Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе

Kethanic 5 - неограниченный в количестве полётов межпланетарный космоплан.

Начнём с самого космоплана.
Тех. характеристики:
Вес=132,7 т(без спутника и добытчика).
Двигатели: 12 турбореактивных двигателей и один S3 KS-25x4, 16 Vernor'ов.
Топливо: 8190(часть для реактивных двигателей)/6930 л. топливо/окислитель.
3 стандартных шасси.
Длинный грузовой отсек.
2 XL-солнечной панели.
Стыковочные порты (большой и малый).
Большой конвертер кетана и хранилище на 2000 л.

Космоплан конечно же был самой сложной частью в этом "трио". Он называется Кетаник "5", потому что это уже 5-я концепция космоплана, остальные не могли вылететь на орбиту или просто разогнаться в верхних слоях без последствий. Конечно можно было расположить крылья и лучше, но посмотрев работы местных мастеров, я понял, что на моём уровне проектирования, можно на этом не зацикливаться.
Теперь о спутнике.
Тех. характеристики:
Вес=1,9 т.
Двигатели: Рокомакс 48-7S, 8 Place-anywher RCS портов для перемещения по 3-м осям.
Топливо: 45/55 л. топливо/окислитель в одном баке.
Два компактных сканера кетана.
Два беспилотых модуля.
3 малых солнечных панелей 1x6.

Создать спутник-это было самое простое, и об этом нечего даже рассказывать. Все делали спутники, все их запускали.
И последнее-добытчик.
Тех. характеристики:
Вес=22,7 т
Двигатели: 4 тороидальных двигателя, классические "8 четверных RCS портов".
Топливо: 720/880 топливо/окислитель.
Стыковочные порты (большой и малый).
4 средние посадочные ножки.
2 кетановой дрели.
Средний кетановый конвертор.
2 "утопленных" бака RCS.
Кетановое хранилище на 2000 л.

Вообще получился обычный добытчик кетана, немного суженный, чтобы поместиться в грузовой отсек. Правда и с ним пришлось немного повозиться, в конце концов получился.

Функции кнопок 1-10 и ещё кое-что
1-Глушится главный двигатель, включаются турбо-реактивные.
2-Наоборот.
3-Включается-выключается главный двигатель.
4-Открывается-закрывается грузовой отсек.
5-Включается-выключается большой и средний конверторы.
6-Добытчик разворачивает-сворачивает дрели.
7-Раскрываются-закрываются солнечные панели на космоплане.
8-Раскрываются-закрываются солнечные панели на спутнике.
9-Раскрываются-закрываются солнечные панели на добытчике.
10-н/д
Первое нажатие "G" свернёт шасси, а второе развернёт вместе с ножками добытчика!

"Показания к применению"
Взлетаем аккуратно. Только после окончания взлётной полосы можно начинать подниматься, аккуратно (а быстро вообще не получиться ;) ) задираем нос и делаем так, чтобы был небольшой подъём ~10-немного больше м/с. Потом уже лучше стремиться ровно-вертикального направления, но скорость не должна падать ниже 75 м/с. Когда Кетаник 5 выйдет в верхние слои будет скорость ~120 м/с, и конечно же тут пора разгоняться. Закрылки уже не смогут (они и не могли) направлять космоплан как надо и по этому включаем RCS (RCS баки на вспомогательных аппаратах заблокированы, не беспокойтесь)(Также, если не нужно сильно воздействовать на космоплан лучше отключать RCS, т. к. это тратит драгоценный окислитель!). В конце концов апогей должен быть на 30.000м и >, а скорость полёта 1200 м/с и >. Тут уже стоит нажать "3" и поднять апогей. Что делать дальше уже очевидно. Потом поднимаем перегей до максимума, отправляем спутник исследовать луну, затем добытчик. Потом добытчик забирает спутник и кетан и несёт их всех на космоплан. Космоплан начинает конвертировать кетан, а добытчик летит обратно... И через пол часа можно будет отправить Кетаник 5 на Минмус, опять немного зарядить конвертированным кетаном, а оттуда уже подгодав нужное время можно и на другую планету. Главное-действовать экономно и расчётливо, тогда может и до Лейта сможете долететь...

Конечно же тут использован мод "Kethan". Кто его не знает?

KETHANIC-5.craft [339.44 Kb] (cкачиваний: 191)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. zibzik 24 января 2015 18:00, Посетители, {repa} #1
      метки "-летает" и "-бегемот" шедевральны, в космопланах не разбираюсь ваще, подожду, посмотрю, кто чё скажет
      +1
    2. Лякуша Уляпик 24 января 2015 18:00, Модераторы, {repa} #2
      Аэроспайки в космосе? Афтор, да ты гений!
      +2
    3. Tomat228 24 января 2015 18:03, Посетители, {repa} #3
      Ну нужно было что-то компактное, средней мощности и не LV-909.
      +1
    4. Will 24 января 2015 19:25, Модераторы, {repa} #4
      Нормально всё. Аффтар - настоящий инженер, без предрассудков! Так держать! neo
      +2
    5. Tomat228 24 января 2015 22:11, Посетители, {repa} #5
      Вот сейчас решил устроить капитальный тест и... Бесполезная вещь am
      Это как одноступенчатая ракета на Муну. Т. е. конечно если максимально рационально совершать полёты на и с Кетано-рождения, то ещё как-то можно уйти в +, нооо... Проще модифицировать "Сатану" и слетать на Лейт и ещё куда без гемороя.
      0
    6. Bradley_ 24 января 2015 23:39, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: Tomat228
      Ну нужно было что-то компактное, средней мощности и не LV-909.

      Не понял, а почему нельзя было 909?
      +1
    7. Tomat228 25 января 2015 11:33, Посетители, {repa} #7
      Слишком просто poker
      0
    8. Tomat228 26 января 2015 17:50, Посетители, {repa} #8
      Будь снисходителен к новичкам! Это мой первый пост! У меня всего-то 70 часов в KSP, многого не знаю!
      0
    9. vasyahimik 30 января 2015 13:06, Посетители, {repa} #9
      так то обсуждая карбонит большинство пришло к выводу, что он читероват
      red
      0
    10. MChain 1 февраля 2015 16:15, Посетители, {repa} #10
      Хм. ХМ.
      Аппарат не страдает изяществом, но по крайней мере летает. Вопрос в другом: нафига использовать на аппарате один из самых неэффективных ракетных движков? Кластер штука мощная, но неоправданно тяжелая и прожористая. Поставь штук восемь атомников, дельта минимум удвоится. А время прожига на орбите роли не играет.

      Ладно, плюс, я добрый. Но движок замени.
      -1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.