Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе
Для выполнения "задания" у вас НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО: реал солар систем, деадли реентри, Б9, FAR -- все эти моды очень сильно меняют стоковую аэродинамику и характеристики двигателей и с ними вывод спейспланов на орбиту ОЧЕНЬ ЗАТРУДНЕН.

Так как статья рассчитана в основном на новичков, полет четко разбит на фазы (продвинтуые кадры могут например совмещать окончательный разгон и набор вертикальной скорости), а также в статье будет множество описаний простейших действий и напоминаний о том какую кнопку для чего нажать. Да и к стати, в тексте опять используется мое любимое слово с ашыпкой: ОПОРАТ. :-)

Для более легкого "прохождения" полезно иметь моды: Trajectories , PreciseNode и MechJeb2 . Моды не обязательны но с ними удобней, да и жаба не критична но полезна вы увидите что она дает море полезнейшей информации на которую удобно ориентироваться во время полета, да и некоторые простые операции с ней легко и просто автоматизировать -- в конце то концов мы же капитаны КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ, а не на плоту по луже на задах района катаемся! :-)

Если первые два мода в настройках не нуждаются, то с мехджебом все немного сложнее у меня вы увидите кучу окошек выдающих разнообразную информацию о полете и крафте. Все это можно настроить самостоятельно или открыть окна уже настроенные в мехджебе. Стандартные окна мехджеба вызываются ярлыком у правой верхней части экрана, кастомные окна делаются через custom window editor вызванный оттуда же. Сейчас об этом я подробно рассказывать не буду это тема для отдельной и достаточно большой статьи. Вам для лабы будет достаточно выведя крафт на взлетку из меню мехджеба открыть 2 окна: surface info -- там будет вертикальная скорость крафта и orbital info там будет апогей (apoapsis) 2 характеристики важные при выходе на орбиту.

Собственно спейсплан/космолет оно же леталка. :-)
Лабораторная работа №1 "Вывод спейсплана на орбиту"
Опорат не претендует на минимализм и призы за красоту, но вполне соответсвует заданию, 3 интейка дают вполне достаточную мощность и высоту работы двигателя, небольшой вес позволяет быстрый набор высоты, углы наклона крыльев и оперения дают хорошую устойчивость на курсе и неплохую управляемость во время полета на всех высотах и скоростях. ©На правах рекламы :-)))

ТТХ:
Детали: 27 -- 28
Пилот: 1
Дельта на орбите: порядка 1900 м/с
Скорость отрыва: 80 м/с
Полная масса: 4,7 т
Топливо: 3,6 т
Сухая масса: 3,7

Управление:
1 -- включить/отключить ВРД и интейки
2 -- включить/отключить ЖРД (2 кнопки)
3 -- выпустить парашюты


Ну теперь собственно прослушав рекламные словоблудия займемся делом -- взлетим! :-)
Часть первая: загрузка крафта и взлет.


Часть вторая: выравнивание и разгон.


Часть третья: выход на суборбитальную траекторию.


Часть четвертая: скругление орбиты.

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
5 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. SpacePixel 18 апреля 2015 14:15, Хорошие люди, {repa} #1
      Гайд очень хороший и полезный, нет километровых размышлений для профессионалов о том, как потратить на литр меньше топлива и выйти на орбиту на минуту раньше. Правда, у меня есть и свое мнение на некоторые высказывания автора, так, например, я считаю, что для управления полетом в ручном режиме гораздо лучше МехДжеба подойдет KER или VOID.

      Плюс
      +4
    2. TheJeyHawk 18 апреля 2015 15:14, Посетители, {repa} #2
      Однозначно плюс, для новичков самое то!
      0
    3. MrKerbMan 18 апреля 2015 15:21, Хорошие люди, {repa} #3
      Интересно, надо почитать на досуге. Даже после длительной беседы с ТониКЛЗ так и не смог ни один космолёт на орбиту вывести...
      0
    4. Slv 18 апреля 2015 15:36, Посетители, {repa} #4
      Ну просто попробуй выполнить пошагово, если не стоят еще какие-нибудь моды в добавок к перечисленным которые тоже меняют аэродинамику и характеристики движков все должно взлететь. (Если обнаружишь такие дай знать допишу их в предупреждение).
      0
    5. Pol Kosmich 18 апреля 2015 19:43, Посетители, {repa} #5
      Я щас может ляпну километровое размышление для профессионалов, но вы точно уверены, что "очень полезно" показывать новичкам вертикальный взлет на 20 километров аппарата, одно из главных преимуществ которого заключается в наличии крыльев, позволяющих минимизировать гравитационные потери?
      Тем более что большинство людей все-таки выводит спейспланы не с соотношением 1 джет на 7.5 тонн, а 10 тонн на джет, 12 тонн на джет, иногда даже 14 тонн на джет.
      И да, B9 ничего не усложняет - он наоборот имбовые джеты добавляет. По крайней мере, в версиях до 0.24.
      +1
    6. Skinner 18 апреля 2015 20:02, Посетители, {repa} #6
      минимизировать гравитацинные потери для аппарата с TWR больше 2? а зачем?

      потом, гайд не для "большинства людей", а для новичков. и для них тут как раз наиболее доступно и просто написано и показано (ну, за исключением кучи окон джеба разве)
      так что ты не прав.
      а автору +
      0
    7. fenya 18 апреля 2015 21:00, Хорошие люди, {repa} #7
      10 тонн на джет, 12 тонн на джет, иногда даже 14 тонн на джет.

      ...Иногда 16 тонн на джет, особо упоротые выводят и 18.

      Автор, "часть 4" длинная слишком, закругляющий импульс можно додуматься сделать и без вкуриваний стены текста.
      +1
    8. Pol Kosmich 18 апреля 2015 21:47, Посетители, {repa} #8
      Я, конечно, многое могу понять, но летание буквой "Г" из соображений "все равно же новичкам пишем" - по-моему, уже перебор.

      Да и гайдом это назвать трудно, скорее пост из серии "смотрите, я уот так уот летаю на уот таком оппорате". Люди, решившиеся по прочтению построить свой, более существенный космолет, и вывести его на орбиту, будут очень разочарованы идеей "задрать нос" при взлете на 60-70 градусов...

      "минимизировать гравитацинные потери для аппарата с TWR больше 2? а зачем?" - затем, что TWR у него не сразу 2, а растет с скоростью.
      +2
    9. Фрагстиллер 18 апреля 2015 21:52, Гости, {repa} #9
      А, что, вполне нормально.

      Но смешно то, что я научился выходить спейспланом на орбиту, прочитав гайд (скорее даже последовательность действий) в трёх строчках. Я тогда ещё полным нублом был. think
      0
    10. Moryarty 18 апреля 2015 22:30, Хорошие люди, {repa} #10
      Отлично!Я тут делаю более обширный гайд,ты не будешь возражать если я кое-что из твоей статьи буду брать?С отсылкой на оригинал конечно.
      0
    11. leodroid 18 апреля 2015 22:35, Посетители, {repa} #11
      Я сам научился делать это...
      опората
      (кровь из глаз пошла)
      АППАРАТ! mad
      0
    12. Slv 19 апреля 2015 02:51, Посетители, {repa} #12
      Пол, ну вообще это лабораторка :-) Для тех кто еще не выводил спейспланы или мучился и не получалось по каким то причинам. Типа возьми самолетик и делай как написано -- ВЗЛЕТИШЬ. Все. Просто показать что спейспланы это не сложно. Потом когда у человека уже есть хоть какой то опыт по "спейспланированию космолетальности" уже можно читать километровые гайды по экономии каждого литра топлива или высчитывать наклон траектории до десятых долей градуса, кому как угодно.

      PS взлет почти вертикальный так как в разделе спейспланов в теме по ним же после того как я как то выложил картинку график вывода спейспланов меня долго и упорно пинали как раз за подъем на высоту разгона, так как он там был не очень быстрым под 45 градусов да еще и с тягой 90% (в КСП оказывается понятия "крейсерский режим" не существует) и все дружно втирали: быстрей вышел в верхние слои -- сэкономил топливо и время.
      +4
    13. Slv 19 апреля 2015 02:52, Посетители, {repa} #13
      Бери, никаких проблем.
      0
    14. Slv 19 апреля 2015 02:57, Посетители, {repa} #14
      Феня, этож для новичков, так что я как и предупреждал в начале расписал что и зачем надо делать при скруглении орбиты, ну а так как в лабе используются 2 варианта спейспланов с жабой и без пришлось описывать оба варианта скругления. :-)
      0
    15. Slv 19 апреля 2015 03:20, Посетители, {repa} #15
      А я вот маялся почти месяц. Вкурил полностью ветку по спейспланостроению 400+ страниц, несколько видео гайдов, и все без толку. Ну вывести то выводил но не с такими расходами топлива как везде писалось... в итоге оказалось что был виноват ФАР, удалил его и все залетало как надо. И главное нигде конкретно не написано с ФАРОМ не работает как описано, с Б9 не вытягивает или что то подобное, все скромненько молчат об этом. :-((
      Прикинь какие корки были: я строю спейсплан, по идее должен летать, а у меня его вывести не получается... :-( Кидаю его в ветку спейспланов типа люди гляньте что не так? А мне в ответ да ты брось, все ОК я на нем Муне слетал... О_о вот это были обломы... :-)
      0
    16. Skinner 19 апреля 2015 09:37, Посетители, {repa} #16
      Slv - походу Pol Kosmich решил понудить и показать что он мегакрут. забей
      0
    17. SpacePixel 19 апреля 2015 10:19, Хорошие люди, {repa} #17
      Осторожно, если будешь делать гайд для профи, тебя с 90% вероятностью запинают.
      0
    18. Moryarty 19 апреля 2015 10:33, Хорошие люди, {repa} #18
      Неее...Я делаю для нубов.Я не собираюсь рассуждать сколько душ грешников нужно принести в жертву Ктулху что бы сберечь одну двадцатитысячную литра топлива в полете.
      0
    19. Slv 19 апреля 2015 14:23, Посетители, {repa} #19
      SpacePixel, писать что-то для "профи", это все равно что совать руку в аквариум с пираньями... я например еще жить хочу... :-)))
      +1
    20. Slv 19 апреля 2015 14:26, Посетители, {repa} #20
      Ну я тоже в итоге научился, но сначала кучу нервов потратил... был бы такой гайд с такими предупреждениями когда я маялся спейспланами, это мне сберегло бы кучу времени и нервов...

      А наЩот ОПОРАТа, предупреждение написано в начале статьи, так что будь осторожней я его и в следующих своих статьях буду использовать... типа трейд марк :-)) привыкай, оно не кусаеЦЦа. :-)))
      0
    21. Kerbuvim 19 апреля 2015 23:52, Посетители, {repa} #21
      Гайд очень помог, первый раз удалось вывести на орбиту спейсплан. До этого строил и использовал только аэробаллистики.
      0
    22. Kerbuvim 19 апреля 2015 23:52, Посетители, {repa} #22
      А, да. Плюс.
      0
    23. Pol Kosmich 20 апреля 2015 01:12, Посетители, {repa} #23
      Хорошо, в таком случае у меня нет никаких претензий.

      Тем более, я таки еще раз вкурил обсуждаемый вопрос - похоже, речь действительно идет об экономии 1-5% массы, хотя мне казалось, что выигрыш может быть существеннее. wassat
      Приношу свои извинения.
      +2
    24. Cyanide 20 апреля 2015 07:42, Посетители, {repa} #24
      Плюс, несомненно, но... Ребят, не такого понятия - апостасис. Для Земли это апогей и перигей, для Солнца и Кербола перигелий и афелий. А для Кербина годится апоцентр и перицентр.
      0
    25. Slv 20 апреля 2015 08:42, Посетители, {repa} #25
      Сорри, блин, бывает же прочитаешь слово с ошибкой и потом все время используешь в полной уверенности что так оно и звучит... :-) Использовал слово что в мехджебовских данных выводится Apoaspis, вот только прочитал его как апостасис :-)) Чуть позже поправлю на апогей, так думаю лучше будет, меньше разночтений. :-)
      0
    26. SpaceKraken 20 апреля 2015 12:13, Посетители, {repa} #26
      упорат lol
      +3
    27. SpacePixel 21 апреля 2015 21:07, Хорошие люди, {repa} #27
      Для профи не надо ничего писать, надо что-то делать, пусть сами выискивают для себя что-то вкусненькое.
      0
    28. Fell-x27 24 апреля 2015 15:34, Посетители, {repa} #28
      Цитата: Slv
      в итоге оказалось что был виноват ФАР, удалил его и все залетало как надо.

      Но фар же упрощает вывод, а не усложняет mad
      Я его только потому и снес, что мои спейспланы превратились в имбалеты.

      И да, а как ДедлиРеентри влияет на аэродинамику-то? По своим ощущениям - вообще никак.
      0
    29. Nemironick 24 апреля 2015 22:58, Посетители, {repa} #29
      Присоединюсь. Так более интересный бренд выйдет.)
      0
    30. Nemironick 24 апреля 2015 22:59, Посетители, {repa} #30
      На больших скоростях многие вещи взрываются от перегрева.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.