Истребитель - "VT1 (Vertical takeoff)"

Истребитель - "VT1 (Vertical takeoff)"

Количество деталей: 44
Масса: 10.4t
Высота: 2.8m
Длина: 9m
Ширина: 9m


Вооружение:
6 - пулеметов 30mm
30 - легких ракет
4 - AIM ракеты


Максимальная скорость: 550m/s (на высоте от 15000m до 17000m)
Три двигателя, два основных, один для вертикального взлета.
За счет двигателя вертикального взлета возможно зависать в воздухе (более удобно для атаки наземных целей).

Управление:
Клавиша 1 - Вкл/Выкл основного двигателя.
Клавиша 2 - Вкл/Выкл двигателя вертикального взлета.
Клавиша 3 - 6 - пулеметов 30mm.
Клавиша 4 - Пуск ракет.
Клавиша 5 - Пуск AIM ракет.
Клавиша 6 - ИК ловушки.

Взлет: http://coub.com/view/60pq6




Использовал мод:
[0.25.0] BDArmory - Полный набор вооружения. Ракеты, бомбы, пулеметы, различные боеприпасы, системы наведения и защиты .

VT1.craft [74,06 Kb] (cкачиваний: 195)

VT1-NOweapons.craft [48,67 Kb] (cкачиваний: 132)

- + +35
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Bathia4138 Bathia4138 - #1
    +1
    а можно ли вариант на стоке
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/91
     
  2. {repa}
    Это SpacePixel SpacePixel - #2
    0
    Просто и со вкусом. Отличная леталка, еще бы версию на стоке - и вообще идеально будет.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/583

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!! participant
     
  3. {repa}
    Это Romanpyanlov2 Romanpyanlov2 - #3
    0
    Будет
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/16
     
  4. {repa}
    Это Romanpyanlov2 Romanpyanlov2 - #4
    0
    Если интересует сток качайте, я добавил. VT1
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/16
     
  5. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #5
    0
    Поправь, пожалуйста, крылья. Уж больно некрасиво выглядят зазоры между ними и корпусом.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  6. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #6
    0
    Немножко несогласен. После пяти минут полетушек таки не скажешь, что манёвренный.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  7. {repa}
    Это SpacePixel SpacePixel - #7
    0
    Для меня леталка - не значит маневренность :)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/583

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!! participant
     
  8. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #8
    0
    Ну ладно тогда. :)
    На вкус и цвет...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  9. {repa}
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #9
    +3
    Ой, так ты не Dvidio
    Самолёт нормальный, держи плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/983

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  10. {repa}
    Это Aqrimuss Aqrimuss - #10
    0
    Ничего особенного ) Ну может твой малость покомпактнее laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/287
     
  11. {repa}
    Это Haggi Haggi - #11
    0
    Это конечно не самый лучший истребитель, среди всех тех которые постили на сайте. Но плюсую, была бы старая система оценок, поставил бы 100. Внешний вид самолёта не может не радовать. При включённом SAS самолёт летит на ура, слушается всех твоих команд. Без проблем осуществляется петля Нестерова. Привлёк простой, но качественный и красивый фотошоп :D У себя в ангаре пытаюсь всячески усовершенствовать самолёт, скорость увеличить, понизить массу, разнообразить применение самолёта там.. Кстати о применение, умудрился на одной из моих версий самолёта выйти на орбиту, и доставить топливо для специальных баков дозаправки ракет. Ну допустим есть у меня ракета для полётов на Jool, но четверть топлива ушло на вывод на орбиту, и подлетаешь к станции, дозаправляешься и с уверенностью летишь на Jool. Всем советую так делать ;) Ну а что касается мода, то тут только мод на оружие, и можно смело качать полную версию крафта ибо в ангаре вооружение автоматически удалится если мода нету. Во всяком случае у меня так.
    Romanpyanlov2, продолжай делать самолёты в том-же духе! neo
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/53
    Сток - наше всё!
     
  12. {repa}
    Это Haggi Haggi - #12
    0
    Да ладно тебе, это мелочи. Поверь, самолёт будет хуже если крылья прицепить на фюзеляж, а не к хвостовой части самолёта (проверял). Знаю что можно эти зазоры заделать более маленькими "крыльями" но это немножко муторно. Если очень хочется то можно и самому в ангаре это поправить np
    Ну а пока на аэродинамику это не влияет, то простительно. Мне нравки. catt
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/53
    Сток - наше всё!
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
116 Всего
6 Польз.
109 Гостей
Google, Яндекс, Басила, angelbezdny, Lynx, MSN/Bing, jthermit, Луч, TonyKLZ
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх