Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе

FSP-1. Futuristic SpacePlane


Крафт предназначен для полетов на Мун/Минмус с посадкой без возврата или на орбитальный полет с возвратом и сбором научных данных. Космолет имеет все необходимые научные приборы и антенну для отправки данных. Заряжается одним термо-генератором.

ТТХ:
ElectricCharge: 1200
LiquidFuel: 660
Oxidizer: 440
IntakeAir: 7.20
Стоимость: 37.200 керборуб.
Масса: 12.14 тонн
Управление:
1- вкл/выкл ядерник
2- вкл/выкл турбоджеты
FSP.craft [80.47 Kb] (cкачиваний: 62)

Спасибо за внимание!

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. optimus777 10 февраля 2015 15:18, Посетители, {repa} #1
      Ну как вам? neo
      0
    2. Марат 10 февраля 2015 15:27, Посетители, {repa} #2
      Мне - не поравилось, больно он некрасивый.
      +4
    3. Alex_OFF 10 февраля 2015 15:32, Посетители, {repa} #3
      Ничего особенного, такое за 5 минут можно сделать. what
      +2
    4. SpaceKraken 10 февраля 2015 15:42, Посетители, {repa} #4
      Норм, плюс.
      +1
    5. optimus777 10 февраля 2015 15:43, Посетители, {repa} #5
      Цитата: Alex_OFF
      Ничего особенного, такое за 5 минут можно сделать. what

      В том-то и дело, что крафт предназначен для карьеры. И больше, чем +4 за него получить не расчитываю. bu
      +1
    6. Bathia4138 10 февраля 2015 17:05, Посетители, {repa} #6
      неочень poker
      без оценки
      0
    7. SpacePixel 10 февраля 2015 17:10, Хорошие люди, {repa} #7
      Движки слишком сильно расставлены, на большой высоте крутить жестко будет.
      0
    8. optimus777 10 февраля 2015 17:15, Посетители, {repa} #8
      Цитата: SpacePixel
      Движки слишком сильно расставлены, на большой высоте крутить жестко будет.

      Там мощный SAS-модуль интейк-айра хватает до 25 км, затем, когда движки глохнут, происходит горизонтальное отклонение аппарата на 60 градусов, так что если следить по орб. карте за навболлом, легко поправимо. notch
      0
    9. Фрагстиллер 10 февраля 2015 18:51, Гости, {repa} #9
      Няф. Так себе, даже для карьеры. what
      0
    10. Mesklin 10 февраля 2015 20:47, Хорошие люди, {repa} #10
      Для карьеры не слишком удачный крафт, кабина тяжеленная, с более легкой можно взять двойной, тройной набор аппаратуры и окучить несколько биомов за вылет, а уж сажать эту штуку с таким торчащим атомником сзади чистый мазохизм и лотерея, особенно в карьере на харде.
      0
    11. SashaSV92 10 февраля 2015 21:24, Посетители, {repa} #11
      Раз он для карьеры, то разве одного атмосферного двигателя ему не хватило бы?(объясни, если можешь, почему, ибо я профан)
      0
    12. MrKerbMan 10 февраля 2015 21:33, Хорошие люди, {repa} #12
      Фууу!
      Клипинг интейков! huh
      -1
    13. Ampersent 11 февраля 2015 03:21, Посетители, {repa} #13
      я могу, можно?:)
      Даже если нельзя, всё равно объясню.
      Давай мысленно сделаем так, как предлагаешь ты. Уберем один атмосферный двигатель. Что у нас получится?:)
      Как можно поставить 1 ядерник и 1 турбоджет так, что бы они ОБА были по центру?:)
      +1
    14. LoveIsForSuckers 11 февраля 2015 07:52, Посетители, {repa} #14
      "Купол" на самолете?! Матьмояженщина crying
      +2
    15. SashaSV92 11 февраля 2015 08:27, Посетители, {repa} #15
      Переходник на 2 двигателя, расположенные по вертикали. И по центру по идее не обязательно оба ставить, можно же их повернуть, что б тяга против движения корабля была.
      0
    16. MrKerbMan 11 февраля 2015 09:09, Хорошие люди, {repa} #16
      Чувак, точка приложения тяги тогда не будет на оси симметрии. Космолет закрутит по вертикали.
      +2
    17. SashaSV92 11 февраля 2015 10:21, Посетители, {repa} #17
      Это я понимаю, но разве его нельзя будет стабилизировать, скажем на нос поставить мелкий движок?
      -7
    18. MrKerbMan 11 февраля 2015 10:24, Хорошие люди, {repa} #18
      Лишняя масса и расход топлива. Да и костыль это, а не решение.
      +3
    19. optimus777 11 февраля 2015 14:10, Посетители, {repa} #19
      Цитата: MrKerbMan
      Фууу!
      Клипинг интейков! huh

      Это "клиппинг" без клиппинга, т.к. достигается по технологии
      Читерство с интейками boss
      0
    20. Ampersent 11 февраля 2015 16:15, Посетители, {repa} #20
      зачем вы заминусовали парня, демоны? think Он же неплохо мыслит в инженерном плане, а вы его сразу по рукам бить. Пресекаете на корню полёт творческой фантазии, так сказать. Пусть творит.
      +2
    21. TAL 11 февраля 2015 21:43, Хорошие люди, {repa} #21
      Цитата: Ampersent
      ...
      Как можно поставить 1 ядерник и 1 турбоджет так, что бы они ОБА были по центру?:)

      примерно вот так

      А крафт понравился.
      +1
    22. Ampersent 12 февраля 2015 00:26, Посетители, {repa} #22
      Цитата: Ampersent


      У меня тоже примерно такой есть =) Я, вот, всё больше убеждаюсь в том, что всё новое - хорошо забытое старое. Почти каждую свою идею я видел в чужой реализации =)
      +2
    23. NePaltsemDelaniy 12 февраля 2015 15:14, Хорошие люди, {repa} #23
      ну на минмус он может с возвратом, а с муны чуток дельты не хвататет на старт с орбиты...
      +1
    24. Space_one 12 февраля 2015 17:46, Посетители, {repa} #24
      Мне понравилось. Иногда минимализм и простота несут в себе что-то очень притягивающее. Интересное использование кабины - кругляшки)) +
      +1
    25. Пуляй Косорукий 15 февраля 2015 14:45, Посетители, {repa} #25
      Головастик , самое подходящее название - и для карьеры он бесполезен . Без оценки . Ибо когда есть ядерник , можно собрать гораздо более функциональный аппарат . Причём и со сбором науки и с посадкой и с возвратом .
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.