплохо, да, но не для главной np
      0
    19. Reistlyn 30 декабря 2014 16:08, Модераторы, {repa} #19
      +1
    20. KvazimoRRda 30 декабря 2014 16:10, Посетители, {repa} #20
      если судить по моим крайним грузовикам - то пофиг даже на направление панели, лифт есть всегда
      0
    21. Reistlyn 30 декабря 2014 16:19, Модераторы, {repa} #21
      А по существу, большой САС здесь не нужен, вообще этому самолету хватит того, что в кабине. Стяжки в принципе здесь тоже не нужны, чуть гибкие крылья особо погоды не сделают, но уж если хочется то их можно вполне упрятать внутрь крыльев.
      0
    22. slava95 30 декабря 2014 16:27, Посетители, {repa} #22
      3 день в игре... Я только в 2 месяце игры на орбиту вышел, да и сейчас у меня 4космоплана poker
      +1
    23. KvazimoRRda 30 декабря 2014 16:46, Посетители, {repa} #23
      тут 1 из двух, либо тебя космопланы не интересуют совсем, либо у тебя их 4, но аццки крутых и умеющих все. ведь проще космоплана только одноступенчатая ракета np
      0
    24. Artemov 30 декабря 2014 16:57, Посетители, {repa} #24
      первое. он смог вывести его на орбиту в 3 день это уже плюс
      второе. все начинали с песочницы и малоэффективных ракет и спейспланов
      третье. у некоторых (я не на кого не намекаю)и такого нет
      0
    25. NePaltsemDelaniy 30 декабря 2014 17:24, Хорошие люди, {repa} #25
      лабрис напомнил
      0
    26. KvazimoRRda 30 декабря 2014 17:26, Посетители, {repa} #26
      все равно, поощрять крафт на 220+ деталей, 36 из которых - интейки, который при этом не улетит даьлше ноо из-за отсутствия топлива (там по массе и 1 джетом вывести можно) - кому станет лучше от появления этого на главной?
      0
    27. RhinoСirrhosis 30 декабря 2014 17:44, Посетители, {repa} #27
      Ну, стяжки не лишние, я их поставил после того, как крыло оторвало)) Правда, я в атмосферу в жестком штопоре и с раскруткой входил-так веселее. А после того, как поставил распорки все стало нормально и можно дальше на скорости 2000 вводить его в плоский или стандартный+ с раскруткой штопор)) А насчет критики переживать не стоит, сказал же, новенький я пока в игре, узнать побольше надо, да и вылил я крафт чтобы узнать недостатки, недоступные моему необученному глазу)
      0
    28. KvazimoRRda 30 декабря 2014 17:53, Посетители, {repa} #28
      -управляющие плоскости во все стороны сильно затрудняют управление
      -из-за шасси в самом хвосте - взлет только с конца полосы
      -ЦЛ таки лучше уводить чуть-чуть ниже-сзади ЦМ - меньше болтает и проще управляется
      -НЕ НУЖНО клипать инртейки. особенно внутрь баков.
      -1 ВРД без проблем выводит 12 тонн массы или 15-18, но тут уже нужно заморачиваться
      -вместо рцс-движков с огнетушителями логичнее пару кнопок заюзать.
      0
    29. RhinoСirrhosis 30 декабря 2014 18:02, Посетители, {repa} #29
      Ну, меня управление устраивает. Итейки это, конечно, не очень хорошо. А взлететь он и раньше может, с половины полосы где-то, зато не цепляется. Но все же учту.
      0
    30. RhinoСirrhosis 30 декабря 2014 18:03, Посетители, {repa} #30
      А если поставить атомный движетель, насколько его хватит?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.