LCP "Andy" и LCP "Bolguin" - универсальность!

Это текстовая версия статьи, опубликованной в видео-журнале Kerbal Tech News

(Цены указаны в Кербинских Кредитах)

Некоторое время назад обанкротилась компания "B.O.A.T Inudustries", занимавшаяся производством деталей для самолетов. Владелец компании Kote Кerman решил попробовать снова и создал Kote's Air Sciencing Co. (KAIS).

Однако первый продукт компании оказался неожиданным для мира, это был самолет. Никто не думал, что инженеры KAIS смогли создать нечто стоящее, а не очередной биплан (см. сноска №1).

Далее Kunbick Kerman с выставки Kerbin New Tech Presentation.

Привет зрителям Kerbal Tech News! Это Kunbick Kerman, я нахожусь на выставке KNTP, тут очень много всего интересного, но меня попросили рассказать о новом самолете KAIS.
Пока известно о нем не очень много, в основном его показывали, а не рассказывали о нем.

Называется самолет "Andy", это легкий универсальный самолет. Лично меня удивил его дизайн, он немного футуристичен, хотя и прост.

Презентация самолета была яркой. В прямом смысле, весь день ярко светил Кербол, на небе не было почти ни одного облачка, а вода разогрелась до 21 градуса! К счастью, около космического центра никто не купался, но сейчас не об этом.




Известные мне ЛТХ:
Размер(Высота/Ширина/Длина):
3.5/17.2/13.4
Минимальная скорость (см. сноска №2):
~55 м/с = 198 км/ч
Максимальная скорость (см. сноска №3):
~200 м/с = 720 км/ч
Масса:
8.5 т
Стоимость производства:
21.531 КК


Меня пустили к самому самолету, пока он стоял на ВПП. К счастью, я был в специальном шумопоглощающем и утяжеленном костюме, без него я бы оглох и улетел, поскольку выхлоп у Энди ого-го!





Интересное расположение задних шасси конструкторы KAIS объяснили так: "Мы поставили шасси так, потому что при посадке большая часть нагрузки приходится именно на задние шасси, соответственно им нужны мощные амортизаторы, в данном случае как амортизаторы работают крылья, на которых шасси установлено. Это позволило нам упростить конструкцию и избавиться от жестких толчков при касании земли.". По моему, это очень интересный конструкторский ход, лично я такого раньше не встречал.

Кстати, Andy очень легко модифицируется, несколько модификаций были собраны в ангаре всего за 4 часа из стандартного самолета.

Через несколько часов после презентации Andy из ангара выкатили еще один самолет. Я сразу узнал в нем Andy, но это был не он. Это был его "брат" - "Bolgun".

У брата Andy гораздо более мощная силовая установка, два двигателя TJE-211 C7 против одного, и увеличенный запас топлива.

ЛТХ Bolguin-a:
Размер (Высота/Ширина/Длина):
3.5/17.2/13.8
Минимальная скорость:
60 м/с = 216 км/ч
Максимальная скорость:
550 м/с = 1980 км/ч
Масса:
10.1 т
Стоимость производства:
27.069 КК


Конструкторы сказали, что у Andy не хватает грузоподъемности для перевозки тяжелых грузов, поэтому был создан Bolguin. Он может быть оборудован наружными креплениями для груза и способен перевозить в 2.5-3 раза больше груза, чем Andy.



Так же мне сказали, что при добавлении Bolguin-у воздухозаборников он способен летать на высотах больше 20000 м, что важно для стратегических маневров. Возможно Bolguin-а и Andy будут использовать в военных целях. Посмотрим...



А с вами был Kunbick Kerman с выставки KNTP, до встречи в будущем!

Файлы:
Cargo-Plane-MkI-Andy-Bomber.craft [121,11 Kb] (cкачиваний: 7)
Cargo-Plane-MkI-Andy-Supply.craft [132,88 Kb] (cкачиваний: 5)
Cargo-Plane-MkI-Andy.craft [103,46 Kb] (cкачиваний: 5)
Cargo-Plane-MkI-Bolguin.craft [110,12 Kb] (cкачиваний: 6)


Сноски:


Жду комментариев!

P.S. Я очень люблю себя хвалить, уж извините xd

- + +14
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это MrKote MrKote - #1
    0
    Ну расскажите ваши мысли! Ну позяяяязя! kawai
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/346
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  2. {repa}
    Это Dvidio Dvidio - #2
    0
    Хоть и полно описания но крафт очень простой и есть моды.
    За хорошее описание оставлю без оценки но тебе нужен минус, увы.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 52/897


    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...
     
  3. {repa}
    Это Sergios Sergios - #3
    0
    Самолеты просты как двери, крылья неаккуратно собраны, зато оформил йомайо laughing
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 23/405
     
  4. {repa}
    Это MrKote MrKote - #4
    0
    Если не сложно, скажи, что в крыльях неаккуратно? Просто ради самосовершенствования neo .
    А вот самолеты да, они у меня все похожи wassat
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/346
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  5. {repa}
    Это MrKote MrKote - #5
    0
    Моды отсутствуют, с модами только военная версия, я её не стал выкладывать, и версия с Burn Together, но она приватная am .
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/346
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  6. {repa}
    Это Dvidio Dvidio - #6
    +1
    Но самолет простой....
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 52/897


    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...
     
  7. {repa}
    Это leodroid leodroid - #7
    -2
    1. Много текста+ДАЁШЬ ГРАММАТИКУ В МАССЫ mad .Даёт тебе 3 плюса (в наших неграмматических условиях, это похвально)
    2.дизайн норм (+)
    3.описание (+)
    3.1 Куча скринов с разных ракурсов (+)
    4.разные модификации (+)
    5.я хочу скачать и Andy, и Bolguin, мне нужны 2 ссылки, а не одна.

    Cargo-Plane-MkI-Andy.craft
    (-) (этот минус можно оспорить,добавив 2-ую ссылку или показав, где вторая кнопка на скачивание.
    Итог + (ДАЁШЬ ГРАММАТИКУ В МАССЫ mad mad )
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/110
     
  8. {repa}
    Это MrKote MrKote - #8
    0
    Аргх, только сейчас заметил щель между крыльями и корпусом спереди... mad
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/346
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  9. {repa}
    Это Sergios Sergios - #9
    0
    Вот я и об этой щели
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 23/405
     
  10. {repa}
    Это MrKote MrKote - #10
    0
    Окей, попробую быть внимательнее в будущем. Спасибо за отзыв tears
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/346
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  11. {repa}
    Это MrKote MrKote - #11
    0
    Это да...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/346
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  12. {repa}
    Это MrKote MrKote - #12
    0
    Исправил! Спасибо за отзыв.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/346
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  13. {repa}
    Это Moryarty Moryarty - #13
    0
    Оформление - плюс. Самолеты - без оценки. Итого - плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/1 008
     
  14. {repa}
    Это MrKote MrKote - #14
    0
    Cgfcb,j Спасибо за оценку kawai
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/346
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  15. {repa}
    Это odysseysh odysseysh - #15
    +3
    У тебя просвет между кабиной экипажа и крылом. В версии 0,9 это "моветон". Мог их например, немного утопить в фюзеляж.
    Статья оформлена на отлично. Это твой несомненный плюс.
    А по поводу крафта, ИМХО не вижу смысла в таком размещении крыльевых стоек шасси. У тебя классическое велосипедное шасси, основную нагрузку у тебя воспринимают хвостовые стойки шасси, так как крыло в любом случае прогибается и роль крыльевых стоек сводится к роли сохранения положения самолета. В остальном, обычный самолет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/92
    -Требую больше минусов!-
     
  16. {repa}
    Это MrKote MrKote - #16
    0
    Просвет уже нашел, буду аккуратнее.

    Оформлением я люблю заниматься, поэтому основные плюсы моих статей за него tears

    Самолет обычный, как и все мои.

    Размещение шасси описано внутри статьи, джаст фор фан.
    В выложенной версии я убрал хвостовые стойки (те, что по центру), поскольку они раскачивали самолет на взлете, из-за чего я убил три в ангар. Физика sucks. Иногда.

    P.S. Утопить крылья нельзя, иначе они вылезут внутри грузового отсека.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/346
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  17. {repa}
    Это odysseysh odysseysh - #17
    +1
    Я экспериментировал с велосипедным шасси на тяжелом спейсплане (крылья прогибались если монтировать стойки на крыльях, а растяжки лупить не хотелось, да и некрасиво было). Для того чтоб не раскачивался при посадке, стойки на крыльях немножко приподнимаются, так что бы они только касались ВПП при средней загрузке. В результате никакой раскачки, вся нагрузка идет на фюзеляж, бинго. Мне вообще такое шасси больше всего нравится.
    Цитата: MrKote
    Утопить крылья нельзя, иначе они вылезут внутри грузового отсека.

    Вариантов море.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/92
    -Требую больше минусов!-
     
  18. {repa}
    Это MrKote MrKote - #18
    0
    Хвостовое шасси было сдвоенным, при скорости выше 120 на земле самолет раскачивало влево-вправо, в результате ломались крылья. Одинарное заднее шасси не помогло.

    Из-за того, что самолет не может нести много груза и даже пустым взлетает с трудом (мой косяк) при средней загрузке крылья не прогнутся.

    Я уже думаю над улучшенной, а возможно полностью переработанной версией данного самолета.

    Спасибо за отзывы catt
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/346
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Nexsius Nexsius написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 4 комм.)
    Хм. Я видимо совсем неудачник... Скачал крафт и скрипт, а оно не летает...
    Стартовать стартует, но в последствии начинает переворачиваться и крутиться :( что я делаю не так?
  • Коловратка Коловратка написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Не было\\небыла\\ не быЛа\\ и так далее.
  • Dvidio Dvidio написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    А я думал Тони хватит совести не нанимать их...
  • alexoff alexoff написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Беру свои слова назад по поводу того, что ты умеешь заливать файлы на сайт
  • Басила Басила написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Извини, кто не была?
  • SuperКотэ SuperКотэ написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Аффтар, убейся аб стену!
    Ты скрины в пейнте редактировал?
    (Аналог орудия Сокола)

    блин, ну ты хоть что-нить свое сделал бы...
    Я вот занимался МБР раньше, а ты чучело лепишь... Хоть ничто не выложил, но все в чулане валялось, не была механизмов нужных.
    Провокация.
    Минус забыл поставить!
Все комментарии
Обновления на форуме
123 Всего
2 Польз.
121 Гостей
Google, Яндекс, Alexa, Marschig, Andeeez
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх