Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе
CP "Duck" - маленький самолет с большими возможностями.

CP "Duck" - универсальный грузовой самолет.

Описание:
Изначальной целью проекта "Duck" было создать легкий самолет для перевозки исследовательских роверов на большие расстояния, но в результате получилась целая серия универсальных самолетов.
Название серии дано из-за нестандартного расположения крыльев, такая схема называется "Утка"

Характеристики:
Макс. скорость*: 500 м/с
Макс. высота**: 15000 м
Макс. тяга***: 300 Кн
Скорость отрыва****: 100 м/с
Скорость устойчивого полета - 65 м/с
Вместимость: 2 (+ 8 пассажиров в версии Р)
Стоимость: 39-60К, зависит от модификации.

Ресурсы:
Электричество: 150 ед.
Жидкое топливо: 435 ед.
Окислитель: 165 ед. (не используется)*****
Однокомпонентное топливо: 15 ед. (не используется)

Все версии самолетов оборудованы двумя РИТЕГами для поддержания работы систем самолета с выключенными двигателями и маленьким стыковочным портом сзади.

Примечания:


На данный момент существует четыре различных модификации CP "Duck"
1: CP "Duck" - стандартная версия.
2: CP "Duck" P - пассажирская версия, грузовой отсек заменен кабиной на 8 пассажиров.
3: CP "Duck" S - летающая научная лаборатория, в грузовом отсеке находятся складная антенна, несколько датчиков, дополнительные батареи, два РИТЕГа.
4: CP "Duck" Bo - Военная тематика! Использовался мод BD Armory ! бомбардировщик, вооружен четырьмя бомбами Mk.82 SnakeEye, двумя ракетами AGM-114 Hellfire и 20 мм пулеметом в носу самолета.

Фото с испытаний:


Тонкости управления:
1: Из-за конструктивных особенностей самолет не любит резких маневров по оси тангажа, будьте осторожны.
2: Версия P тяжелее остальных, поэтому взлет производится на скорости выше 120 м/с.
3: На высоте выше 12000 м двигатели уменьшают свою тягу до 80 Кн, это не критично, при угле тангажа до 40 градусов скорость продолжит набираться.
4: Не производите трансфер кербонавтов между отсеками в полете, я так Билла потерял.
5: Центр тяжести самолета находится точно в центре грузового отсека, поскольку грузовой отсек находится в хвосте самолета, он (самолет) постоянно клюет носом, это не критично, но я рекомендую включать САС перед полетом.

Action Groups:
Lights: управление освещением (В версии Р также включает свет в кабине и в салоне)
RCS: открытие грузового отсека (в версии S также раскрывает антенну и фиксирует показания всех научных приборов)
1: управление двигателями.
0: управление лестницами.
Abort: открытие парашюта.

ВНИМАНИЕ! При создании самолета использовался мод RealChute, возможно, что без этого мода парашют будет выглядеть или работать по другому. При возникновении проблем пишите в личку.

В будущем планируется создание модификаций:
T - высотный самолет с двигателями TJE вместо BJE.
PEco - пассажирская версия с салоном эконом класса.
D - грузовой отсек вдвое меньшего размера и салон на 4 пассажира.
Up - грузовой отсек со створками сверху, а не снизу.
BT - самолет с двумя видами двигателей, скоростной самолет с большим диапазоном высот.

Ссылки:

CP-Duck.craft [148.28 Kb] (cкачиваний: 34)

CP-Duck-S.craft [211.33 Kb] (cкачиваний: 31)

CP-Duck-P.craft [160 Kb] (cкачиваний: 22)

CP-Duck-Bo.craft [217.83 Kb] (cкачиваний: 28)

Ссылки на ЯДиск на всякий случай.

Спасибо за внимание! Удачи!

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. zibzik 4 января 2015 21:55, Посетители, {repa} #1
      крафт не представляет из себя нечто особенное (это лично моё мнение)
      ставлю плюс за описание. оно просто прекрасно (конечно всё кроме ссылок, но ты учти что новость можно редактировать (маленькая кнопка справа в верху)
      +5
    2. RGB 4 января 2015 22:15, Гости, {repa} #2
      Крафт мэ..., но описание хорошее!
      Пожалуй +. Я добер-бобер!
      +3
    3. Eagle72 5 января 2015 06:50, Посетители, {repa} #3
      Конечно спэйсплан очень прост и не представляет нечто особенного ,но для первого на КербалСпайсе крафта нормально. neo
      Описание отличное.
      Плюс. am
      +1
    4. ToFiK 5 января 2015 09:27, Посетители, {repa} #4
      Описание (особенно скрины) качественное, а вот крафт без какой либо изюминки - в этом случае лучше всего давить именно на описание - разместить какой-нибуть отчет об экспедиции с умеренной долей графоманства ;)
      +1
    5. MrKote 5 января 2015 13:49, Посетители, {repa} #5
      Цитата: ToFiK
      Конечно спэйсплан очень прост

      Цитата: ToFiK
      крафт без какой либо изюминки

      Честно говоря, этот самолет я делал чисто для себя, меня он впечатлил и удивил (не ожидал такого), поэтому я выложил, тут главная фишка - универсальность, я на нем морковку на корабль (Из KerbinSide) дотащил с небольшим изменением крыльев и шасси.
      Цитата: ToFiK
      (особенно скрины)

      1920:1080, на макс. графике! neo

      Описание хотел сделать как пример другим первоновостникам, так как очень бесят mad .
      Писать очень люблю, но только на компе, обожаю запятые belay

      Спасибо за отзывы, сегодня постараюсь выложить кое что еще hmhm
      0
    6. ToFiK 5 января 2015 15:15, Посетители, {repa} #6
      Цитата: MrKote
      1920:1080, на макс. графике!

      )) нет, не качество графики, а вполне эффектные ракурсы
      0
    7. Micromus 8 января 2015 23:29, Посетители, {repa} #7
      Эй, это мое название!
      Плюсую.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.