Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
Показать все
Список игр в нашей базе
"20 тонн на Еву" или "О господи, он опять создал чудовище!"

Как-то раз наткнулся я на маленький лендер для Eve. И тут идея крафта возникла сама собой. Немного изменив форм-фактор ландера удалось впихнуть его в спейсплан.
Да простит меня господь за мехджеб :С















0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sokol290_KSP 9 марта 2015 19:09, Посетители, {repa} #1
      То-ли у Will'а,то-ли у Месклина давно было,но гораздо лучше и проще...
      Но плюс будет,Т.К, работает и отличается по принципу от конструкции названой выше.
      +1
    2. SpacePixel 9 марта 2015 19:09, Хорошие люди, {repa} #2
      Постарайся впредь не делать такие трубы интейков, ведь можно обойтись двумя ковшами на движок. А в остальном очень даже не плохо и грамотно. Плюсик.
      0
    3. Ampersent 9 марта 2015 19:12, Посетители, {repa} #3
      Стыдно говорить, но я без таких труб интейков так и не научился выводить двухдвигательные спейспланы =(
      0
    4. Ampersent 9 марта 2015 19:18, Посетители, {repa} #4
      "Это уже было в Симпсонах" peka
      Да и куда уж мне до них crying
      +2
    5. Neoverf 9 марта 2015 19:35, Посетители, {repa} #5
      Вот и думай что ставить - с одной стороны гораздо лучше чем екаромы и ко, да и вообще довольно осмысленная работа, но при этом 14 интейков на 20 тонн?! О_о

      Mesklin летал на Ив горизонтальной вязанкой. Так это был атомоход, а не ионник и лендер-ровер с закрытой кабиной, а не полет кверху жопой на лестнице.

      http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-samoletov-sandbox/2641
      -puteshestvie-na-fioletovuyu-planetu-s-komfortom-i-nalegke.html


      Красиво, делай еще, но за спавн интейков, эксплоты с лестницей, и возвращение на стуле - минус.

      ПС: разглагольствую не мня себя экспертом, а ясности и обоснования для =)
      0
    6. Neoverf 9 марта 2015 19:36, Посетители, {repa} #6
      http://kerbalspace.ru/sandbox/other_ksp/3286-dvuhdvigatelnaya-shema-kosmoplana.h
      tml


      Пожалуй главная истина для спейсплана. Сам долго голову ломал.
      0
    7. Фрагстиллер 9 марта 2015 19:49, Гости, {repa} #7
      но за спавн интейков, эксплоты с лестницей, и возвращение на стуле - минус


      Но... Это... Же... КСП...

      Ты явно не видел, какие ракеты и самолёты люди строили в старых версиях...

      А с меня + крафту за описание и старание.
      +3
    8. Кербанавт 1 9 марта 2015 19:52, Посетители, {repa} #8
      Зафиг такие пачки интейков. Такого интейка и одного на пукан двигатель до 50 км хватает, к остальному претензий нет так-что однозначно плюс
      0
    9. Neoverf 9 марта 2015 19:53, Посетители, {repa} #9
      Я на сайте меньше недели, но читаю его больше года, да и сам играю давненько, так что видел многое и сам делал не мало того что выкладывать не стоит.
      Да и сейчас не 0.7.3
      0
    10. NoTi 9 марта 2015 19:57, Посетители, {repa} #10
      я представил кербаленка в плотных слоях атмосферы peka
      0
    11. Наблюдатель 9 марта 2015 20:23, Посетители, {repa} #11
      Всё уже сказано до меня:
      за спавн интейков, эксплоты с лестницей, и возвращение на стуле - минус

      я представил кербаленка в плотных слоях атмосферы

      Бедный кербалёнок. Сколько ж лет он провёл в скафандре. Ты изверг. Ну ты и сам знал что от меня минус. Извини!
      0
    12. Аффтапелод 9 марта 2015 20:28, Гости, {repa} #12
      За старания плюсую, но взлететь с Ив одним креслицем может любой, мало-мальски освоившийся новичок.
      А ты попробуй взлететь с кербонавтом в командном модуле? Вот это уже будет достойно похвалы.
      +1
    13. Tomat228 9 марта 2015 21:41, Посетители, {repa} #13
      Расставить кучу воздухозаборников по крыльям. -Ладно.
      Заклипаные турбины друг в друге. -"-"
      -2
    14. Tomat228 9 марта 2015 21:42, Посетители, {repa} #14
      Плюс.
      0
    15. Mr.Cracker 9 марта 2015 22:02, Посетители, {repa} #15
      Плюс только из за того, что мои космолёты не могут дальше орбиты, а этот до евы долетел...
      0
    16. MChain 9 марта 2015 22:13, Посетители, {repa} #16
      плюс за крафт и плюс за картинку про Наблюдателя ;)
      0
    17. Tiberyum 9 марта 2015 22:33, Посетители, {repa} #17

      Ну наконец то кто то слетал дальше орбиты, да ещё и на Ив! ДА ЕЩЁ И С ВОЗВРАТОМ!!! И даже мелочи типа "В кресле всю дорогу" и некоторой избыточности окончательно меркнут в том что АВТОР СМОГ КАК МАСТЕР.
      Лично я вижу одни плюсы.

      Этому крафту нужно срочно на главную.
      -1
    18. Tiberyum 9 марта 2015 22:36, Посетители, {repa} #18
      Мекс сделал самый маленький крафт на Ив с возвратом но на него ровнять так же глупо как на бога, ни кто не может меньше чем Мекс, ну по крайней мере я не видел.
      +2
    19. Roma1879 9 марта 2015 23:18, Посетители, {repa} #19
      Как то и Еву и Меркурий(не помню как в КСП), пропустил. А хочется что то харкордное забабахать. В смысле не миниатюрно легкое, а чудовище со сборкой на орбите.
      З.Ы. Оставил без +, т.к. оформление хромает и полет в обе стороны в скафандре. Как бедный Джеб не свихнулся от чесотки.
      0
    20. zzz 9 марта 2015 23:22, Посетители, {repa} #20
      Нормально, так что плюс. Но у Месклина был довольно сильно похожий аппарат, "Синяя птица", который мне, ИМХО, понравился больше.
      0
    21. Roma1879 9 марта 2015 23:23, Посетители, {repa} #21
      Да и посадка без кабины.
      0
    22. Tiberyum 10 марта 2015 01:10, Посетители, {repa} #22
      Со сборкой на орбите если только на Джул летать или вообще по всей системе, а так если только дизайн и функционал закладывать.
      0
    23. Ampersent 10 марта 2015 08:04, Посетители, {repa} #23
      А я, собственно говоря, такой и есть. Да и вообще раньше с Евы я не взлетал. Это первый раз think
      +1
    24. Ampersent 10 марта 2015 08:28, Посетители, {repa} #24
      Дык он же растение, что ему сделается? slow
      0
    25. Geroin186 10 марта 2015 09:47, Посетители, {repa} #25
      Вот прочитал я комменты, и как грустно бы то не было, половина из них - глупые высказывания а-ля "аппарат вроде бы и крутой но такая лососня..." Так в чём вопрос, делайте лучше, летите дальше, покоряйте больше, слава Ситису!
       
       
      А по поводу крафта - ИМХО, он замечателен! Конечно, довольно баговый (в плане безмассовых шасси, "раков на лесенках", кол-ве интейков/двигатель), но это лишь необходимые средства для достижения ещё более необходимой цели - слетать на Ив с возвратом. А это у автора получилось на "УРА" belay
      Однозначно "+"!
      +1
    26. Geroin186 10 марта 2015 09:59, Посетители, {repa} #26
      В скафандрах система водяного охлаждения, а она частично снимает действие кожных воспалительных процессов (вроде как). Да и космонавты вроде какой-то дрянью мажутся, дабы комфортно было ("Бархатными ручками" что-ли lol )
      А что-то огромное - смотри "Eve or Bust" (7-я серия - самая показательная) у Scott'а, там очень хороший пример огроменного тягача и кучи кучной модулей, соединённых воедино. Воистину, один из самых огромных полезных (в прямом смысле, без иронии) крафтов!
      Или, ещё есть огроменное видео "KSP - Constellation Mission", там тоже всё очень максималистично)
      0
    27. Наблюдатель 10 марта 2015 10:14, Посетители, {repa} #27
      Копыто копытом не пожмёшь.
      0
    28. Ampersent 10 марта 2015 10:40, Посетители, {repa} #28
      Я вообще не понимаю этот отдел кашрута. В кресле не летай, колёса не используй.
      Если уж так до мелочей до..этосамое, то и батарейки нужно использовать только "кошерные". Которые весят не ноль. То же самое и с солнечными панелями. Да и вообще тогда можно половину деталей не использовать.
      Если в кресле садиться "не кошерно" из-за того, что по логике вещей, Джеб должен сгореть в плотных слоях атмосферы, то возникает вопрос почему все пользуются аэродинамическим торможением? Ведь Крафт тоже обязан сгореть или как минимум развалиться. Тогда либо уж сполна пользоваться фичей с отсутствием нагрева, либо не пользоваться совсем.
      А с интейками согласен, но не полностью. Крафт весит всего лишь 20 тонн. Умельцы, говорящие что взлететь при таком весе можно и с двумя интейками, пусть открутят всю стопку у себя в ангаре сами. Снимается всё это за один клик. Я без такого бутерброда воздухозаборников взлетать не умею. Руки не оттуда растут. ИМХО, к крафту это имеет не такое уж большое отношение.
      +2
    29. Mesklin 10 марта 2015 11:12, Хорошие люди, {repa} #29
      Достойный агрегат, не без спорных моментов конечно (зверски заклипанные интейки, взлет с Евы на лестнице, ИМХО, честнее было бы использовать запас дельты скафандра + совершенно ненужный клиппинг батарей в возвратном аппарате). Но на что не пойдешь ради рекорда peka (отдельно отмечу неплохой дизайн при взлете с Кербина)
      +4
    30. Наблюдатель 10 марта 2015 11:19, Посетители, {repa} #30
      А у меня детали весомые.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.