Автор: Tomat228
Категория: Kerbal Space Program » Песочница » Сохранения KSP » Сохранения самолетов
Кербальский корпус рейнджера серии "Идеал"
(просто музыка для атмосферы)
Это реплика корп... Корабля Рэйнджера чело... Кербальской расы.
Как реплика, точнее как единственная реплика, это годная работа, но как что-то кроме этого совершенно плохая (если только вам не нужна самовыводящаяся на орбиту дозаправляемая станция для хранения односоставного топлива). Топлива хватает только для выхода на орбиту и возвращение с неё с недолгим полётом в атмосфере. Но это же настоящий корпус рейнджера! Ему прощается всё.
В начале марта - Создаётся основная концепция
На следующий день - Попытки сконструировать версию могучую в космос
Выходные через пару дней - Попытки сделать версию могучую на орбиту
*проходит время*
23.04.2015 - Найдено сохранение "SR replics", корпус рейнджера дорабатывается до нормального состояния
Основное: Размер ~8x10x13м, масса 25.2 т.
Ресурсы: 720 ед. горючего, 660 ед. окислителя, 1000(О_О) ед. односоставного топлива, 400 ед. электроэнергии (что неважно т. к. установлены 2 РИТЭГа), 2 конических и 4 боковых воздухозаборника, и того 5.6 ед. максимальный сбор воздуха.
3 кабины и один управляемый модуль
Двигатели: 2 R.A.P.I.E.R'ы, 1 турбореактивный двигатель, 10(!) Двигателей на односоставном топливе (200кН), маневровые двигатели
5 больших ног, 2 стыковочных порта, 2 XL парашюта, компактная лаборатория (ну отсек с материалами), 2 передатчика DTS-M1
Ну и что, что весит 4 тонны?! Ну и что что вместо него можно было установить баков на 360\440 топлива? Зато он просто отлично вписывается в форму оригинала! Да, никому такого размера не нужно столько односоставного топлива, но если бы не он, это была бы просто реплика, а так это реплика не оставляющая себе лишнего топлива *PEKAface*

Вот скачаешь и посмотри в описание в ангаре под названием.

1. Для начала нужно на старте переключиться на управляемый модуль (это важно), и включай рапиры и турбореактивный двигатель.

2.Теперь нужно развернуть аппарат так, чтобы север на навиболе снова оказался слева, а затем накренить его вперёд, как если бы вы просто летели на обычном самолёте (но в принципе можно так долететь до 15000 м, но там надо будет уже лететь вперёд).

3.На нужной высоте начинаем лететь как на обычном космоплане, но стараемся ПОТИХОНЬКУ набирать высоту и в приоритете набирать скорость.

4.Когда воздуха станет мало, выключаем рапиры, но апогей должен быть уже на ~27000м, а скорость давно выше 1000 м/с! Затем считаем в уме 0.538 секунд и включаем двигатели на односоставном топливе, и так стараемся поднять апогей до ~60000м. Отключаем их, когда останется 30-50 односоставного топлива (которое не топливо, а просто сжатый газ).

5.Теперь можно переключиться на кабину, которая повёрнута нормально и перевернуться, как удобно, т. к. тут уже положение крыльев погоду не меняет. Переключаем режим рапир, включаем рапиры, поднимаем апогей выше атмосферы, дальше поднимаем перегей и всё!

Если возникают трудности можно в любой момент включить RCS.
Те кто читают высвечивающиеся описания изображений хотят увидеть, как я приземлился, но сначала просто расскажу как приземлиться.
1.Нужно опустить апогей в атмосферу, естественно.
Теперь есть выбор: приземлиться спокойно, без бегающих глаз и боли в копчике на парашютах или с этими симптомами без парашютов. Если с первым вариантом справится любой, то со вторым только пилоты у которых уже есть первые 100 часов в игре. Тут нужно будет учитывать, что у вас есть ~2 секунды "аварийных" двигателей на односоставном топливе, немного больше рапир с закрытым циклом, и относительно много времени рапир и турбореактивного двигателя вместе. Учитывая всё это есть вариант, неумело тормозить и не рассчитав расстояние в последний момент использовать "аварийные 2 секунды" и спасти экипаж, разбив на осколки аппарат, как я это в первый раз и сделал,

или профессионально, учитывая что турбореактивный движок ленивый в плане изменения тяги, у земли помочь себе переключив рапиры на закрытый цикл, что показать мне не позволяет ограниченное кол-во загружаемых изображений.
1.Нужно опустить апогей в атмосферу, естественно.
Теперь есть выбор: приземлиться спокойно, без бегающих глаз и боли в копчике на парашютах или с этими симптомами без парашютов. Если с первым вариантом справится любой, то со вторым только пилоты у которых уже есть первые 100 часов в игре. Тут нужно будет учитывать, что у вас есть ~2 секунды "аварийных" двигателей на односоставном топливе, немного больше рапир с закрытым циклом, и относительно много времени рапир и турбореактивного двигателя вместе. Учитывая всё это есть вариант, неумело тормозить и не рассчитав расстояние в последний момент использовать "аварийные 2 секунды" и спасти экипаж, разбив на осколки аппарат, как я это в первый раз и сделал,

или профессионально, учитывая что турбореактивный движок ленивый в плане изменения тяги, у земли помочь себе переключив рапиры на закрытый цикл, что показать мне не позволяет ограниченное кол-во загружаемых изображений.
Хотелось бы запилить какой-нибудь смешной кроссовер KSP и КР, но что-то лень, и просто оставлю здесь интро КР2, где можно увидеть оригинальный корабль в действии, а кому-то поностальгировать
Space-Ranger.craft [206,78 Kb] (cкачиваний: 40)
Symbol_People.zip [18,58 Kb] (cкачиваний: 33)
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.