Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе
Ну-с, всем привет с вами YoKaRoN, и сегодня я принес для вас самолетик.
Самолет решил создавать монотонно и получился биплан. Я был в шоке когда узнал что там доработанная физика, и я испугался.

Но после того как он полетел (было много неудач) началась проблема с посадкой: новое шасси все не хотело тормозить. И я решил поставить на хвост парашют. Сел нормально. Воздухозаборники были влеплены в нос дабы не мешать дизайну моего биплана. Насчет пропеллера я долго не парился просто поставил солнечные панели и все. (Не открывайте их иначе самолет станет "мутантом"). Собственно я заговорился уже.

Характеристики: Топливо на 2-3 минуты. Скорость а зачем говорить о бешеной когда она развивает 140-200 м\с ? Практический потолок не измерял. Перегрузки выдерживает очень хорошо

Полет: он о-о-очень простой, берешь ставишь тягу на 100% и летишь, все! Не забудь сас включить а то он будет задирать слабо но задирать нос.

Посадка: в связи с тем что шасси плохо тормозит, просто сядьте на передние колеса и включите парашют.

Скрины: Цацак
I-5.craft [62.07 Kb] (cкачиваний: 104)

Все, полагаюсь на бога)

1.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1.0
4 оценок
1.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. YoKaRoN 30 апреля 2015 15:35, Посетители, {repa} #1
      Уиии
      +1
    2. Falco 30 апреля 2015 15:45, Модераторы, {repa} #2
      Страшненький он у тебя.
      Дождись лучше обновления KAX и сделай нормальный винтовой "ишачок".
      +1
    3. DiKoBrAzZz 30 апреля 2015 15:47, Посетители, {repa} #3
      Зачем ему воздухозаборники?.. Движки же на закрытом цикле ._.
      +4
    4. YoKaRoN 30 апреля 2015 15:47, Посетители, {repa} #4
      Терпенья нет сударь) и я сток)
      0
    5. Фрагстиллер 30 апреля 2015 15:49, Гости, {repa} #5
      Привет Ёкаром. От меня +.

      Если кто не знает - это настоящий Ёкаром. Да, он исправился.
      +1
    6. YoKaRoN 30 апреля 2015 15:50, Посетители, {repa} #6
      АХАХХА прости не учел)
      0
    7. YoKaRoN 30 апреля 2015 15:53, Посетители, {repa} #7
      Уии спасибо за +, И твоя 2 строка правильна сударь)
      0
    8. Moryarty 30 апреля 2015 16:13, Хорошие люди, {repa} #8
      10 бипланов на движках закрытого цикла из 10!

      А я думал в новой аэродинамике с с такими конструкциями будет туго.
      0
    9. YoKaRoN 30 апреля 2015 16:26, Посетители, {repa} #9
      Реально думал что ли?
      0
    10. Slevin_UA 30 апреля 2015 16:30, Посетители, {repa} #10
      Дык ему для полёта скорости почти не надо, думаю на 25 м\с может в воздухе висеть, но с такой скоростью далеко не полетишь, поэтому и дельты много то-же не нужно. peka
      Забавный самолётик, ему бы действительно винт из Firespitter или KAX - можно было-бы назвать "И-15".
      0
    11. Moryarty 30 апреля 2015 16:45, Хорошие люди, {repa} #11
      Да. Я и в старых версиях с аэродинамикой не дружил (за исключением аэробаллистиков). А теперь вообще чуть ли не ненавижу её - при взлете чуток наклонился - начинай заново, взлетаешь, появилась плазма а ты это прозевал? Начинай сначала ибо твой крафт теперь факел.
      0
    12. YoKaRoN 30 апреля 2015 16:48, Посетители, {repa} #12
      Ахринеть
      А я всегда дружу с не
      0
    13. Moryarty 30 апреля 2015 16:50, Хорошие люди, {repa} #13
      Я больше спец по конструированию. Я точно могу сказать что ракета полетит, или самолет. Но когда аппарат просто сгорает в атмосфере из-за новой аэродинамики к которой я вроде-бы приспособился - тут уж я не думаю что это нормально. Это скорее какая-то пародия на то что ожидали.
      0
    14. YoKaRoN 30 апреля 2015 16:55, Посетители, {repa} #14
      Агась с атмосферой я сражаюсь просто
      0
    15. YoKaRoN 30 апреля 2015 16:58, Посетители, {repa} #15
      у МЕНЯ война с плотными слоями атмосферы
      Летел как то раз и тут бац ракету на 180 разворачивать стало уж я там обосрался однако
      0
    16. Moryarty 30 апреля 2015 17:05, Хорошие люди, {repa} #16
      Я из-за этого разворота спутник-сканер ресурсов вывел на орбиту в 8 (!) попытки. При этом для этого пришлось делать полноценную РН там где можно было обойтись лишь аэробалистиком. Самое обидное - что они превращаются в факела при разгоне. ИМХО - Сквады хоть и молодцы - но из всего 1.0 сделали толково три вещи - обтекатели,кербонавток,паркур. Все остальные нововведения - нуждаются в конкретной доработке.
      0
    17. Alex_OFF 30 апреля 2015 17:27, Посетители, {repa} #17
      Ёкаром исправился!!! angry

      За биплан плюс. laughing
      0
    18. odysseysh 30 апреля 2015 17:48, Посетители, {repa} #18
      Не сгораемый neo Изучал свойства новой аэродинамики. Главное правильно размещать элементы конструкции
      +2
    19. odysseysh 30 апреля 2015 17:52, Посетители, {repa} #19
      Не согласен, И-15 короткий, так-что не похож.
      +1
    20. Moryarty 30 апреля 2015 18:03, Хорошие люди, {repa} #20
      Он уже давно исправился.Он даже на главную попадал.
      0
    21. KiRiK 30 апреля 2015 18:09, Посетители, {repa} #21
      Цитата: fragstiller
      это настоящий Ёкаром. Да, он исправился.

      это потому что мы наставили какой то новости больше 100 минусов?
      +1
    22. Fell-x27 30 апреля 2015 18:45, Посетители, {repa} #22
      Контроль тяги в помощь же. Даже у твердотопливников можно выставить в ангаре ограничитель тяги, читай, скорость горения. И всеу. И ничего гореть не будет.
      +1
    23. odysseysh 30 апреля 2015 20:25, Посетители, {repa} #23
      У моего "Карандаша" и на максимальной тяге ничего не сгорело, хотя скорость была достигнута на высоте менее 1 км в 1400 м/с. Главное правильно все разместить. В общем Джебедай у меня стал, самым быстрым огурцом на планете :)
      +1
    24. YoKaRoN 30 апреля 2015 21:04, Посетители, {repa} #24
      Grustno(
      0
    25. YoKaRoN 30 апреля 2015 21:46, Посетители, {repa} #25
      дыа я исправилься полнастю
      0
    26. Falco 30 апреля 2015 22:37, Модераторы, {repa} #26
      - Видишь яркие огни в небе?
      - Да, что это?
      - Это пылают в плотных слоях атмосферы жопы ламеров, не сумевших в аэродинамику с выходом 1.0
      +5
    27. MrKerbMan 30 апреля 2015 22:49, Хорошие люди, {repa} #27
      Moryarty, нубас ты. Я на 1200% перегреве играю (Увеличивал до тех пор, пока отработанные ступени не стали полностью сгорать в атмосфере). И прикинь, вывожу ракеты даже без обтекателей! boss
      +1
    28. YoKaRoN 30 апреля 2015 23:39, Посетители, {repa} #28
      Ты прав
      0
    29. sabotajnik7 30 апреля 2015 23:40, Посетители, {repa} #29
      Граммар наци негодует. mad
      -1
    30. YoKaRoN 30 апреля 2015 23:40, Посетители, {repa} #30
      Почему Сударь?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.