Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе
Вступление
Недавно купил себе лицензию KSP со скидкой 40% в Steam, уже успел погонять. В общем, этот самолет посвящается такому замечательному событию. Историю к этому крафту я писать не стал, так как он во-первых не задумывался вообще, а во-вторых не принадлежит ни одной моей конструкторской компании. Да и рассказать особо нечего. Так что...

История создания
Сам самолет поначалу задумывался как челнок, на нем были установлены два 45-тых двигателя и два ионника.
Поэтому нацеплено очень много крыльев, для возвращения без двигателей. Но на этот проект я поначалу забил, а потом переделал двигательную установку для атмосферного самолета. Итог - замечательная устойчивость в полете и хорошая дальность как планер. После перестановки двигателей я попытался придать крыльям хоть какой-нибудь дизайн. Сам в самолетах не особо, поэтому дизайн крыльев можете раскритиковать на все лады.
Дальше я тестировал мое чудо, все время что-то меняя. Так, я удвоил переднее шасси, убрал док-порт и поставил бак на его место, добавил заднюю пару крыльев. После доработки по вашим комментариям, прилизал передние крылья. Получилось очень неплохо, но самая мякотка вот в чем.

Мякотка

Как вы сами видите, это чудо ещё и горит! Офигенное зрелище, лучше ХХ Межпланетных Гонок, я и сам подофигел. Для этого поднимемся на высоту 12 - 16 км и даем разгон прямо. После того, как я заметил эту фичу, я дал самолету однозначное название (почему - можете подумать сами). На этом, собственно, и заканчивается краткий курс молодого бойца. Дальше идет галерея и волшебная кнопка.

Галерея


Кнопка, после нажатия которой магическая сила принесет вам сей крафт на жесткий диск
Stella.craft [73.44 Kb] (cкачиваний: 25)

PS. Версия-челнок возможно будет, когда не стыдно будет показать на сайте

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Pinkie Pie 14 февраля 2015 19:57, Посетители, {repa} #1
      Да неужели? Я теперь могу писать комментарии! Наконец-то баги закончились!
      +1
    2. Фрагстиллер 14 февраля 2015 19:59, Гости, {repa} #2
      Атмосферники нам не нужны. Пройду мимо, надоело всех деморализовать.
      -1
    3. Фрагстиллер 14 февраля 2015 20:03, Гости, {repa} #3
      огоспадидаэтожепонипинкипайявафиге
      0
    4. Марат 14 февраля 2015 20:08, Посетители, {repa} #4
      Криво, оценку не ставлю whut
      0
    5. SpacePixel 14 февраля 2015 20:30, Хорошие люди, {repa} #5
      А что, вполне приятно выглядит. Плюсик.
      +1
    6. Mesklin 14 февраля 2015 20:59, Хорошие люди, {repa} #6
      Выглядит неплохо, но надо бы подшлифовать: передние крылышки подкрутить чуток в редакторе с помощью ручек и будет совсем хорошо
      0
    7. Pinkie Pie 14 февраля 2015 21:01, Посетители, {repa} #7
      Подправил и прилизал, можете высказать комментарий или удалить ветку
      0
    8. XXin-On 14 февраля 2015 21:19, Посетители, {repa} #8
      Извините а как мне выложить свой самолёт? think
      -1
    9. Наблюдатель 14 февраля 2015 22:47, Посетители, {repa} #9
      А мне нравится. Я сам, если делаю самолётики, то маленькие, монстров пока не делал. +
      +1
    10. Parasitius 16 февраля 2015 20:05, Посетители, {repa} #10
      Норм, человек. Так держать. Штука ниочем, но ведь мы для этого и играем в КСП, правильно? Слепить, порулить, разбить... У меня на это уходит 70% времени в игре. А всяко миссии-задания - остальные 30%.
      0
    11. Fell-x27 18 февраля 2015 14:49, Посетители, {repa} #11
      Цитата: odysseysh
      можешь еще мод на визуализацию сверхзвука поставить, вообще прифигеешь.

      Пусть дедли реентри поставит bully
      Вот тогда точно прифигеет.
      1) ТТХ хдие?
      2) Ты же в курсе, что "горение" - не только иллюминация, но и самый легкий способ потратить топливо впустую?
      0
    12. Pinkie Pie 18 февраля 2015 20:38, Посетители, {repa} #12
      Вот как раз про топливо мне не надо, при разгоне на 1200 с хвостом м/с топливо расходуется почти также, как и в плотных слоях. Если поставить Basic Engine, то да, топливо в плотных слоях лучше расходуется
      0
    13. Fell-x27 19 февраля 2015 18:38, Посетители, {repa} #13
      Цитата: odysseysh
      Скажем так, вышеуказанный крафт у меня выкинуло из атмосферы на орбиту, но я сжег 2 бака с топливом.

      Это легко правится тем, что не надо давать чуть меньше газа.
      Но суть верна. Я именно о том, что полеты "в огне" - это все равно что на легковушке ехать за еле плетущимся поездом, газуя изо всех сил и сжигая топляк при том, что газуй ты ровно так, чтобы ехать на той же скорости, что и плетущийся поезд, ты, за, грубо, час времени, проедешь то же расстояние, но с меньшими затратами.

      Это называется "терминальная скорость" - когда соотношение затрат на преодоление сопротивления воздуха к приросту скорости стремится в никуда.

      И да, поставь DeadlyReentry, вмиг проникнешься тем, что огонь - не только красиво, но и "твоюмать, крыло отгорело!".
      0
    14. Марат 21 февраля 2015 23:19, Посетители, {repa} #14
      Уже не криво, ставлю плюс !

      хотя турбодюжы ты приделал не очень красиво.
      0
    15. Fell-x27 22 февраля 2015 19:21, Посетители, {repa} #15
      А сколько дельты преобразуется в реальный прирост скорости ты считать пробовал?
      Поробуй, но результат тебя огорчит.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.