Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе
Итак, Здравствуйте. Вот решил показать миру свой самолет, учтя опыт первой моей статьи (ее вы можете найти в бездне), я постарался исправиться. Вся суть данного самолет это неплохие летные качества ну и вертикальный взлет (такую систему взлета можно увидеть на самолетах Як-38, Як-141 и F-35).
Скриншоты
Основу функционала самолета составляют мод MagicSmokeIndustries и плагин TweakScale. Для любителей мода BDArmory, есть приятная "фишка", все ракетно-бомбовое вооружение вы можете спрятать под корпусом(как у F-35)! Самолет оснащен специальной полостью в корпусе с открывающимися створками.
Скриншоты.
Управление
МОДЫ
Скачать:
H-1.craft [200.93 Kb] (cкачиваний: 82)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. MrKote 17 февраля 2015 15:15, Посетители, {repa} #1
      Что ж это за мода на СВВП пошла? bu

      Самолетик хорошъ!
      0
    2. AleksShot 17 февраля 2015 15:19, Посетители, {repa} #2
      Да я заметил моду и вспомнил что у меня есть такой самоль, доработал и выложил сюда. Спасибо за оценку!
      0
    3. Airtra 17 февраля 2015 15:48, Посетители, {repa} #3
      Мода не мода, неважно!
      Это технологически сложный процесс...
      Реализовать самолет, способный взлететь и сесть на минимально годном для посадки, превышающий или равный по габаритам месте.
      В реале, довольно сложно сбалансировать вектора тяги подобных аппаратов, ну а в игре, к сожалению нет даже миссий (кроме своих придуманных) которые раскрыли бы суть и концепт этих аппаратов.

      Короче: Дизайн +, СВВП +, сготовлен с любовью и парашютом для выживаемости зелёных +.

      +3
    4. Will 17 февраля 2015 15:54, Модераторы, {repa} #4
      Только СТОК!! Только ХАРДКОР!!! mad
      +5
    5. NP_Ngasta 17 февраля 2015 15:58, Посетители, {repa} #5
      Прогресс помню твою 1 статью не супер была. +
      0
    6. Airtra 17 февраля 2015 15:59, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Will
      Только СТОК!! Только ХАРДКОР!!! mad

      слышали это - ба-баян...
      0
    7. AleksShot 17 февраля 2015 16:01, Посетители, {repa} #7
      Спасибо мне не только важно ваше мнение но мне нравится что вы ЕГО ОБОСНОВАЛИ!
      +2
    8. AleksShot 17 февраля 2015 16:02, Посетители, {repa} #8
      Да я тож ее иногда посищаю в бездне. ахаха hmhm
      0
    9. AleksShot 17 февраля 2015 16:03, Посетители, {repa} #9
      Я тебя боюсьь.. emm
      +3
    10. NP_Ngasta 17 февраля 2015 16:05, Посетители, {repa} #10
      Не уходи в тьму она тебя не отпустит .
      0
    11. AleksShot 17 февраля 2015 17:38, Посетители, {repa} #11
      ахах
      0
    12. Aqrimuss 18 февраля 2015 00:15, Посетители, {repa} #12
      Неплохо сделано.
      Но вопрос: от расхода топлива баланс вертикального полета не страдает?
      0
    13. Ampersent 18 февраля 2015 00:31, Посетители, {repa} #13
      скорее дай ему что нибудь стоковое, пока он нас тут всех не покалечил crying
      +1
    14. AleksShot 18 февраля 2015 11:08, Посетители, {repa} #14
      Все топливные баки находится между двигателями и являются центром тяжести, так что нет, но на практике не проверено.
      0
    15. AleksShot 18 февраля 2015 11:47, Посетители, {repa} #15
      НЕЧЕГО!!! angry
      +1
    16. Tes Daus 18 февраля 2015 18:15, Посетители, {repa} #16
      Цитата: Airtra
      Мода не мода, неважно!
      Это технологически сложный процесс...
      ... ну а в игре, к сожалению нет даже миссий (кроме своих придуманных) которые раскрыли бы суть и концепт этих аппаратов.

      Появился прикольный мод "Contract Pack: Anomaly Surveyor", в котором даются контракты на посещение аномальных мест. (После посещения всех монолитов на Кербине и Муне, появляется ещё монолит на орбите Джула, как в "Одисее 2001"). Ну дык к многим артефактам только на вертикалке можно долететь.
      0
    17. Duddos Kerman 18 февраля 2015 19:15, Посетители, {repa} #17
      Джва кубика стокина! Внутривенно!

      Дабы не даблпостить: самолет сносный, но не идеальный. Дизайн хромает. "+" он заслуживает.
      +2
    18. MrKote 18 февраля 2015 19:31, Посетители, {repa} #18
      Кстати, как реализовано катапультирование? Кабина отстреливается? bully
      0
    19. AleksShot 19 февраля 2015 12:27, Посетители, {repa} #19
      А чтобы вы посоветовали мне для будущего?
      0
    20. Tiberyum 19 февраля 2015 13:38, Посетители, {repa} #20
      Летай на другие планеты!
      +1
    21. AleksShot 19 февраля 2015 13:53, Посетители, {repa} #21
      Эх неплохое будущее!
      +1
    22. Aqrimuss 19 февраля 2015 15:44, Посетители, {repa} #22
      Я все же его скачал, и немного погонял.
      Дизайн и в правду шикарен. Но менять режимы полёта - та ещё боль.
      0
    23. AleksShot 19 февраля 2015 16:56, Посетители, {repa} #23
      Я пытался как-то автоматизировать процесс, но на реальном самолете тяга каждого двигателя управляется компьютером с точностью до сотый, дабы полет был стабильным, а кербал спайс програм не предоставляет таких возможностей... wassat
      0
    24. AleksShot 19 февраля 2015 16:59, Посетители, {repa} #24
      Да, полностью отстреливается кабина и на высоте в 100(вроде) метров раскрываются 2 парашюта.
      0
    25. Aqrimuss 20 февраля 2015 20:23, Посетители, {repa} #25
      Есть вариант поставить какой то мод, который начинает контролировать тягу. Но это не тру. Ещё вариант: поставить на каждый двигатель по несколько 2-х компонентных RCS двигателя.
      0
    26. AleksShot 21 февраля 2015 11:48, Посетители, {repa} #26
      интересная идея, я коечто придумал
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.