Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
Как и большинство моих публикаций эта статья является популяризаторской,она поможет как новым игрокам,так и завсегдатаям найти что-то новое в этой игре.Сегодня у нас пойдёт речь о боевых судах.

Превосходство на море.


В мультиплеере корабли достаточно популярны,многие танкеры курсируют от KSC до островного аэродрома,много простых кораблей,много гидропланов,борьба на море на мой взгляд очень интересна,благодаря возможности применения самого разнообразного стокового оружия,начиная от вполне привычных ракет и заканчивая экзотическими торпедами .

Серия 000.

Военная техника в KSP №2.Боевые суда серии 000.


Простаивающая без дела уже как несколько патчей кораблестроительная компания KCF(Forges et Chantiers de la Kerboterranee) принялась за выполнение задания-постройки серии боевых кораблей сходной конструкции,но разных по назначению,размерам,вооружению.

В результате были выбраны 3(+1) основные классы требуемые к постройке:

1)Канонерская лодка(канлодка,канонерка),с мощным вооружением и достойной подвижностью.
1.2) Монитор(класс кораблей) с вращающейся башней и улучшенной относительно канонерки живучестью,но более слабые по вооружению и подвижности.
2)Эскадренный миноносец(Эсминец) с торпедным и ракетным вооружением,предназначенный для борьбы с крупными кораблями противника (Танкеры,другие военные корабли).
3)Авианосец с носимой авиагруппой в 1-2 палубных штурмовика,для ведения боёв во всех стихиях.

E.M. 001 скоростная канонерская лодка.



Первым проектом,полностью готовым к производству стала канонерка E.M. 001.Она обладает двумя орудиями Obusier S2 Grand Puissance Sokol's,ранее испытанных на штурмовых САУ SD-IC-2 Mk.A3.Сама канлодка выполнена по схеме катамарана-двухкорпусного корабля.Как и все остальные корабли серии 000 она имеет мощный бронепояс в районе ватерлинии,больше соответствующий кораблям тяжелого класса,нежели лёгким канонеркам.

Несмотря на внушительные показатели бронирования эта канонерская лодка обладает внушительной подвижностью,максимальная скорость хода составляет 146 узлов (75 М/сек),в результате может догонять даже взлетающие гидросамолёты.

Военная техника в KSP №2.Боевые суда серии 000.



ТТХ:
Для управления необходимо включить SAS и переключится на восьмиугольный управляющий модуль перед рубкой.
Скорость максимальная: 146 узлов (75 М/сек)
Скорость крейсерская: 140 узлов (72 М/сек)
Оптимальная дальность стрельбы орудий:60 метров.
Запас топлива:300.
Манёвренность:высокая.
Экипаж:Капитан и механик.
Детали:143

E_M_-001.craft [163.69 Kb] (cкачиваний: 104)

И её брат-близнец Монитор E.M. 001R.Отличается от канонерки наличием башни с одним орудием и большей защищенностью,меньшей подвижностью и огневой мощью(но лучшим манёвром огнём).

Военная техника в KSP №2.Боевые суда серии 000.


ТТХ:

Для управления необходимо включить SAS и переключится на восьмиугольный управляющий модуль сзади башни.
Скорость максимальная:144 узла (74 М/сек)
Скорость крейсерская:135 узлов (66 М/сек)
Оптимальная дальность стрельбы:50 метров.
Запас топлива:300
Манёвренность:высокая.
Экипаж:нет.
Детали:214

E_M_-001R.craft [228.67 Kb] (cкачиваний: 67)

Эсминец E.M. 002


Тех.Задание на создание торпедоносного корабля было выполнено успешно,но места для размещения артиллерии не осталось,в результате было решено установить пусковую установку с 1 универсальной крылатой ракетой(в ранних версиях ракета была обычной).Корпус был доработан и в целом,стал крепче и более приятным для глаза,конструкторы вернулись к более привычному и прочному одинарному корпусу.Торпеда Т-3А была размещена в лобовом Торпедном Аппарате (ТА).Торпеда управляемая,для выпуска торпеды необходимо поставить тягу на 1/3 от полной,и включить 0 ступень(последняя активируемая),при выкатывании торпеды из ТА необходим сбросить тягу до 0 для мягкого приводнения торпеды.При использовании торпеды не превышать скорость в 80 М/сек,повышать скорость до 90 при приближении к противнику.

Торпеды наносят ощутимый урон слабобронированным кораблям вроде танкеров или севших гидросамолётов,но против кораблей с мощным бронепоясом они малополезны и выносят зачастую лишь пару-тройку секций и незначительно повреждают надстройки,тем не менее разрушения причиняемые невоенным судам обычно приводят к затоплению или невозможности двигаться,для борьбы с бронированными судами следует целится в двигатели или важные элементы,обеспечивающие плавучесть или устойчивость.(Например для полной потери плавучести и управляемости E.M. 002 необходимо попасть по нему торпедой в крайний задний бакен любого из бортов).
Военная техника в KSP №2.Боевые суда серии 000.


Для применения ракеты необходимо открыть створки ракетной шахты,переключится на управляющий модуль ракеты и активировать 1 (предпоследнюю) ступень,ракета наводится вручную.

Военная техника в KSP №2.Боевые суда серии 000.

Военная техника в KSP №2.Боевые суда серии 000.

Военная техника в KSP №2.Боевые суда серии 000.


ТТХ:
Для управления необходимо включить SAS и переключится на восьмиугольный управляющий модуль перед рубкой.
Максимальная скорость:133 узла (65 М/сек)
Крейсерская:126 узлов(60 М\сек)
Дальность хода торпеды:8 КМ.
Дальность горизонтального полёта ракеты:6 КМ.
Топливо:300
Манёвренность:средняя.
Экипаж:2
Детали:282

E_M_-002.craft [299.46 Kb] (cкачиваний: 93)



E.M. 003 Авианосец.

С авианосцем всё было ещё интересней,чисто конструкционно он представляет из себя значительно удлинённый остов E.M. 002, с изменённым двигательным отделением.Сами корабли этого класса очень интересны,ведь они позволяют наносить внезапные удары по самым разнообразным целям,а их бронирование ничуть не уступает,или даже превосходит броню эсминцев.Самолёты могут быть самого разного назначения,что зачастую делает авианосцы более универсальными,чем другие классы.Бомбардировщики могут уничтожать технику противника всего 1 точным попаданием.Штурмовики несут универсальное ракетное вооружение,способное уничтожать самые разнообразные цели.

Военная техника в KSP №2.Боевые суда серии 000.


Авианосец ничуть не уступает эсминцу в подвижности,даже превосходит!На корабле имеется дополнительное топливо для дозаправки бортовой авиагруппы,а так-же крюк для крепления самолёта.На корабле может быть размещён инженер для упаковки отстреленных парашютов.Да,посадка на авианосец происходит на парашютах,палубный самолёт должен иметь очень короткую дистанцию взлёта или быть СВВП.

Но,вот только палубных самолётов у меня не было даже в проекте.Поэтому пришлось устраивать конкурс на лучший палубный штурмовик во флудилке.В результате были выбраны кандидаты:

1)Mr.Cracker Aircraft-MVTOL оказался слишком большим для палубы авианосца.
Военная техника в KSP №2.Боевые суда серии 000.

2)Mr.Cracker Aircraft-AC-1 в целом второй по симпатиям,может нести 4 ракеты и является СВВП,но достаточно тяжёлый и всё-равно ещё большой,на всякий случай оставлю ссылку на скачивание,ибо при работе с крюком показал он себя довльно неплохо(чтобы он не проваливался внутрь авианосца необходимо включить двигатели СВВП,включить у клешни Free pivot и поднять его на необходимую высоту,зафиксировать клешню и отключить двигатели)
Военная техника в KSP №2.Боевые суда серии 000.

Aircraft-AC1.craft [46.34 Kb] (cкачиваний: 99)
3)Fenya Aircraft VTOL-F,оказался непригодным для использования в качестве палубника,забракован.
Военная техника в KSP №2.Боевые суда серии 000.


И победитель конкурса MrKerbMan Aircraft-MRC.
Военная техника в KSP №2.Боевые суда серии 000.

Очень лёгкий и юркий самолёт,способный нести 2 ракеты R1-X.Для переоборудования необходимо всего-лишь установить парашюты и ракеты.Построенный фирмой USSP является,наверное самым лучшим выбором для создания парка палубных штурмовиков,занимающий очень мало места самолёт короткого взлёта,их можно при желании разместить до 4 штук на борту.Для закрепления клешнёй необходимо убрать переднее шасси и подъехать к клешне.Может использоваться в самых различных целях,начиная от разведки,заканчивая охотой за вражескими эсминцами.

Военная техника в KSP №2.Боевые суда серии 000.

Военная техника в KSP №2.Боевые суда серии 000.


Ссылка на публикацию:
http://spacedock.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/3911-hm-monstercat-mkii.html

Известные проблемы:
1)Проваливание самолёта в авианосец без закрепления клешнёй при активации быстрого сохранения/НЕфизического варпа-ничем не лечится,необходимо сохранятся непосредственно перед посадкой и не варповать с самолётом на борту.
2)Полупогружение авианосца с самолётом закрепленным клешней в воду(после следует мощный скачок) после быстрого сохранения/НЕфизического варпа-лечится быстрой постановкой игры на паузу и хаком гравитации при помощи окна отладки (Alt+F12),ждём пока корабль медленной всплывёт и снова включаем гравитацию.

ТТХ авианосца:
Для управления необходимо переключится на 8 угольный модуль на мачте.
Максимальная скорость:140 узлов (72 М/сек)
Крейсерская:126 узлов(60 М/сек)
Экипаж:1 инженер.
Топливо:300.
Детали:224
Манёвренность:средняя.

E_M_-003.craft [235.57 Kb] (cкачиваний: 127)
_______________________________________________________________________________________
И всем 7 футов под килем!

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sokol290_KSP 15 марта 2015 22:22, Посетители, {repa} #1
      Статья может содержать ошибки,но мне надо бежать!
      0
    2. Mr.Cracker 15 марта 2015 22:43, Посетители, {repa} #2
      Естесно плюсую, яроооо плюсую!
      0
    3. Фрагстиллер 15 марта 2015 23:06, Гости, {repa} #3
      Ох, если бы реально в мультиплеере в 10-ром повоевать! Было бы ужасно весело. Думаю, я скоро открою DarkMP для нашего сайта!
      0
    4. Kerbiter 15 марта 2015 23:15, Гости, {repa} #4
      Может тебе мой недосамолет недоделанный и непокрашенный VTOL дать?
      -1
    5. MrKerbMan 15 марта 2015 23:24, Хорошие люди, {repa} #5
      neo
         
      0
    6. Sokol290_KSP 15 марта 2015 23:25, Посетители, {repa} #6
      У меня онли сток.
      0
    7. DiKoBrAzZz 15 марта 2015 23:29, Посетители, {repa} #7
      Ракеты на Е.М. 002 управляемы ведь?
      0
    8. Sokol290_KSP 15 марта 2015 23:30, Посетители, {repa} #8
      Управляемы и крылаты,обычными попасть было очень трудно.
      0
    9. SpaceKraken 16 марта 2015 00:40, Посетители, {repa} #9
      Плюс сразу, особенно за авианосец boss
      Не думал, что в KSP можно сделать так много крутых вещей!
      0
    10. ZVER-ALEX 16 марта 2015 20:42, Посетители, {repa} #10
      Противоречивые впечатления, так как сначала посмотрел настоящий Морской бой в КСП:

      Ссылка на Ютуб - Battleships

      Ну а так +
      0
    11. Sokol290_KSP 16 марта 2015 22:17, Посетители, {repa} #11
      Как-то они как карточные домики от таких слабых ракет загибаются. poker
      0
    12. Aqrimuss 17 марта 2015 20:17, Посетители, {repa} #12
      Подборка довольно любопытная, но есть вопрос: самолёт может нормально сесть на палубу авианосца? Без вертикального полёта, парашютов и тормозных двигателей?

      P.S. Ты малость опоздал с морской тематикой) Тренд был около года назад.
      0
    13. Sergios 17 марта 2015 20:31, Хорошие люди, {repa} #13
      Да, было дело))
      0
    14. Sokol290_KSP 18 марта 2015 06:58, Посетители, {repa} #14
      Самолёт с очень малой скоростью посадки вполне может сесть.
      0
    15. zzz 19 марта 2015 23:11, Посетители, {repa} #15
      Потестил. Торпеда Очень мощная - при ударе в борт эсминца этот самый борт отваливается даже с включенным читом "unbreakable joints"
      0
    16. Sokol290_KSP 21 марта 2015 16:13, Посетители, {repa} #16
      Я называю это "незначительные повреждения". peka
      0
    17. bit 64 6 апреля 2015 16:23, Посетители, {repa} #17
      очень круто! особенно авианосец,заодно сам понял как строить лодки.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.