Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 10:44
Сделай красиво и полезно! Слетай на Дрес, его никто не любит, туда мало летают.
Вчера, 20:40
Тем, что когда в одной еще можно сидеть, другая является какой-то чертовщиной перепутанной
Вчера, 19:56
Извините, а чем отличается версия Тьмы от версии Тёмной стороны Силы?
Вчера, 18:48
Бесспорно заслужил плюс. Я бы так не смог!
zzz
Вчера, 00:37
эх, как давно это было...
16 октября 2017 23:41
Ну чота вот вообще не а-ля...
16 октября 2017 22:58
Надпись "АЛЯ - МРИЯ" как бы намекает нам о том, что это совсем и не реплика, а произведение технического гения по мотивам.
16 октября 2017 20:58
Твой комент принят к сведению.
16 октября 2017 20:51
Так оно и есть! Хотя, если посмотреть список моих произведений(ЭТО(МРИЯ) - всего единственный в нем)...
16 октября 2017 18:53
Ойб-----------я. 8 двиглов не у ан-225, хвост криво пародирует оригинал. Вспомнил статью года 2-3 назад в 0.25 с похожим творением. Завод на Магадане все также хорош.
16 октября 2017 17:34
Как-то навевает 0.25. Скорее даже напоминает первые самолёты начинающего игрока. Cодомит
16 октября 2017 15:37
все делалось по приколу, хотелось разработать что-то большое, летающее и грузоподъемное. Когда собрал, вспомнил про "МРИЮ". Но спасибо за советы. Скоро вашей критике предоставлю достаточно красивое, но абсолютно бесполезное сооружение. Скажу только название - "НЛО".
16 октября 2017 15:18
На телефоне и планшете открывалась полная или очень близкая к полной версия. Со всеми блоками полной версии. А не с одним блоком новостей.
16 октября 2017 14:50
Г-споди, зачем?..
16 октября 2017 14:28
Дизайн, который был на телефонной версии, это какая то жесть, постоянно уезжает, с этим хоть сайт нормально выглядит, никуда не ерзает.
16 октября 2017 12:24
Ущербную мобильную версию надо отключить и не включать, пока там не будет хотя бы кнопки "перейти на нормальную версию".
16 октября 2017 01:18
Кошмар верхних дыхательных путей.
16 октября 2017 00:15
Так о том и речь - без подписи что-то трудно догадаться, что это реплика Ан-225 - тут 8 движков и хвост вообще не такой. Можно посмотреть этот или этот пост, как мрию делали тут
16 октября 2017 00:10
Смотрим по любому скрину(кроме последнего). На крыле 3 двигателя, на хвосте - 1. Умножаем на 2 , получаем 8. А расположение... Как получилось. Хотя реальную "МРИЮ" поднимало всего 6 двигателей...
16 октября 2017 00:03
Есть некоторые сомнения по поводу числа и расположения двигателей... да и вообще страшненький самолет...
15 октября 2017 15:37
Внизу есть список "лучших". Я чойта не могу себя найти в списке. Зато там есть Space kraken, который забанен, и общий рейтинг которого меньше, чем рейтинг одного моего поста
15 октября 2017 15:05
А где картинки оценки рейтинга? Вон например чуть выше Panda5461 с рейтингом 9 а картинок "плюс" и "минус" возле цифры 9 нет.
15 октября 2017 15:05
Некорректно отображается после обновлений на сайте от 14.10.17 страница http://spacedock.ru/ksp/gaydy/5157-kratkoe-rukovodstvo-polzovatelya-remote-tech -2.html
15 октября 2017 13:31
надо будет станцию альфа-11 мой вариант сделать...
15 октября 2017 13:14
Пока на первое время убрали.
KMS
15 октября 2017 12:41
ни последних сообщений. И новости открываются лишь по клику на название - картинка не кликабельна.
15 октября 2017 12:30
Может быть сделать её отключаемой в настройках для авторизированных пользователей?
15 октября 2017 12:26
На огнелйсе с мобйлкй в новом старом дизайне нет ни чата, ни кнопки перехода на другой дизайн.
15 октября 2017 07:09
Не знаю... Мне понравилось. Только сделайте чтоб анимашка отображалась при посещении главной, а не на каждой странице.
Показать все
После открытия ионного привода Кербианское аэрокосмическое агентство составило тех. задание на самолет-лабораторию, для проверки возможности использования двигателя PB-ION в исследовательских аппаратах на планетах с атмосферой. Аппарат представленный на конкурс фирмой Ant.Co. показал неожиданно хорошие результаты. Руководством компании было принято решение разработать на базе экспериментального самолета - коммерческий продукт. Засучив рукава, главный конструктор компании - Боб Керман, при поддержке шеф-пилота Джебедая Кермана, разработал гидроплан с довольно необычными характеристиками.
ТТХ
Масса пустого - 0,822 т
Масса нормальная - 0,9 т
Масса макс. - до 2,2 т
Запас топлива(Xenon gas) - 0.07 т
Время полета - не менее 24 минут на полной тяге
Макс. скорость - 55-60 м/с на уровне моря
Потолок - испытания проводились до высоты 15 км
Взлетная скорость - 12 м/с при нормальной взлетной массе.
Посадочная скорость - 14 - 80 м/с
Посадочная скорость на воду - 14 - 80 м/с при вертикальной скорости не более 1,5 м/с
Маневренность - отличная. ( Даже при отсутствии у меня опыта пилотирования, с первого раза пролетел малую арку)
Дополнительно:
На борту есть батарея Z-200, которой хватит для аварийной посадки при отключенном двигателе. Также смонтирован минимальный набор научного оборудования. Над ЦТ смонтирован порт для транспортировки самолета, или крепления полезной нагрузки до 1,3 т. Можно также увеличить дальность установкой дополнительных баков.
Управление(В ангаре, в описании крафта есть)
1 - Запуск/Останов двигателя
2 - Лесенка (сразу признаюсь, пользоваться не очень удобно, но можно, впрочем высота позволяет просто спрыгнуть)
3 - Вкл./Выкл. SAS. В целом SAS нужен только при каких то заковыристых виражах, поэтому его можно отключать при обычных полетах, для экономии электричества.
4 - Запуск научного оборудования

Минусы аппарата - полет возможен только днем, если Вас ночь застала в воздухе, отключаем двигатель, и в планерном режиме идем на посадку, благо сесть можно и на воду. Дальше ждем дня.

На данный момент готовится миссия по заброске в космос :)
Сверх легкий гидроплан с ионным приводом Ant iO-3 "Storch"
Скриншоты

Скриншоты посадки на воду

И бонус, авторы СВВП любят выкладывать скрины на зданиях, ну вот и я туда же :)

Джебедаю пришла сумасшедшая идея пролететь на iO-3 через малую арку. Боб, отказался участвовать в этой самоубийственной затее, зато добровольцем вызвался новичек Обден. Рано утром экипаж выполнил пролет под аркой. Установленный там бдительным полицейским фотофиксатор превышений скорости зафиксировал хулиганов :)
"Фотографии из базы данных полиции Кербина"

--------------Update--------------
Фотоотчет о испытаниях на Ив.
Испытания проводились в рамках миссии по изучению Ив. Первый вылет совершили Джебедай и Боб Керманы, без полезной нагрузки. Со взлетом не возникло никаких проблем. Полетное задание включало в себя "приводнение" и взлет. При снижении возникли непредвиденные проблемы. На высоте меньше километра и скорости более 70 м/с, началась сильная тряска, ионолет начал плохо слушаться рулей управления. Джебедая это назвал происками Кракена, а Боб придумал этому заумный термин - флатер, впрочем объяснить ничего не смог, и Джеб остался при своем мнении. Хотя Боба можно понять, ведь вовремя жуткой тряски его чуть не выкинуло из кресла. Он слегка начал заикаться, и после посадки настойчиво требовал пропустить его к санузлу. Так как пока неясно как с этим бороться, рекомендуется, при попадании в такую ситуацию: задрать нос аппарата и заглушив двигатель подождать потери скорости. Посадка на "воду" в штатном режиме и ничем не отличается от таковой на Кербине. Взлет аналогично. Ну и собственно сам аппарат, если кому интересно.
iO-3-mk-10-Storch.craft [131.4 Kb] (cкачиваний: 217)

6.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.3
4 оценок
9.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Bradley_ 6 января 2015 22:20, Хорошие люди, 18 #1
      любят выкладывать скрины на зданиях

      А пролет под аркой где тогда?
      0
    2. RGB 6 января 2015 22:23, Гости, #2
      Ионники в атмосфере без читов?! Плюс не глядя.
      А еще и гидроплан? Второй плюс!
      +6
    3. zzz 6 января 2015 23:32, Посетители, 4 #3
      С модом CollisionFX прикольно высекает искры колесом
      +1
    4. NePaltsemDelaniy 7 января 2015 07:26, Хорошие люди, 9 #4
      Иликтричиский гидроплан?а вдруг кз?)))
      +3
    5. TheFamily25 7 января 2015 08:11, Посетители, 0 #5
      Попой чую,что то неладное тут.Но ладно,дизайна нет,за то функции колосальные.+ ставлю.Не люблю ионопланы, но тут уж как ни крути интересный аппарат.Ионопланогидролёт peka
      +2
    6. Наблюдатель 7 января 2015 13:02, Посетители, 20 #6
      Маленький, красивенький, практичненький двухместный гидропланчик. +
      +2
    7. SpacePixel 7 января 2015 16:48, Хорошие люди, 23 #7
      Как летающий мотоцикл! +
      0
    8. Airtra 8 января 2015 07:57, Посетители, 1 #8
      Идея и способ реализации - СУПЕРГИГАТУРБОРЕАКТИВНА! + + +
      0
    9. zzz 10 января 2015 21:48, Посетители, 4 #9
      Цитата: odysseysh
      Спасибо за хорошие отзывы! Значит не зря старался :)

      Вообще самолёт очень прикольный. Если б можно было б, поставил бы 10000000000000000000 плюсов. Попробуй его в космос забросить!
      0
    10. zzz 11 января 2015 21:05, Посетители, 4 #10
      Цитата: odysseysh
      Пытаюсь, пока готовлю миссию на Ив, там как раз идеальные условия, без кислородная атмосфера, наличие океанов. Но одна беда, для возврата нужно нехилое значение дельты. А забрасывать в беспилотном режиме неинтересно. Тем более, что на Ив с возвратом спускаемого аппарата пока не летал.
      Ну я думаю если ксенона навесить, то с ив можно а-ля спейсплан. Для ионников 12к дельты - цветочки.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.