Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Сегодня, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Сегодня, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Сегодня, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Сегодня, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Сегодня, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Сегодня, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Сегодня, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Сегодня, 09:46
А сесть на него реально?
Вчера, 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
Вчера, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Вчера, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Вчера, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Вчера, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Вчера, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Вчера, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Вчера, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Вчера, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Вчера, 15:29
Отлично же!!!!
Вчера, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Вчера, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Вчера, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Вчера, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Жестокий шедевр)
Вчера, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Вчера, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Вчера, 00:48
Шарик превосходный!
Показать все
Список игр в нашей базе
Технические характеристики


Изначально валькирия задумывалась (ну, кроме того, что она просто прикольно выглядящий самолётик :) как аппарат для развоза научных инструментов в самые труднодоступные места на Кербине, а заодно и для эвакуации незадачливых огурцов после аварий. Её ремейк в версии 0.90 оказался также неплохим учебно-тренировочным самолётом для набора экспы новичками.

Valkyrie


Valkyrie


Агрегат снабжён двумя универсальными пилонами для подвески. Они выставлены примерно по вертикальной и горизонтальной осям, поэтому в принципе могут быть снаряжены не только сбрасываемыми топливными баками и неуправляемыми ракетами, но и (буде найдутся маньяки для реализации этой сумасшедшей даже по кербинским меркам затеи) твердотопливными ускорителями для быстрого набора высоты.



Мощность вертикально установленных двигателей позволяет (при наличии Kerbal Attachment System и некоторой сноровки) использовать валькирию и в качестве летающего подъёмного крана.



Посадка на турбоджетах обычно довольно муторна из-за того, что приходится постоянно дёргать тягой ловя переходный режим, на котором можно было бы произвести касание грунта на приемлемой скорости. Именно поэтому валькирия снабжена небольшим баком с окислителем и четырьмя Vernier Engine, которые позволяют нажатием магической кнопочки "K" вовремя сбрасывать скорость и делать посадку быстрой и безаварийной.



Наблюдатель может заметить, что после выключения двигателей и SAS валькирия "просаживается" на переднюю ногу вплоть до касания грунта кабиной. Это не дефект конструкции ;) Так и задумано. Во-первых, именно так делает её прототип, во-вторых, это позволяет ссаживать и набирать экипаж без использования лестниц.



Сам аппарат:
Valkyrie-Mk-I.craft [197.35 Kb] (cкачиваний: 55)


Action groups настроены следующим образом:
1 -- Основной двигатель.
2 -- Двигатели вертикального взлёта и посадки.
3 -- Ракетные двигатели.
4 -- Сброс подвесок.
0 -- Навигационные огни.
Тормоз -- Включение воздушного тормоза.

В оригинальном крафте у меня использован ряд модов, а именно:
Aviation Lights (навигационные огни)
B9 Aerospace (воздушный тормоз)
RemoteTech (большая антенна)

Для полной реализации возможностей аппарата рекомендуется также мод, позволяющий раздельные настройки тяги для разных двигателей -- Davon TC systems.

Однако, как можно заметить, все эти деталюхи чисто косметические и на функционирование основных систем валькирии не влияющие, поэтому на ней вполне можно летать и на чистом стоке:

Valkyrie-stock.craft [176.21 Kb] (cкачиваний: 44)


Лёгким движением руки (с добавлением двух O-10 и бака с монотопливом) аппарат превращается в орбитальный ракетоплан:
Valkyrie-stock-space.craft [194.24 Kb] (cкачиваний: 29)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. RGB 6 января 2015 16:25, Гости, {repa} #1
      Без ФАРа не летает? А так отличный спейсплан, плюс! am
      Порадовала версия с модами и без, на любой вкус так сказать!
      Ваш RGB!
      +1
    2. Shnyrik 6 января 2015 16:29, Посетители, {repa} #2
      Летает и с FAR-ом и без. Аппарат довольно стабилен: можно оставить его со включённой SAS набирать скорость и высоту, а самому уйти пить кофий -- в землю не воткнётся :)

      Со стоковой аэродинамикой поднимается на орбиту на одном движке, с FAR-ом, понятно, такая халява уже не проходит :)
      0
    3. Bradley_ 6 января 2015 16:57, Хорошие люди, {repa} #3
      Все круто, кроме названия.
      0
    4. jetPilot 6 января 2015 17:02, Посетители, {repa} #4
      Красивая штука, побольше бы таких.
      +1
    5. SpacePixel 6 января 2015 17:15, Хорошие люди, {repa} #5
      О, давно не было атмосферных ВТОЛов! Прикольный дизайн, характеристики тоже вроде на высоте! Плюс.
      +2
    6. Mr. Tin 6 января 2015 17:17, Модераторы, {repa} #6
      Вот пошли нормальные крафт,зачет. notch
      +1
    7. Bradley_ 6 января 2015 17:44, Хорошие люди, {repa} #7
      давно не было атмосферных ВТОЛов
      Слабо на сарказм похоже...
      +3
    8. Askii 7 января 2015 00:16, Посетители, {repa} #8
      Реплика известного агрегата из вселенной WH40K

      Название крафта = название оригинала
      0
    9. ux3sty 7 января 2015 01:06, Посетители, {repa} #9
      Если учесто, что FAR облегчает выход на орбиту на 1000м/с то это довольно странно
      0
    10. Shnyrik 7 января 2015 02:01, Посетители, {repa} #10
      Возможно, просто не умею правильно.

      Я поднимаюсь примерно на 20.000, там перехожу в почти горизонтальный полёт (градусов 5-10 к горизонту) и набираю скорость. На стоке получается разогнать валькирию до 2 с гаком тысяч, так что апоапсис уходит за 120 км. А с FARом -- максимум до 1400-1600, дальше начинает "глиссировать" с настолько медленным набором скорости, что, кажется, надо пару кругов вокруг экватора сделать, прежде чем она станет примерно равна орбитальной.
      0
    11. ux3sty 7 января 2015 02:07, Посетители, {repa} #11
      Может я давно отстал от жизни, раньше с FAR-ом, если аппарат обтекаем и все такое, то выходить на орбиту было слишком легко, разве что при конструировании космолета нужно было некие правила соблюдать. Может сейчас поменяли и выйти на орбиту стало труднее.
      0
    12. MrKote 7 января 2015 02:28, Посетители, {repa} #12
      Неплохо, неплохо think

      Как у нее с маневренностью без использования подъемного движка?

      0
    13. Shnyrik 7 января 2015 02:37, Посетители, {repa} #13
      Разгоняется небыстро, но верхний потолок -- первая космическая. А манёвренность, ну, проходить арки "по-самолётному" не пробовал, но, думаю, на валькирии это будет сильно трудно :)

      Но тут это, аппарат, как и его прототип, это в первую очередь реактивный аналог вертолёта, а то, что он с отключёнными вертикальными движками за каких-то жалких 20 минут до орбитальной скорости разгоняется -- приятный бонус :)
      0
    14. Shnyrik 7 января 2015 02:44, Посетители, {repa} #14
      Я так думаю, что дело таки в кривых руках :) Потому, что то, что ракеты с FAR-ом летают дальше, выше и быстрее -- видно невооружённым глазом.

      На стоке я на высоте стараюсь держать у ракетоплана время до апоапсиса не ближе 8-10 секунд, а вертикальную скорость не ниже 4, но не больше 10 метров в секунду: иначе или сразу выскочит слишком высоко и двигатель совсем потеряет мощность, или зароется в атмосферу с станет тормозиться. А с FAR-ом чего-то так ловко не получается, потому что быстрее теряет вертикальную скорость. Но, может, я чего делаю не так. Поделись методикой.
      0
    15. Shnyrik 7 января 2015 02:51, Посетители, {repa} #15
      А я, собственно, так и сделал: оставил от B9 всего две деталюхи -- большой и маленький тормоза :) А плагин для их работы требуется всего один -- Firespitter.
      0
    16. NePaltsemDelaniy 7 января 2015 07:13, Хорошие люди, {repa} #16
      Очень даже вполне
      0
    17. TheFamily25 7 января 2015 08:08, Посетители, {repa} #17
      Интересный красивый аппарат.Но качать нет желания.Сугубо поглядеть на сайте.+ ставлю,мне понравилось. hmhm
      0
    18. Bradley_ 7 января 2015 09:01, Хорошие люди, {repa} #18
      А, лол. Ну ок тогда. Просто последнее время сталкивался со злоупотреблением этим названием.
      0
    19. MrKote 7 января 2015 15:07, Посетители, {repa} #19
      Цитата: Shnyrik
      20 минут до орбитальной скорости

      Дааа...

      Ладно, скачаю, посмотрю.
      0
    20. MrKote 7 января 2015 15:08, Посетители, {repa} #20
      Ооо, тогда просто оставлю папку файрспиттера и пару деталей. laughing
      20 минут до орбитальной скорости

      Вау! huh
      +1
    21. Shnyrik 7 января 2015 20:11, Посетители, {repa} #21
      Цитата: MrKote
      Вау!


      На самом деле у меня есть ещё версия валькирии с двумя турбоджетами. И она, в отличие от этой, очень резвая. Но мне так и не удалось забороть то, что на высоте один движок отключается раньше другого. Валькирия, конечно, устойчивая и её даже можно удержать на курсе активно работая рулями, но всё равно -- выходит удовольствие на любителя :)
      0
    22. MrKote 7 января 2015 22:25, Посетители, {repa} #22
      Понятно. tears
      0
    23. рефариниар 10 января 2015 19:52, Посетители, {repa} #23
      вопрос: а сей любитель вахи могёт Грозового ворона или его родственника забабахать?
      0
    24. MChain 11 января 2015 17:25, Посетители, {repa} #24
      Firespitter, оттуда отрезать все фюзеляжные детали и voila - тормоза, поплавки от гидропланов, винты обычные и электрические...
      -1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.