Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
7 декабря 2016 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Показать все
Список игр в нашей базе
Недавно собрал миниатюрный маневренный VTOL с изменяемым вектором тяги из игры UT2004. Не знаю, что ещё сказать... В общем, сначала, как всегда, видос. boss

Явного предназначения, кроме как полетать по КСЦ и не только, крафт не имеет. Несмотря на то что крафт практически весь состоит за крыльев, в воздухе держится довольно стабильно. Из системы стабилизации стоит отметить два измененных в размере Advanced Stabelizer'а под корпусом и один Small Reaction Wheel.
ТТХ:
деталей: 140
масса (без учета кербала): 2,19 тонн
ElectricCharge: 101
IntakeAir: 0.45
LiquidFuel: 124
Макс. стабильная скорость полета = 60 м/с
Управление:
1-вкл/выкл хвостовых двигателей
2,3-наклонять маршевый турбоджет.


Нужны моды: InfernalRobotics, TweakScale, GlassPanel.
Спасибо за внимание! am
Raptor.craft [176.34 Kb] (cкачиваний: 113)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Xufer 18 февраля 2015 15:23, Посетители, {repa} #1
      Хищник/Раптор.
      Ох уж эти Русские переводчики.

      Очень красиво, но слегка угловато.
      +2
    2. Hot_Tea 18 февраля 2015 15:27, Посетители, {repa} #2
      А теперь сделай такой же, только сток
      +1
    3. optimus777 18 февраля 2015 15:42, Посетители, {repa} #3
      Цитата: Hot_Tea
      А теперь сделай такой же, только сток

      Размером с VAB, хочешь сказать? Обращайтесь к KHTRE. peka
      +1
    4. Фрагстиллер 18 февраля 2015 15:44, Гости, {repa} #4
      С такой музыкой и пекаровер в начале показался крутым.
      А VTOL среднячок, хоть бы на орбиту...

      Без оценки.
      0
    5. MrKote 18 февраля 2015 16:15, Посетители, {repa} #5
      Неплохенько bu

      А маршевый турбоджет не выгоднее было бы заменить н бэйсикджет? По топливу эффективнее. Или бэйсику тяги не хватало?
      0
    6. AleksShot 18 февраля 2015 16:23, Посетители, {repa} #6
      Мне кажется так просто красивее, ну и тяги побольше...
      +2
    7. Xufer 18 февраля 2015 16:31, Посетители, {repa} #7
      Зачем реплику на орбиту?
      +1
    8. fenya 18 февраля 2015 16:48, Хорошие люди, {repa} #8
      ну и тяги побольше...

      Базисный джет на нулевых скоростях выдает бОльшую тягу, нежели турбофан, 14 с небольшим тонн против 11,3.

      По скорости набора/потери тяги среди атмосферных двигателей лидирует Рапира, по-моему, в качестве двигателя вертикальной тяги она подходит лучше.
      0
    9. Sergios 18 февраля 2015 17:10, Хорошие люди, {repa} #9
      Таки да на высотах до 3 км турбофан редко 130 кН выдает, когда бейсик стабильно 150 держит
      0
    10. Harms 18 февраля 2015 20:57, Посетители, {repa} #10
      Тоже хотел сделать раптор :)
      0
    11. MrKerbMan 18 февраля 2015 21:27, Хорошие люди, {repa} #11
      Что это?
      0
    12. Фрагстиллер 18 февраля 2015 21:55, Гости, {repa} #12
      Пересмотрел своё мнение, ВТОЛ вполне заслуживает плюса.
      0
    13. Tiberyum 18 февраля 2015 22:10, Посетители, {repa} #13
      Автор пытался и попытка была оочень не дурной, но надо переделать крылья и хвост, а также оптимизировать сам крафт и я вот ни как опять не возьму в толк, зачем тут ваще моды (ну кроме стекляшки, но без неё было бы проще.)
      0
    14. SpaceKraken 19 февраля 2015 13:56, Посетители, {repa} #14
      Я один думал что крылья раскладываются?
      +2
    15. optimus777 19 февраля 2015 15:39, Посетители, {repa} #15
      Цитата: Tiberyum
      зачем тут ваще моды (ну кроме стекляшки, но без неё было бы проще.)

      TweakScale- на изменение размера любой детали. Весь крафт состоит только из уменьшенных в размере крыльев, двигателей, топливных баков и других частей.
      InfernalRobotics - на создание движущихся частей (без изменяемого вектора тяги не так кошерно, да и управляемость лучше, можно гасить/повышать скорость полета аппарата и т.д.)
      А GlassPanel - ну какая же кабина без стекол??? huh
      Вывод: без модов это был бы не крафт, а среднее между летающим унитазом и ракетным пнём peka
      И тем более я использовал самые популярные и необходимые для создания практически любых вещей моды.
      0
    16. Лякуша Уляпик 19 февраля 2015 15:45, Модераторы, {repa} #16
      Цитата: optimus777
      И тем более я использовал самые популярные и необходимые для создания практически любых вещей моды.


      Щито? Всю жизнь жил без них и не я один. А твикскейл так вообще чит.
      +4
    17. optimus777 19 февраля 2015 15:48, Посетители, {repa} #17
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Цитата: optimus777
      И тем более я использовал самые популярные и необходимые для создания практически любых вещей моды.


      Щито? Всю жизнь жил без них и не я один. А твикскейл так вообще чит.

      Это не чит, т.к. при уменьшении деталей изменяется также их прочность, аэродинамика, масса, топливо в баках и все остальные характеристики.
      Ссылка, если хотите: http://www.curse.com/ksp-mods/kerbal/220549-tweakscale
      0
    18. Лякуша Уляпик 19 февраля 2015 16:07, Модераторы, {repa} #18
      Верно, изменяется. Но как! В результате ТВР движков становится запредельным при уменьшении при стабильном то УИ. И еще множество откровенных ляпов в скейлинге статов ломают баланс, которого в КСП и без того нет.

      Пойми меня правильно, хочешь - пользуй, всяко это твоя копия игры, в которую ты один и играешь. Но отрицать очевидное - не хороший знак.
      +1
    19. Djavded 19 февраля 2015 16:19, Посетители, {repa} #19
      Теперь ты не один )
      0
    20. Elk 19 февраля 2015 23:11, Посетители, {repa} #20
      А сесть? (это я про видяшку)
      0
    21. Tiberyum 19 февраля 2015 23:40, Посетители, {repa} #21
      Честно люди как то уже несколько лет без TweakScale обходятся и делают великолепные крафты. InfernalRobotics не нужен так как вектор тяги можно изменять банальным наклоном, вышло бы кстати аккуратнее, движок бы так не торчал. GlassPanel да знаешь люди делали и ни чё, нормально выходило. Вывод, без первых двух можно было бы полностью обойтись, без последнего не та кашерно но жить можно. Плюсы однозначны, люди не пользующиеся и не собирающиеся ставить эти моды качали бы и плюсовали бы твой крафт а так, плюс может и поставят а вот качать...
      0
    22. SpaceKraken 20 февраля 2015 00:23, Посетители, {repa} #22
      Если увеличить маленький бак, то топлива в нём станет больше чем в обычном. ohhh
      0
    23. AleksShot 20 февраля 2015 12:58, Посетители, {repa} #23
      А, извините не знал... А откуда берете такую информацию, и еще позволю себе спросить- Что такое VTOL???
      0
    24. optimus777 20 февраля 2015 13:54, Посетители, {repa} #24
      Цитата: Tiberyum
      Честно люди как то уже несколько лет без TweakScale обходятся и делают великолепные крафты. InfernalRobotics не нужен так как вектор тяги можно изменять банальным наклоном, вышло бы кстати аккуратнее, движок бы так не торчал. GlassPanel да знаешь люди делали и ни чё, нормально выходило. Вывод, без первых двух можно было бы полностью обойтись, без последнего не та кашерно но жить можно. Плюсы однозначны, люди не пользующиеся и не собирающиеся ставить эти моды качали бы и плюсовали бы твой крафт а так, плюс может и поставят а вот качать...

      Это-реплика! Я же объяснил! Там всё должно быть почти так же как в оригинале! arrr
      Подумаешь, будет 20 плюсов вместо 30, на главную не выйдет, зато я добился чего хотел-собрал практически точную копию аппарата.
      0
    25. Dead 23 февраля 2015 00:05, Посетители, {repa} #25
      Отлично!
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.