Су - 25 Грач

Су - 25 Грач


СУ-25 "Грач" бронированный дозвуковой штурмовик (обозначение НАТО - «Frogfoot») остается основным штурмовиком в ВВС России. Опытный экземпляр Т-8 совершил первый полет 22 февраля 1975 г.

Су - 25 Грач


Количество частей - 76
Вес - 12,2 т
высота - 3.8 м
ширина - 11,7 м
длина - 12 м
максимальная скорость на высоте 1км - 250 м/с

Использованы моды :Magic Smoke Industries Infernal Robotics, BahamutoD's Armory, Burn Together

Су - 25 Грач


Впервые крафт был создан для версии 0,90 где маневриность скажем не очень , мертвую петлю выполнить было невозможно, типичный тяжелый не маневренный штурмовик. В версии 1,0 самолет приобрел маневренность и возможность выполнять хоть какие то маневры.

Су - 25 Грач


Видео из версии 0,90



Крафт из версии 1,0 можно найти с 1:23 на видео ниже



Su-25-grach.craft [116,66 Kb] (cкачиваний: 124)

- + +13
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 74
    Это Басила Басила - #10 0
    +2
    люди забывают, что они играют в Kerbal Space Program, а не авиасимулятор. Утомили уже бесполезные и бессмысленные самолетики. Минус не ставлю, чот рука не поднимается, старался человек. Но все равно - зачем этот авиапарк?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 022
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  2. 13
    Это MrKote MrKote - #20 0
    0
    Маневренность, маневренность, маневры... Разнообразь слова, пожалуйста.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/307
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  3. Это Silver Silver - #30 0
    +4
    А мне нравится. Люблю бессмысленные, но тщательно сделанные вещи. +
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  4. 0
    Это Kostyan_Troll Kostyan_Troll - #40 0
    +2
    Чето мясо какое-то am Кто только не делал Су-25, у всех белеберьдень непонятная получается.. Сам делал с использованием Firespitter'а, не получилась только кабина..
    Ну минус ставить не буду за упорность red
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/228
     
  5. 1
    Это Haggi Haggi - #50 0
    0
    Не относись к этому строго :) KSP это песочница, о космосе тут уже начинают забывать. Не каждая песочница порадует физикой, огромным миром, и модами с помощью которых в этой игре можно делать, не побоюсь этого слова, всё что угодно)!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/49
    Сток - наше всё!
     
  6. 1
    Это Haggi Haggi - #60 0
    0
    автор, скинь стоковую версию, без всех остальных модов пожалуйста :(
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/49
    Сток - наше всё!
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 1 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
  • GektorZap GektorZap написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    не знаю,кто это
Все комментарии
Обновления на форуме
175 Всего
0 Польз.
175 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх