Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе
В разработке использован мод Инфернал Роботикс (всего 1 деталь для открытия люка). В первую очередь обращалось внимание на дизайн и функциональность. В итоге вот что получилось:
98 тонная махина, которая может выйти в космос и куда-то не очень далеко слетать. При этом в наличии есть достаточно просторный багажник, обзорная палуба и все остальное, что может понадобится. По спейсплану можно гулять, экстерьер соблюден и везде куча всяких шлангов, непонятных торчащих частей, прям как в кино. Почуствуйте себя капитаном настоящего космического корабля. В космолет можно попасть только через люк, который размещен в задней части.

Немного характеристик:

16 турбоджетов (1 интейк Shock Cone и 0,5 структурный на каждый)
4 тороидальных двигателя
Топливо 3630/2970 единиц (1200 на турбоджеты 2430/2970 на тороидальные)
Электроэнергия 2650 единиц
Монопропилента 1500 единиц

В аварийной ситуации можно использовать парашюты

Горячие клавиши:

1 - вкл./выкл. все турбоджеты
2 - вкл./выкл все тороидальные двигатели
3 - откр./закр. все интейки
4 - откр. парашюты
5 - вкл./выкл. первую половину турбоджетов
6 - вкл./выкл. вторую половину турбоджетов

Вообще аппарат словами описать сложно, на него нужно смотреть и пробовать. Управлять космолетом не сложно, аппарат довольно тяжелый и инертный, поэтому не обращает внимание на мелкие ошибки пилотирования. Единственное, что не советую, так это сильно задирать нос и питаться вытворить какие-то фигуры пилотажа, так как хорошо эта штука летает только прямо.

Ах, да, чуть не забыл. Взлетать нужно или с кресла управления или с беспилотной аппаратуры, которая размещена за креслами, так как кухня повернута на 90 градусов.

Скрины:

Скачать:
Falcon.craft [743.17 Kb] (cкачиваний: 43)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. NP_Ngasta 1 марта 2015 06:04, Посетители, {repa} #1
      Интересна идея мне нравиться хотя можно и лучше сделать. +
      +2
    2. Фрагстиллер 1 марта 2015 08:37, Гости, {repa} #2
      Так себе, если честно. Ничего не ставлю, хотя мог бы и минус за передний вид.
      0
    3. DarkNight 1 марта 2015 08:59, Посетители, {repa} #3
      Летающий дом.... летающая база.... а это идея
      +1
    4. Moryarty 1 марта 2015 11:48, Хорошие люди, {repa} #4
      Мило так,за спэйсплан и идею - плюс,но как тут уже писали - реально не хватает дизайна,лучше с этим что-нибудь сделать.
      0
    5. Artifeks 1 марта 2015 12:13, Посетители, {repa} #5
      Игре не хватает стекол
      0
    6. Марат 1 марта 2015 13:26, Посетители, {repa} #6
      Есть такой мод " панели аля стекло "
      0
    7. Sergios 1 марта 2015 15:00, Хорошие люди, {repa} #7
      Не знаю, мне перед наоборот нравится. В жизни лучше смотрится чем на скринах.
      0
    8. Mr.Cracker 1 марта 2015 15:10, Посетители, {repa} #8
      Необычная весчь,+!
      +1
    9. Sergios 1 марта 2015 15:41, Хорошие люди, {repa} #9
      А как в твоём понимании лучше? Дай пару советов.
      0
    10. Sergios 1 марта 2015 15:42, Хорошие люди, {repa} #10
      Есть мысли, что можно сделать?
      0
    11. Sergios 1 марта 2015 16:23, Хорошие люди, {repa} #11
      Вот поработал над дизайном, смотрите, критикуйте.
      0
    12. GarryColman 1 марта 2015 18:04, Посетители, {repa} #12
      Однозначно плюс...
      Увлекательнийший аппарат.
      +1
    13. SpaceKraken 1 марта 2015 18:10, Посетители, {repa} #13
      Не совсем похож, было уже, да и зачем моды?
      Плюс только потому что я злой , и промахнулся по кнопке.
      +1
    14. Sergios 1 марта 2015 18:18, Хорошие люди, {repa} #14
      Где было? На что похож? Я написал реплика?? Одна деталь из одного мода, без которой теряется весь смысл половины крафта.
      0
    15. Mr.Cracker 1 марта 2015 18:24, Посетители, {repa} #15
      Ну вообще можно было и без мода запилить...
      0
    16. Sergios 1 марта 2015 18:26, Хорошие люди, {repa} #16
      Если сильно надо выложу фуллсток.
      0
    17. Наблюдатель 1 марта 2015 18:42, Посетители, {repa} #17
      Кошмарная вещь. Скоро табуретки летать будут.
      Извини! Кому-то нравится, кому-то нет. Мне нет.
      +2
    18. Sergios 1 марта 2015 19:11, Хорошие люди, {repa} #18
      Видимо у меня искаженное чувство прекрасного. Но, сравнивать это с табуреткой crying
      0
    19. Наблюдатель 1 марта 2015 20:02, Посетители, {repa} #19
      Ну, за табуретку извини! Но, видеть летающие коробки, тоже не могу.
      +2
    20. Vakot_UA 1 марта 2015 20:18, Хорошие люди, {repa} #20
      было дело, делал.. . но все уже забыли :с
      0
    21. Sergios 1 марта 2015 20:21, Хорошие люди, {repa} #21
      Да, он классный, настоящая реплика. Я его помню, но, без читов в космос не могет(
      0
    22. Наблюдатель 1 марта 2015 20:40, Посетители, {repa} #22
      Блин... Это ж надо, я не узнал "Звёздные войны". :(
      +1
    23. Sergios 1 марта 2015 20:46, Хорошие люди, {repa} #23
      Я ими только вдохновлялся, называть это репликой язык не поворачивается.
      0
    24. MChain 2 марта 2015 16:12, Посетители, {repa} #24
      Хм. Касательно "лучше" - попробуй не калькировать Фалькон, а на основе идеи конкретного этого аппарата собрать свою машину. Должно получиться лучше.

      ПыСы калькировать надкусанный гамбургер с оливкой-на-зубочистке-сбоку - моветон.

      А пока плюс за старание.
      -1
    25. Sergios 2 марта 2015 22:20, Хорошие люди, {repa} #25
      я в принципе так и сделал, я хотел свое.
      0
    26. NoTi 4 марта 2015 00:12, Посетители, {repa} #26
      Так это же вакот ого angry
      0
    27. Superkerbal 27 сентября 2015 19:55, Посетители, {repa} #27
      У сокола кабина длжна быть сбоку, а не спереди посередине. Для этого можно лендер кэн использовать.
      0
    28. Sergios 27 сентября 2015 20:14, Хорошие люди, {repa} #28
      Это не реплика, я его просто назвал Соколом.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.