Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе

"Буран/ Энергия (Buran/ Energia)" UPD

Мой вариант реконструкции системы Буран/ Энергия.
Максимально близко воссоздана система спасения первой ступени.

Цели сделать полную реплику Бурана не ставилось. Хотелось по максимум перенять идеи и философию проекта Буран и Энергия и при этом сделать их удобными, "играбельными" в карьерной игре.

Основные отличия от оригинального бурана:
1. Компоновка двигателей орбитального самолета,вместо двух двигателей орбитального маневрирования, как на оригинале, стоят два реактивных, два "атомных" двигателя и сдвоенный ракетный от KW-Roketry (для большей тяги), сделано это для большей утилитарности самого крафта для игрового процесса.
2. Первые ступени отделяются не сдвоено как на оригинале а каждая сама по себе, хотя пробовал и сдвоено отделять, от этого можно было бы выиграть в безопасность на этапе самого разделения и увеличить "кучность" при посадке первых ступеней, но от этого крафт был плохо "развесован", пришлось отказаться.
В целом вся система получилась ближе к более ранней версии "Бурана" к "ОК-92" (больше информации см. buran.ru).
Я не гнался за полной идентичностью, для меня было важно сохранить эффективность корабля для игрового процесса, чего и добился (хотя и дороговато все таки получилось, 507тыщ. кербальских рублей стоит заправленный и не загруженный старт системы, из них полностью не возмещается вторая ступень "Энергии", а это около 200тыс. кербабаксов).

ТТХ
292 детали.
824 тонны на старте.
Энергия способна вывести на орбиту до 77т полезной нагрузки, к примеру сам орбитальный самолет с "большим оранжевым баком" на борту выводится без проблем).

Из МОДов были использованы:
KW-Rocketry для "Энергии"
B9 Aerospace Procedural Parts для крыльев ОК

При разделении все части ракет, которые вы сами напрямую не управляете, ниже 23км "исчезают" для того что бы произвести красиво спасения первой ступени и не потерять ни одной части и сам челнок понадобится StageRecovery для автоматического или FlightManagerforReusableStages[FMRS] для ручного спасения ступеней.
Можно конечно и без этих модов, тупо затянуть первые ступени с собой на орбиту и оттуда по одной спасать)

Еще Infernal Robotics (для манипулятора) и MechJeb но как говорится, "на скорость не влияют".

Фото с места событий:


UPD1: Ранее была версия со стоковыми крылышками, но именно на этом проекте я окончательно ушел от "пэчворк-технологий" в сторону процедурального крыла.


UPD2:
В связи с тем, что меня упрекают в том что "а Буран то не настоящий", хотя сделать полную реплику цели не стояло, хотелось утилитарный кораблик "на каждый день" но с бурановскими прибамбасами.
Но азарт взыграл и вот получайте максимальную реплику.
Доработанное оперение и компоновка двигательного отсека (теперь там все как у оригинала, два ракетных и блоки управления, с монопропилентными двигателями).

Провел пробный пуск реплики (не претендующий на реконструкцию полета Бурана)

Ну и Энергию доработал, теперь первая ступень отделяется сдвоено, специально полетел против вращение земли, чтобы садить первую ступень на землю.

Назад к Челноку и второй ступени, ну а там все как всегда, довольно скучно, выходим почти до орбиты второй ступенью (можно и на орбиту выйти, но зачем мусорить), отделение, доводимся двигателями маневрирования до нужной орбиты, выпускаем спутник ну или еще какие там дела у челноков на орбите могут быть, снять чего (в прямом и переносном смысле), крутануть пару витков и тд.


Может позже руки дойдут видио залепить, с акцентом на первую ступень, уж больно технично происходит отделение и спасение.
Чуть погоняю крафты в бою, доработаю и выложу для всех.
А пока, всем спасибо, все свободны.

UPD3: Крафт

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Tomat228 11 марта 2015 19:57, Посетители, {repa} #1
      Вроде бы очень даже неплохо... Правда МОДовато. Ну +
      +1
    2. SpacePixel 11 марта 2015 20:13, Хорошие люди, {repa} #2
      Что на Буране делают турбоджеты и ядерники? А позиционируешь крафт как реплику.
      +3
    3. Foton-X 11 марта 2015 20:13, Посетители, {repa} #3
      Прикольно, но моды практически испортили впечатление. Не люблю моды. Но все таки плюс
      -3
    4. Tiberyum 11 марта 2015 20:16, Посетители, {repa} #4
      Челн красивый и выходит правильно, НО с модами, тем более для челнов любой сможет красиво, да и банальный он до безобразия, ставить ничего не буду так как крафт годный но смысловой нагрузки не несёт.
      0
    5. optimus777 11 марта 2015 20:19, Посетители, {repa} #5
      Плюс, несмотря на моды, т.к. у меня хорошее настроение. Хотя, помнится мне, люди такие фюзеляжи набирали вручную из панелек на стоке в 0.25.
      0
    6. Foton-X 11 марта 2015 20:22, Посетители, {repa} #6
      И еще, поставь спойлеры. Скроломышца устает.
      0
    7. Bulbashenko 11 марта 2015 20:34, Посетители, {repa} #7
      Ну я на реплику не претендую, см. название и описание.
      0
    8. Bulbashenko 11 марта 2015 20:35, Посетители, {repa} #8
      Сам понял ошибку, еще не нашел, как редактировать посты)
      0
    9. Sokol290_KSP 11 марта 2015 20:37, Посетители, {repa} #9
      ЕМНИП,Буран в отличии от Space Shuttle имел турбореактивные двигатели для полётов в атмосфере.
      +1
    10. Foton-X 11 марта 2015 20:40, Посетители, {repa} #10
      В самой шапке новости, рядом с ником будет надпись ред. Нажимай ее и редактируй. После слетит картинка, чтобы этого избежать вставь картинку в краткое описание. Все будет Ок red
      0
    11. Bulbashenko 11 марта 2015 20:44, Посетители, {repa} #11
      Я тоже сперва скептически относился к модам, но эстетика взяла верх)
      Наверное не смогу отказаться от КВ-Рокетри и процедуральных крыльев В9 (мод ставится без самого В9) как вспомню эти заплатачные перевязанные крылья, аж тресет (где то есть версия этого крафта с еще стоковыми крыльями). Но при этом не представляю, как буду использовать такие моды где крафты "куском".
      +2
    12. Reistlyn 11 марта 2015 20:55, Модераторы, {repa} #12
      Не имел. Турбореактивные двигатели были только на одном из летающих макетов, на котором отрабатывались атмосферные полеты, управляемость, аэродинамика и т.п.
      +3
    13. Sokol290_KSP 11 марта 2015 21:41, Посетители, {repa} #13
      FAIL.
      Хотя на "Спирали" предполагались,ну это уже совсем другая история...
      0
    14. nikollor 11 марта 2015 23:04, Хорошие люди, {repa} #14
      Хочу вариант на стоковых крыльях. Или плюса от меня не дождешься azz
      0
    15. Tiberyum 12 марта 2015 09:38, Посетители, {repa} #15
      Да там всё кроме манипулятора и возврата ступеней можно на стоке сделать.
      0
    16. DiKoBrAzZz 12 марта 2015 10:05, Посетители, {repa} #16
      Если хорошенько пот**ахаться - можно и манипулятор стоковым сделать :D но оно никому не надо
      +2
    17. nikollor 12 марта 2015 10:06, Хорошие люди, {repa} #17
      Против KW ничего не имею - он и визуально мне нравится и разброс тяги по движкам плавный, так что он у меня всегда стоит. В РСС без него вообще летать одно мучение.
      +2
    18. Skipidar 12 марта 2015 10:14, Посетители, {repa} #18
      а разве есть кв-рокетри для версии 0.90 ?
      0
    19. nikollor 12 марта 2015 11:39, Хорошие люди, {repa} #19
      Есть KW для 0.23.5, но он замечательно работает, как и все другие моды для версий старше 0.22, которые просто добавляют детали. Не работают моды, в которых есть dll-ки.
      0
    20. Moryarty 12 марта 2015 11:57, Хорошие люди, {repa} #20
      *аплодисменты*
      0
    21. nikollor 12 марта 2015 16:17, Хорошие люди, {repa} #21
      До сих пор стоковые крылья хочу. Страстно желаю. Аж постанываю. Ну никакого желания в стабильную сборку еще один мод пихать. 2 месяца без вылетов (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо в глаз напарнику, тук-тук-тук в его же лоб дубовый. И печеньку на полку с иконкой Кракена)
      0
    22. Bulbashenko 12 марта 2015 17:58, Посетители, {repa} #22
      Смотри выше UPD1 специально для тебя отрыл "архивные фото" стоковых крыльев.
      Летались они очень даже неплохо, лучше даже чем тот же вариант (с атомиками) но с процедуральным крылом но хуже чем последний вариант тот что репликовый самый.
      Но назад к стоковым крыльям, к эти "курсам кройки и шитья" я пожалуй не вернусь, как отдельные крылышки и закрылки да, но выкладывать мозаика и потом ее сшивать, и боятся там что то поменять в фюзеляже или крыле, а то потом не соберешь, нет пожалуй хватит.
      Ведь в процедуральном крыле ты его форму тоже сам задаешь, но при этом это происходит гораздо приятней, чем впихивать невпихуемое и присобачивать не присобачивающееся.
      Да и эстетика совсем другая. А опции по толщине, ммм это просто сказка. Нет, сшиванкам из стоковых крыльев, определенно досвидание!
      0
    23. Bulbashenko 12 марта 2015 18:02, Посетители, {repa} #23
      Кстати стоковые крылья сами любят, ни с того ни с чего, просто так взять и самовыпилится, у меня пару раз было.
      0
    24. nikollor 12 марта 2015 18:21, Хорошие люди, {repa} #24
      Уломал. Держи плюс, пойду добавлю мод. Но если моя нерушимая сборка рухнет - это будет на твоей совести!
      0
    25. MChain 12 марта 2015 21:42, Посетители, {repa} #25
      Красавец! Прямой конкурент Месклиновского, и пофиг на моды (не мне с моим полуторастраничным GameData ратовать за сток, да и не буду). Конечно же ПЛЮС!!!
      0
    26. Mr.Cracker 12 марта 2015 21:50, Посетители, {repa} #26
      Без комментариев, плюс!
      0
    27. cKOT 17 марта 2015 18:35, Посетители, {repa} #27
      Вообще-то по проекту предполагалась установка двух ТРД на второй версии "Бурана". Но она так и не была создана.
      +1
    28. Nikolaj_2015 10 апреля 2015 18:43, Посетители, {repa} #28
      Как скачать то?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.