FLYER-1 (Самолёт братьев Райт)

Не знаю откуда пришла идея сделать это, просто захотелось... Стоковый летает вроде хорошо, только очень дёрганный, ещё так случилось, что пришлось переделывать не из стокового в модовой, а из модового в стоковый-поэтому на нём стоят сепаратроны, не обращайте внимания. Модовая-же версия наоборот неповоротлива до жути, и да не в коем случае не не нажимайте на Q и E-100% упадёте-на видео видно.

1)Стоковая версия:

Тех. характеристики:
1. Двигатели: 2 Basic Jet engine.
2. Вместимость: 2 Кербала.
3. Масса: 25 тонн.
4. Топливо: Liquid fuel-90 л.
5. Детали: 259 шт.



Видео нет, зато есть по второму.

Сам крафт:

FLYER-1Stock.craft [324,03 Kb] (cкачиваний: 51)


2)Версия на Infernal Robotics.

Тех. характеристики:
1. Двигатели: 2 IR Rotation.
2. Вместимость: 2 Кербала.
3. Масса: 25 тонн.
4. Детали: 267 шт.



Видео:



Сам крафт:

FLYER-1-IR.craft [334,15 Kb] (cкачиваний: 16)


Бонус:


- + +40
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #1
    0
    Требую 2 кошерных винтовых двигла на стоке!
    (Могу поставить,есть в наличии).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/739
    Мир и беден и богат.
     
  2. {repa}
    Это _UFO_160191 _UFO_160191 - #2
    0
    Боооольшуущие небось. wassat
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/136
    Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
     
  3. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #3
    0
    Аналогичны по конструкции башням с моих кораблей,Т.Е. большие. peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/739
    Мир и беден и богат.
     
  4. {repa}
    Это _UFO_160191 _UFO_160191 - #4
    0
    А самолётик-то маааахонький... angry
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/136
    Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
     
  5. {repa}
    Это _UFO_160191 _UFO_160191 - #5
    0
    Что?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/136
    Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
     
  6. {repa}
    Это Aqrimuss Aqrimuss - #6
    0
    Покажи как выглядят что ли)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/287
     
  7. {repa}
    Это 4ykotkA 4ykotkA - #7
    0
    А что там за поезда? Просто обьекты?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/110
    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.
     
  8. {repa}
    Это _UFO_160191 _UFO_160191 - #8
    0
    Ага
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/136
    Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
     
  9. {repa}
    Это 4ykotkA 4ykotkA - #9
    0
    Печаль=(
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/110
    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.
     
  10. {repa}
    Это _UFO_160191 _UFO_160191 - #10
    0
    Ну они ездят.... emm
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/136
    Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
     
  11. {repa}
    Это 4ykotkA 4ykotkA - #11
    0
    А как мод называется?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/110
    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.
     
  12. {repa}
    Это _UFO_160191 _UFO_160191 - #12
    +2
    KSC++ вроде wassat
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/136
    Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
     
  13. {repa}
    Это 4ykotkA 4ykotkA - #13
    0
    Окей, спс!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/110
    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.
     
  14. {repa}
    Это odysseysh odysseysh - #14
    +2
    По поводу винтов, это конечно не реалистично, но максимальная тяга достигается если лопасть винта поставить перпендикулярно плоскости вращения а не под углом. Экспериментировал с винтами на IR с изменяемым шагом, если ставишь перпендикулярно тягу дает вполне приличную. Хотя в реальности такой винт создавал бы огромное сопротивление вращению, и никакой тяги.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/92
    -Требую больше минусов!-
     
  15. {repa}
    Это Stealth64 Stealth64 - #15
    +6
    + не глядя!Попродую сделать реплику самолёта можайского.Может ещё манту выложу.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  16. {repa}
    Это Stealth64 Stealth64 - #16
    +1
    Да,тоже эксперементировал,такие-же результаты.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  17. {repa}
    Это Skinner Skinner - #17
    +1
    немного уточню. для классического открытого винтового движителя - несомненно никакой тяги. но если перпендикулярные лопасти стоят в кольцевых обтекателях соответствующих профилей, то получается вихревой движитель. конечно, он куда чаще применяется в гидродинамике, чем в аэродинамике, но все же есть и летательные аппараты с такими движителями
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/582
     
  18. {repa}
    Это Bathia4138 Bathia4138 - #18
    0
    можно било бы сделать с KAS или Firespitter neo
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/91
     
  19. {repa}
    Это Svetoch Svetoch - #19
    0
    А как вы начинаете полёт с крыши KSC? think
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/82
     
  20. {repa}
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #20
    0
    Это мод. Kerbal Konstructs вроде как.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/983

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  21. {repa}
    Это _UFO_160191 _UFO_160191 - #21
    +1
    Я конечно мог-бы, только идея состояла в том чтобы сделать с использованием мода который есть практически у всех-я вот например Файрспартером не пользуюсь. think
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/136
    Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
     
  22. {repa}
    Это DiKoBrAzZz DiKoBrAzZz - #22
    +1
    О, а Манта уже была давным давно, на 0.23.5, кажется neo будет неплохо увидеть обновленную, на "свежую" версию
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/306
     
  23. {repa}
    Это heavy421 heavy421 - #23
    0
    Народ почему у меня деревьев нету slow ?
    И что это за мод на огонь со скринов?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/18
     
  24. {repa}
    Это _UFO_160191 _UFO_160191 - #24
    0
    Деревья из мода KSC++, Мод на огонь
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/136
    Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
     
  25. {repa}
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #25
    0
    А это что, с Аватара?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/310
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  26. {repa}
    Это rolor rolor - #26
    0
    а можно я к этому чуду винты припаяю? belay hmhm
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/163
    Господа пираты, у нас проблемы.
     
  27. {repa}
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #27
    0
    Класные самолётики. Мне понравилось. +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/718
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
100 Всего
1 Польз.
99 Гостей
Google, Яндекс, alexander_xxx
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх