Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Сегодня, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
Показать все
Список игр в нашей базе

Спейсплан+спутник, база и наука уровень 2. ©"Пригодно к использованию"

В песочнице множество "рекордных" крафтов, тот самый маленький, этот самый дальнобойный, другой самый оригинальный, следующий еще какой-нибудь хитроисподперевыперднутозапонтованный. Но так как для всех этих рекордных упоратов нужна либо полностью развитая база, либо песочница, то использовать их например в карьере бывает сложновато. Писькомерятельство дело конечно тоже нужное и приятственное, но иногда нужно и что-нибудь "для того чтоб работало". Вот как раз это такой крафт. :-)

Спейсплан+спутник, база и наука уровень 2. ©"Пригодно к использованию"

Система простая -- взлетел сбросил на орбите спутник, сел -- можно по авиционному, можно на парашютах. Спутником отработал, если есть возможность вернуться тоже сел -- у спутника тоже парашют в комплекте. Получается безотходная технология, да и бабосы в карьере когда сложность высокая не лишние за возвращенные опораты. :-)

Сделан с использованием науки уровня 2 и ангара уровня 2, требует для взлета полосу тоже второго уровня.

Так как у меня еще не весь уровень 2 науки открыт то и приборы тоже не все, кому надо тот добавит или убавит, главное основа есть. :-) Крафт беспилотный так как Деб не желает пачкать ручки рутинной работой, а за ним и остальные кербанафты в понты ударилсиь. :-) а если по правде без кабины оно легче! %-)

С жабой и скансатом: 1SAT-LIFTER-3_6_MJB_ScanST.craft [129.09 Kb] (cкачиваний: 455)
Со скансатом: 2SAT-LIFTER-3_6_ScanST.craft [119.39 Kb] (cкачиваний: 103)
С жабой: 3SAT-LIFTER-3_6_MJB.craft [123.85 Kb] (cкачиваний: 110)
Ванилька: 4SAT-LIFTER-3_6_VANIL.craft [114.15 Kb] (cкачиваний: 309)

ТТХ
Моды:
[0.90] SCANsat
[0.90] Anatid Robotics / MuMech - MechJeb - Autopilot * .
Деталей 72--76 (в зависимости от используемых модов и от раскрытия науки).
Пилотов/пассажиров 0.
Взлетная масса: 12,1 т.
Скорость отрыва: ~72 м/с.
Угол набора высоты: 45 град.
Разгонная высота 30-35К.
Дельта спейсплана на орбите:~300-400 м/с,
После сброса спутника: ~500-600 м/с.
Дельта спутника на орбите:4700 м/с.

* Вместо жабы для удобства вывода на орбиту можно использовать любой другой мод показывающий апогей и вертикальную скорость.

Управление:
Так как ангар еще только второго уровня действия на цифровые кнопки назначить нельзя, по этому я их назначил на кнопки не задействованных стандартных действий.

R -- вкл/выкл ВРД и интейки.
backspace -- вкл/выкл ЖРД.
(backspace-- кнопка со стрелкой над вводом).


Скрины в ангаре:



Для тех кто не умеет выводить спейспланы на орбиту используйте эту инструкцию:
Лабораторная работа №1 "Вывод спейсплана на орбиту"
Единственно из-за меньшей тяговооруженности после отрыва угол не 70+, а примерно 45 градусов. Высота начала выравнивания 28000 м. Все остальное вполне соответсвует лабораторке.
Да и так как это не учебный самолетик, то вам если вы конечно не ас, может не хватить тяги ВРД на окончательный разгон/набор апогея, не стесняйтесь груженый чумадан вполне можно подтолкнуть ЖРД двигателями, в конце разгона это не съест много дельты.

Обязательные действия на орбите:
1) Перекачать все топливо в носовой бак. -- Без этого после вывода спутника при посадке у вас будет нарушена центровка.
2) Разрешить использоватьтопливо из бака спутника. -- Бак спутника отключен чтоб спейсплан не расходовал дельту спутника.
3) Отсоединить (decouple) спутник.
4) Вывести спутник из шаттла задрав нос шаттла. -- У спутника только один RCS на носу для упрощения подстройки орбит (можно тормознуть не разворачивая весь сптуник), поэтому выводим его просто толкнув корпусом спейсплана.
5) Не забыть открыть солнечные панели возле движка спутника. :-) -- У спутника есть одна простая панелька, но ждать пока ее осветит если вы забудете открыть большие панели, может оказаться очень долго. Ну и так как цифровых хоткеев еше нет открывать надо ручками.

Скрины с орбиты:


Ну и для комплекта посадка:

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Tiberyum 24 апреля 2015 09:59, Посетители, {repa} #1
      А мне нравится эта идея, действительно для карьеры самое оно, ведь он же может вывести не только то что предлагает автор а например ионолёт, аппарат ля Муны и это всё может быть вполне пилотируемым. Недостатки (например дизайн) конечно же есть но они связанны с тем что крафт делался на втором уровне науки. В виду аллергии на спейспланы не могущие дальше орбиты плюс не поставлю но если будут минусить поддержу.
      0
    2. Slv 24 апреля 2015 10:31, Посетители, {repa} #2
      Внутрь этих грузовых отсеков влазят только МК1 комманд под и кокпит МК1, а МК1 inline придется боком пихать чтоб фонарь не торчал... остальные кабины торчать будут. МК1 ландер кан тоже торчит.
      +1
    3. DESERTEZ 24 апреля 2015 11:21, Посетители, {repa} #3
      хитроисподперевыперднутозапонтованный

      просто поставлю плюс



      третий
      0
    4. odysseysh 24 апреля 2015 14:15, Посетители, {repa} #4
      Так бы и сказал, что у тебя алергия на спейспланы. am
      С точки зрения практичности спейсплан который летает дальше орбиты имеет смысл разве что при полете к кислородным планетам, которых аж 2 в системе Кербина, и одна из них - Кербин. В остальных случаях это куча бесполезного груза.
      +2
    5. Fell-x27 24 апреля 2015 14:47, Посетители, {repa} #5
      Как по мне, спейсплан должен в орбиту и возможность добраться до заправочной станции. А оттуда - куда душа лежит.
      0
    6. Tiberyum 24 апреля 2015 14:59, Посетители, {repa} #6
      Ты не совсем прав, дело в том что у космолёта способного летать на другие планеты, например у этого http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-raket-sandbox/3647-des
      antnyy-kompleks-cheyenne.html
      есть один плюс, он летает одним куском, нет отбрасываемых ступеней, а значит и затраты на полёт это только топливо, приведённый мной пример может посетить если я не ошибаюсь все планеты кроме Ив и Тило, ну может быть ещё и на Мохо не сможет, а это экономия, причём реальная. Почему у меня аллергия на спейспланы которые не могу, всё просто, это настолько элементарная и заезженная тема что 80% отличаются только внешним видом, поэтому я их обычно и не плюсую.
      0
    7. Fell-x27 24 апреля 2015 15:21, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Tiberyum
      есть один плюс, он летает одним куском, нет отбрасываемых ступеней

      Тягач и челнок запускаются по отдельности и стыкуются на орбите. Тягач выводится на орбиту посредством классической РН, а челнок своим ходом.

      Это как бы не совсем спейсплан, это космический корабль орбитальной сборки. Без тягача оно не особо улетит. Это вполне вписывается в схему "спейсплан только до орбиты".
      0
    8. odysseysh 24 апреля 2015 16:31, Посетители, {repa} #8
      За меня в общем то уже ответили, но добавлю, в указанном тобою примере спейсплан вообще можно без ущерба всему комплексу выкинуть, и даже больше скажу, с пользой. По сути в миссии доставки наземного транспорта он выполняет роль только посадочного модуля, а с этим справится и куда более легкая и простая конструкция. Наземный транспорт выводится на орбиту РН, к цели весь комплекс доставляется тягачом. Сам спейсплан никуда дальше орбиты не может походу, да и на орбиту он без полезной нагрузки выходит. Вот и получается, что как я и сказал, большая часть спейсплана тягается мертвым грузом, на что расходуется топливо. Данный комплекс - чисто фановый. Но не практичный.
      +1
    9. odysseysh 24 апреля 2015 16:39, Посетители, {repa} #9
      Спейсплану имеет смысл дальше орбиты летать только на Лейт, без турбоджетов самолетный взлет теряет всякий смысл. То есть твой корабль будет тащить крылья, атмосферные двигатели, интейки, через всю систему туда и обратно, зря расходуя на их разгон и торможение топливо. По сути смысл спейсплана - доставка на низкую орбиту грузов и огурцов. Дальше уже предпочтительней классические корабли.
      +5
    10. Tiberyum 24 апреля 2015 17:09, Посетители, {repa} #10
      Ну согласен это не самый удачный вариант но здесь выложена целая куча космолётов способных посещать и планеты без атмосферы без дозаправок и тягачей.
      0
    11. Ampersent 25 апреля 2015 00:39, Посетители, {repa} #11
      Маленький спейслан с ионниками летает на все маленькие тела + Лейт. С кнопочками и/или ядерником вообще везде кроме Ив.
      А на Ив http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-samoletov-sandbox/3889

      -20-tonn-na-evu-ili-o-gospodi-on-opyat-sozdal-chudovische.html
      вот это летает, только теперь я его сделал не на 20, а на 16,5 тонн. Не одним куском, но иначе туда никак.Можно так на классике?
      А после выхода 1.0 введут добываемые ресурсы и... что смогут противопоставить дорогие и тяжелые ракеты спейспланам?
      0
    12. Slv 25 апреля 2015 04:50, Посетители, {repa} #12
      Ну вообще то этот пост про рабочие аппараты, и приводить тут как пример ПОЛЕЗНОСТИ аппарат из полезной нагрузки у которого ТОЛЬКО кербонафт в кресле, как то не правильно на мой взгляд. Поставь на него полный набор научного оборудования и что останется от той дельты? А если на нем поставить вместо ионников атомники или тем более кнопки то дельты у него вообще не останется (попробуй если не веришь). Это же рекордный упорат он только сам себя носит и если ты что-нибудь в нем поменяешь, с огромной вероятностью он станет только хуже.

      А вообще как писал одиссеич, спейсплан ВНЕ КИСЛОРОДНОЙ АТМОСФЕРЫ не особо нужен: один ВРДшный движок -- одна ТОННА+ ЛИШНЕГО ВЕСА, прибавь сюда крылья и интейки которые тоже не невесомые и получишь очень хороший минус по дельте! Не спорю спейсплан удобно и недорого, но не всегда эффективно.

      Всем желающим продолжить "битву разумов с маразмом" предлагаю переместиться в эту тему:
      Спейсплан или ракета?? (огурцы или фиолетовое??) :-)
      +1
    13. Ampersent 25 апреля 2015 15:31, Посетители, {repa} #13
      А что останется? Ну будет у нас не полный набор оборудования, какая разница? Науку и так девать не куда.
      И вообще раз уж на то пошло, то можно спейспланом с большой грузоподъемностью выпереть на орбиту какой хочешь космический корабль. Вообще любой.
      0
    14. odysseysh 25 апреля 2015 17:20, Посетители, {repa} #14
      Приведенный тобою пример - более чем подтверждает мои слова, что спейсплан нужен только для полетов до орбиты, доставки на орбиту полезной нагрузки - например того же космического корабля для полета на другие планеты. Что ты и сделал, и избавился на орбите от атмосферных элементов. Дальше орбиты тащить эти элементы будет смысл только при полете к Лейту (о чем я и говорил). Да и то под вопросом, что будет выгодней. Так что по сути, ты спейсплан выкинул на низкой орбите.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.