Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе
Не знаю откуда пришла идея сделать это, просто захотелось... Стоковый летает вроде хорошо, только очень дёрганный, ещё так случилось, что пришлось переделывать не из стокового в модовой, а из модового в стоковый-поэтому на нём стоят сепаратроны, не обращайте внимания. Модовая-же версия наоборот неповоротлива до жути, и да не в коем случае не не нажимайте на Q и E-100% упадёте-на видео видно.

1)Стоковая версия:

Тех. характеристики:
1. Двигатели: 2 Basic Jet engine.
2. Вместимость: 2 Кербала.
3. Масса: 25 тонн.
4. Топливо: Liquid fuel-90 л.
5. Детали: 259 шт.



Видео нет, зато есть по второму.

Сам крафт:

FLYER-1Stock.craft [324.03 Kb] (cкачиваний: 51)


2)Версия на Infernal Robotics.

Тех. характеристики:
1. Двигатели: 2 IR Rotation.
2. Вместимость: 2 Кербала.
3. Масса: 25 тонн.
4. Детали: 267 шт.



Видео:



Сам крафт:

FLYER-1-IR.craft [334.15 Kb] (cкачиваний: 16)


Бонус:


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sokol290_KSP 10 апреля 2015 20:55, Посетители, {repa} #1
      Требую 2 кошерных винтовых двигла на стоке!
      (Могу поставить,есть в наличии).
      0
    2. _UFO_160191 10 апреля 2015 20:56, Посетители, {repa} #2
      Боооольшуущие небось. wassat
      0
    3. Sokol290_KSP 10 апреля 2015 20:58, Посетители, {repa} #3
      Аналогичны по конструкции башням с моих кораблей,Т.Е. большие. peka
      0
    4. _UFO_160191 10 апреля 2015 21:00, Посетители, {repa} #4
      А самолётик-то маааахонький... angry
      0
    5. _UFO_160191 10 апреля 2015 21:19, Посетители, {repa} #5
      Что?
      0
    6. Aqrimuss 10 апреля 2015 21:25, Посетители, {repa} #6
      Покажи как выглядят что ли)
      0
    7. 4ykotkA 10 апреля 2015 22:32, Посетители, {repa} #7
      А что там за поезда? Просто обьекты?
      0
    8. _UFO_160191 10 апреля 2015 22:33, Посетители, {repa} #8
      Ага
      0
    9. 4ykotkA 10 апреля 2015 22:40, Посетители, {repa} #9
      Печаль=(
      0
    10. _UFO_160191 10 апреля 2015 22:57, Посетители, {repa} #10
      Ну они ездят.... emm
      0
    11. 4ykotkA 10 апреля 2015 23:13, Посетители, {repa} #11
      А как мод называется?
      0
    12. _UFO_160191 10 апреля 2015 23:24, Посетители, {repa} #12
      KSC++ вроде wassat
      +2
    13. 4ykotkA 10 апреля 2015 23:29, Посетители, {repa} #13
      Окей, спс!
      0
    14. odysseysh 11 апреля 2015 07:12, Посетители, {repa} #14
      По поводу винтов, это конечно не реалистично, но максимальная тяга достигается если лопасть винта поставить перпендикулярно плоскости вращения а не под углом. Экспериментировал с винтами на IR с изменяемым шагом, если ставишь перпендикулярно тягу дает вполне приличную. Хотя в реальности такой винт создавал бы огромное сопротивление вращению, и никакой тяги.
      +2
    15. Stealth64 11 апреля 2015 07:13, Гости, {repa} #15
      + не глядя!Попродую сделать реплику самолёта можайского.Может ещё манту выложу.
      +6
    16. Stealth64 11 апреля 2015 07:17, Гости, {repa} #16
      Да,тоже эксперементировал,такие-же результаты.
      +1
    17. Skinner 11 апреля 2015 08:30, Посетители, {repa} #17
      немного уточню. для классического открытого винтового движителя - несомненно никакой тяги. но если перпендикулярные лопасти стоят в кольцевых обтекателях соответствующих профилей, то получается вихревой движитель. конечно, он куда чаще применяется в гидродинамике, чем в аэродинамике, но все же есть и летательные аппараты с такими движителями
      +1
    18. Bathia4138 11 апреля 2015 10:07, Посетители, {repa} #18
      можно било бы сделать с KAS или Firespitter neo
      0
    19. Svetoch 11 апреля 2015 11:21, Посетители, {repa} #19
      А как вы начинаете полёт с крыши KSC? think
      0
    20. SpaceKraken 11 апреля 2015 11:44, Посетители, {repa} #20
      Это мод. Kerbal Konstructs вроде как.
      0
    21. _UFO_160191 11 апреля 2015 14:16, Посетители, {repa} #21
      Я конечно мог-бы, только идея состояла в том чтобы сделать с использованием мода который есть практически у всех-я вот например Файрспартером не пользуюсь. think
      +1
    22. DiKoBrAzZz 11 апреля 2015 15:26, Посетители, {repa} #22
      О, а Манта уже была давным давно, на 0.23.5, кажется neo будет неплохо увидеть обновленную, на "свежую" версию
      +1
    23. heavy421 11 апреля 2015 15:54, Посетители, {repa} #23
      Народ почему у меня деревьев нету slow ?
      И что это за мод на огонь со скринов?
      0
    24. _UFO_160191 11 апреля 2015 17:19, Посетители, {repa} #24
      Деревья из мода KSC++, Мод на огонь
      0
    25. Jenyaza01 12 апреля 2015 16:56, Хорошие люди, {repa} #25
      А это что, с Аватара?
      0
    26. rolor 13 апреля 2015 15:50, Посетители, {repa} #26
      а можно я к этому чуду винты припаяю? belay hmhm
      0
    27. Наблюдатель 13 апреля 2015 19:11, Посетители, {repa} #27
      Класные самолётики. Мне понравилось. +
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.