Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе
Этот планер был создан примерно за 30 минут. В основе был планер модели ASW28-18. Он прост у управлении.
состоит из 76 деталей
имеет массу 4,5 тн.
размах крыльев 35 м.
длинна фюзеляжа 12,2 м.
высота 3,4м.
отрыв о ВПП в районе 20 м/с.
обходится в 16157 огуречных семечек.

Управление:
Пробел - включаем твердотопливные ускорители и наслаждаемся полетом.

Внешний вид и видео под спойлером

собственно сам крафт
Glider.craft [104.42 Kb] (cкачиваний: 78)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Moryarty 28 марта 2015 11:57, Хорошие люди, {repa} #1
      Плюс авансом.Почему?
      -Скриншоты загнать под спойлер
      -Добавить ТТХ - вес,скорость,дельта и прочее
      -Немного описания.Добавить понятное дело...
      -Да и над конструктивом поработать - планерам на самом деле ТАКИЕ большие крылья не нужны.
      +2
    2. _UFO_160191 28 марта 2015 12:27, Посетители, {repa} #2
      А ведь крафт-то красивый. wassat
      Ссылку на крафт можно? red
      +1
    3. Фрагстиллер 28 марта 2015 12:48, Гости, {repa} #3
      Прежде, чем выкладывать крафт, всегда читайте эту статью: http://kerbalspace.ru/sandbox/other_ksp/3803-pravilnoe-oformelnie-stati-o-krafte
      -na-sayt.html
      +1
    4. Sokol290_KSP 28 марта 2015 13:14, Посетители, {repa} #4
      Когда вы уже запомните,что всем НАСРА всё-равно,что это твоя первая публикация,она должна быть нормальной в любом случае!

      Ссылки нет,сам крафт по скринам нормальный,но нет описания.
      0
    5. MrKerbMan 28 марта 2015 13:22, Хорошие люди, {repa} #5
      Видос на рутуб? Нууу...
      +2
    6. Stealth64 28 марта 2015 13:29, Гости, {repa} #6
      Плюс авансом,почему?Ссылки нет,сам крафт по скринам нормальный,но нет описания.
      +2
    7. Кербанавт 1 28 марта 2015 13:34, Посетители, {repa} #7
      Крафт то где
      +1
    8. Alex_pt 28 марта 2015 14:19, Посетители, {repa} #8
      Исправил недочеты в оформлении, спасибо за понимание!
      +3
    9. Dvidio 28 марта 2015 14:20, Посетители, {repa} #9
      Для первой публикации хорошо nyaa !
      (А тут есть такие что на 10той научится толком не могут)
      +2
    10. Alex_pt 28 марта 2015 14:29, Посетители, {repa} #10
      Спасибо что "ткнули носом" в правила оформления. tears
      Все исправил.
      +1
    11. Наблюдатель 28 марта 2015 14:32, Посетители, {repa} #11
      планерам на самом деле ТАКИЕ большие крылья не нужны

      Вот тут бы я с тобой поспорил.
      +1
    12. odysseysh 28 марта 2015 14:52, Посетители, {repa} #12
      Спорить бессмысленно, Moryarty прав, в KSP форма крыла вообще не играет роли, проверял экспериментально. Играет роль только угол атаки и площадь. Т.е. сделай автор крыло вдвое меньшего размаха, но вдвое шире по хорде, разницы не было бы ни какой. Зато можно выбросить кучу стяжек. В KSP все же аэродинамика очень далекая от реальной.
      +2
    13. mr_dubistr 28 марта 2015 15:27, Посетители, {repa} #13
      Годный крафтик! Ему бы еще катапульту прикрафтить и восходящие потоки в игру ввести. nyaa
      плюсую...
      +2
    14. Alex_pt 28 марта 2015 15:31, Посетители, {repa} #14
      спасибо дубистр laughing
      +1
    15. Наблюдатель 28 марта 2015 16:46, Посетители, {repa} #15
      Ах вы про КСП, а я то про реал. Тады да.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.