Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе
Информация:


Хотелось бы сказать что делать большой самолёт очень трудная задача, а сделать его аэродинамичным и просто что бы он летал еще труднее, это мой второй крафт (первый не удался) и я бы хотел представить мой самолёт вам! Это стоковая модель, брал за основу реальный самолёт АН (Антонов), в скором времени я попытаюсь создать его более подходящим для доставки грузов на кербине, а пока что я бы просто хотел показать каким будет он в действии, пока что топлива хватает для очень даже больших перелётов, я старался сделать самолёт как можно более быстрым и в тоже время эффективным


Скриншоты:


Харак-тики:


Крафт:

Proekt-Antonova.craft [222.83 Kb] (cкачиваний: 32)


Картинка АН 225 На который собственно я и делал самолёт, вышло не совсем похоже, я буду стараться в следующих крафтах сделать его как можно похожим и в тоже время более летающим

Самолёт АН (Антонов)


Строго не судите, если хотите ставить минус, не ставьте, всё таки второй раз делаю, в этот раз я старался как мог, целый день выдумывал и придумывал, вот мне и стукнула в голову идея создать огромный самолёт! Буду рад критике и комментам. Пишите!

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Viktor_2015 25 февраля 2015 18:58, Посетители, {repa} #1
      Еще раз, буду рад критики и подсказкам в дальнейшем! Очень жду ответов в комменты! Буду рад выслушать все недочеты! think
      0
    2. AleksShot 25 февраля 2015 19:04, Посетители, {repa} #2
      Интересно... Плюс НООО внешний вид ну не знаю... мне не нравится(ИМХО),
      А почему поставил плюс, так у меня не получается строить большие самолеты вот это труд, за труд и ставлю,
      Вот.
      +4
    3. Mr. Tin 25 февраля 2015 19:05, Модераторы, {repa} #3
      Не очень похож,но да ладно...Ничего не ставлю.
      А крафт под спойлер не надо,ибо мало народу скачивает.
      +2
    4. Duddos Kerman 25 февраля 2015 19:05, Посетители, {repa} #4
      брал за основу реальный самолёт АН (Антонов)

      Фотку, или хотя-бы название модели.

      Если же это не реплика, то либо удлини фюзеляж, либо обрежь крылья. Также стоит сделать крылья сужающимися к концам - а то эти слишком топорные.

      У аппарата есть каргобеи? Или весь фюзеляж - топливо?
      +1
    5. Viktor_2015 25 февраля 2015 19:05, Посетители, {repa} #5
      Большое спасибо! Понял, буду работать над видом!
      0
    6. Viktor_2015 25 февраля 2015 19:15, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Duddos Kerman
      брал за основу реальный самолёт АН (Антонов)

      Фотку, или хотя-бы название модели.

      Если же это не реплика, то либо удлини фюзеляж, либо обрежь крылья. Также стоит сделать крылья сужающимися к концам - а то эти слишком топорные.

      У аппарата есть каргобеи? Или весь фюзеляж - топливо?

      Фюзеляж забит топливом, крылья делал тройные, учту! Самолёт-АН 225
      0
    7. Viktor_2015 25 февраля 2015 19:16, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Mr. Tin
      Не очень похож,но да ладно...Ничего не ставлю.
      А крафт под спойлер не надо,ибо мало народу скачивает.

      Большое спасибо за ответ! Буду стараться сделать как можно похожим, и в тоже время летающим на стоке, будет трудновато.
      0
    8. Viktor_2015 25 февраля 2015 19:19, Посетители, {repa} #8
      Да, длина и вправду вышла маленькая, удлиню заднюю и переднюю части постараюсь сделать хвост более похожим на АН 225
      0
    9. AleksShot 25 февраля 2015 19:21, Посетители, {repa} #9
      Да не обязательно, это сугубо мое мнение, но если много народа будет жаловаться то да желательно бы! hmhm
      0
    10. Duddos Kerman 25 февраля 2015 19:33, Посетители, {repa} #10
      Фюзеляж забит топливом


      Не очень обрадовало. Если это транспортный самолет - стоило поставить каргобеи. Если пассажирский - да, в принципе, то же самое. Если это приватный бизнес-джет - то нафига такой большой? Впрочем, есть одно оправдание - если он сделан для перевозок топлива. Но перевозки топлива самолетом... You're doing it wrong.

      Побольше практичности. Но самолет не так уж и плох, если бы не крылья mad , надо просто поработать напильником.
      +2
    11. Viktor_2015 25 февраля 2015 19:35, Посетители, {repa} #11
      Цитата: odysseysh
      Сам напросился.
      Если это реплика, где фото прототипа, или хотя бы название прототипа. Хотя сразу скажу, что ни на один не похож. Фирменная фишка ОКБ Антонова - верхнерасположенное крыло (окромя понятно бипланов neo ). У тебя же центральнорассположенное. Крыло это вообще тихий ужас - кривоватое да еще и куча стяжек. Двухкилевая схема у Антонова совершенно не такая.
      Если летает, минус не ставлю. Но и для плюса нет причин.

      Да вот видишь без модов сделать его очень трудно, спасибо, буду стараться в следующем крафте!
      +1
    12. Viktor_2015 25 февраля 2015 19:38, Посетители, {repa} #12
      Цитата: Duddos Kerman
      Фюзеляж забит топливом


      Не очень обрадовало. Если это транспортный самолет - стоило поставить каргобеи. Если пассажирский - да, в принципе, то же самое. Если это приватный бизнес-джет - то нафига такой большой? Впрочем, есть одно оправдание - если он сделан для перевозок топлива. Но перевозки топлива самолетом... You're doing it wrong.

      Побольше практичности. Но самолет не так уж и плох, если бы не крылья mad , надо просто поработать напильником.

      Поработаю над этим! Мне хочется сделать его не пассажирским а грузовым, добавлю отсеки, посмотрю что выйдет, Над крыльями отдельная работа, спасибо за отзыв!
      0
    13. MrLolo 25 февраля 2015 20:00, Посетители, {repa} #13
      автор скачай мод bdarmory он на 090 работает и сделай бомбер
      -8
    14. Viktor_2015 25 февраля 2015 20:11, Посетители, {repa} #14
      Цитата: MrLolo
      автор скачай мод bdarmory он на 090 работает и сделай бомбер

      Хмм, большое спасибо за предложение, но мне всё же хочется сделать его грузовым, я подумаю еще! это мой второй крафт я не спешу делать с модами, мне важно сделать что то на стоке, спасибо еще раз за ответ!
      +3
    15. Mr. Tin 25 февраля 2015 20:26, Модераторы, {repa} #15
      Не учи людей плохому!!!
      +1
    16. Makivay 25 февраля 2015 20:33, Посетители, {repa} #16
      В целом, отношусь к репликам нейтрально. Но, это сложно назвать репликой. Скорее тематическая поделка. Пишу, дабы донести свою точку зрения вот на это:
      Строго не судите, если хотите ставить минус, не ставьте, всё таки второй раз делаю

      Это так не работает. Одно дело, когда за спиной уже с десяток годных крафтов и тут выкладываешь лажу, ну да, расслабился. И совсем другое дело, когда сразу с первых крафтов начинается ерунда.
      +2
    17. SpaceKraken 25 февраля 2015 20:50, Посетители, {repa} #17
      Без оценки, на Антонова не похож вообще.
      0
    18. XcawaX 25 февраля 2015 21:27, Посетители, {repa} #18
      А мона я свой Антонов скину? kawai
      0
    19. Наблюдатель 26 февраля 2015 11:51, Посетители, {repa} #19
      Старания видно, но это не Антонов. Я не могу такое оценить. Минуса не ставлю, но и плюса не дам.
      П.С. А напильник нужен хороший.
      +1
    20. Viktor_2015 26 февраля 2015 12:01, Посетители, {repa} #20
      Цитата: Наблюдатель
      Старания видно, но это не Антонов. Я не могу такое оценить. Минуса не ставлю, но и плюса не дам.
      П.С. А напильник нужен хороший.

      Ага понял, учту!
      0
    21. Kostyan_Troll 26 февраля 2015 18:49, Посетители, {repa} #21
      Это какой уже АН на сегодня? Третий, если не ошибаюсь.. Дак лучше изменяй все с первого раза, а не ляпай подряд wassat
      Да и такой совет: если хочешь делать реплики, то делай их не по памяти, а по фотографиям, а еще лучше по чертежам, соблюдая пропорции, строение и тд.
      В идеале вот по таким чертежам.

      Эт я просто набрал в Яндекс картинках "чертеж ан-225"
      0
    22. Kerbiter 26 февраля 2015 18:52, Модераторы, {repa} #22
      Тьфу. Ты не можешь в реплики, признай. Да и похоже редактор только вчера увидел.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.