Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Сегодня, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
Показать все
Список игр в нашей базе
Деталей: 646 (2000 без сварки)
Масса: 41
Экипаж: 0

Нужен Infernal robotics, Ubiozur welding.

Управление:
1 - Вкл/выкл движок
2 - Вкл/выкл движок в обратную сторону (для полетов вверх тормашками)
3 - Посадочные ноги

Это вполне рабочее НЛО. Как ему и положено, летает оно на халяву (от генераторов). Это НЛОшка домашняя и в космос не ходит. В общем, смотрите...





Крафт:
XXX-Ufo-22.craft [790 Kb] (cкачиваний: 213)



Деталька:
Ufo-body.rar [64.35 Kb] (cкачиваний: 180)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sokol290_KSP 29 марта 2015 21:45, Посетители, {repa} #1
      Маэстро вернулся!

      P.S. V. 0.23.5 - назад в будущее?
      +4
    2. Kerbiter 29 марта 2015 21:48, Модераторы, {repa} #2
      Плавильщик компов восстал из небытия и снова терроризирует народ своими адскими поделками, плавящими комп любого, кто к ним приконсётся!

      Как всегда, отлично! notch
      +13
    3. Foton-X 29 марта 2015 21:51, Посетители, {repa} #3
      Я даже не знаю что написать... Напишу пустоту: " " <= Вот она.

      З.Ы. Плюс.
      +1
    4. KHTRE 29 марта 2015 21:56, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: Sokol290_KSP
      P.S. V. 0.23.5 - назад в будущее?

      Лучшее - враг хорошего. Я к ней привык, так чего же?
      +5
    5. Harms 29 марта 2015 21:58, Посетители, {repa} #5
      Рад тебя снова видеть , давно тебя не было. Интересная штука получилась. Мне кажется тема вертолетов на рототронах полностью не раскрыта, и мне интересно видеть новую конструкцию. Тоже думал что то по этому принципу но ничего стоящего не придумал. В обще странно что модом инфернал роботикс так мало пользуются на этом сайте, мне кажется это самый интересный мод. Для полетов, конечно слабо подходит, но возможности игры как конструктора сильно увеличивает. Идея с колесами интересна но мне плохо понятны возможности ее применения так как подобных схем еще не строил. Стоит попробовать запустить его самому
      +1
    6. KHTRE 29 марта 2015 21:58, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: Kerbiter
      восстал из небытия

      Быстро вы меня в небытие списали bu
      +7
    7. Mr. Tin 29 марта 2015 22:00, Модераторы, {repa} #7
      А я тебя во флудилке только что вспоминал! angry
      Как всегда на высоте! boss
      0
    8. KHTRE 29 марта 2015 22:01, Хорошие люди, {repa} #8
      Помени Черта... peka
      +3
    9. Foton-X 29 марта 2015 22:08, Посетители, {repa} #9
      Кстати, для полета нужно зажимать кнопки?
      0
    10. Nic Nout 29 марта 2015 22:11, Посетители, {repa} #10
      6-й как минимум разряд по сварке я вижу peka
      Класс, не зря заморочился notch
      +3
    11. Kerbiter 29 марта 2015 22:18, Модераторы, {repa} #11
      Да ладно, это шутка, бро red
      +1
    12. Moryarty 29 марта 2015 22:36, Хорошие люди, {repa} #12
      Круто!Скорость полета конечно "не очень" - но кого оно волнует?

      Жаль однако что нельзя в КСП двигать планеты с орбит - так я знаю что я бы тебе предложил...
      0
    13. SpaceKraken 29 марта 2015 22:43, Посетители, {repa} #13
      Ура! KHTRE вернулся!
      Я как раз думал о тебе, и ты вернулся! lol
      А идея с НЛО отличная.
      +1
    14. яяяяяяяяяяяязь 30 марта 2015 00:19, Посетители, {repa} #14
      а всё понимаю но ты специально поджидаеш 13 комментарий?
      просто уже раз 5 видел что 13 комментарий твой
      0
    15. Nic Nout 30 марта 2015 00:27, Посетители, {repa} #15
      Цитата: яяяяяяяяяяяязь
      а всё понимаю но ты специально поджидаеш 13 комментарий?
      просто уже раз 5 видел что 13 комментарий твой

      Это у него любимое число neo
      +3
    16. jetPilot 30 марта 2015 00:49, Посетители, {repa} #16
      Охохо. А оно не гироскопит? В том плане, что реальную такую конструкцию повернуть было бы крайне сложно. КСП разве не считает моменты инерции?
      0
    17. яяяяяяяяяяяязь 30 марта 2015 01:14, Посетители, {repa} #17
      Ты видел количество САС модулей
      0
    18. jetPilot 30 марта 2015 01:27, Посетители, {repa} #18
      Видел, около 10-15. Пять из них на оси, так что можно считать, что их нет. Остаётся 5-10. Не так уж и много для такого ротора. Впрочем, тут уже надо считать.
      0
    19. яяяяяяяяяяяязь 30 марта 2015 01:38, Посетители, {repa} #19
      их 40 минимум
      0
    20. KHTRE 30 марта 2015 09:57, Хорошие люди, {repa} #20
      Я догадался catt
      +3
    21. KHTRE 30 марта 2015 09:58, Хорошие люди, {repa} #21
      Нет, просто один раз нажать.
      +1
    22. KHTRE 30 марта 2015 09:58, Хорошие люди, {repa} #22
      Да... А в реале у меня сварной шов получается как бык поссал.
      +3
    23. KHTRE 30 марта 2015 09:59, Хорошие люди, {repa} #23
      HyperEdit с легкостью их двигает.
      +1
    24. KHTRE 30 марта 2015 10:00, Хорошие люди, {repa} #24
      То-то я уже заикался весь np red
      +2
    25. KHTRE 30 марта 2015 10:01, Хорошие люди, {repa} #25
      Их там всего 29, но на испытаниях оно и с 5-ю САСами управлялось, просто медленно.
      +1
    26. Фрагстиллер 30 марта 2015 10:30, Гости, {repa} #26
      Тоже люблю старые версии... crying
      0
    27. Фрагстиллер 30 марта 2015 10:37, Гости, {repa} #27
      А идея с НЛО отличная.


      huh Это я на другом акке её придумал! http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/3687-ufo.html

      Ну по крайней мере идею создания НЛО, а как создать - это уже другое дело.
      -2
    28. KHTRE 30 марта 2015 11:03, Хорошие люди, {repa} #28
      Ну конечно, до тебя никто про НЛО и не думал peka
      +5
    29. Foton-X 30 марта 2015 13:19, Посетители, {repa} #29
      Как ты это сделал??? angry
      0
    30. Наблюдатель 30 марта 2015 14:55, Посетители, {repa} #30
      Блин... Когда я что-то подобное сделаю?... Надо заканчивать с маяком. Либо я его посажу, либо он разобьётся. У меня просчёт 1 игровая секунда за 7-10 реальных. И это облегчённый вариант маяка.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.