Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе
Зачем нужен этот самолёт ? Как уже было написано в кратком описании он для добычи и доставки топлива.

Публикацию таково типа на сайте я еще не видел так что я решил ее сделать.

Перейдём сразу к ЛТХ.



Совету по использованию и пилотированию.



Скриншоты.



Do-299-mk-1-mining.craft [172 Kb] (cкачиваний: 89)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Басила 2 мая 2015 00:38, Редактор библиотеки модов, {repa} #1
      "Зачем нужен этот самолёт ?" ответ - не нужен. Ну реально, где его применять? На Кербине - смысла никакого. На Лейте - как его туда честно доставить?
      +2
    2. Skinner 2 мая 2015 00:46, Посетители, {repa} #2
      на лейт все же можно. слегка переделав самолет, и не слегка извратившись с его выводом на орбиту. а дальше проще - стыкуй тягач и вперед!.
      ты прав - бесполезная в практическом плане штука.
      но красивая и по-видимому работоспособная штука. если бы не эти стяжки к крыльям. вот что - убрать из метобом клиппинга в крылья - и будет полный порядок.
      поставлю-ка я плюс, наверно...
      +1
    3. MrKote 2 мая 2015 01:00, Посетители, {repa} #3
      Не знаю, есть ли на Кербине руда, но самолет неплох. Ставлю плюсик )
      0
    4. Skinner 2 мая 2015 01:05, Посетители, {repa} #4
      есть. притом почти по всей поверхности суши
      +1
    5. Басила 2 мая 2015 02:07, Редактор библиотеки модов, {repa} #5
      Вот я и разрываюсь - с одной стороны остопнадоевший самолет, с другой стороны - он делает что-то, кроме того, что тупо летает. Для Лейта актуален. Маленькие кусочки суши, если добываешь еще что-то, кроме стоковой руды, то найти место, где есть всё - нереально. Колеса отпадают, пароходство тоже, остается авиатранспорт. Ну это если база MKS|OKS, с полным циклом, EPL в придачу - тогда такой самолет вообще как воздух. Но КАК? Как его на Лейт доставить? А потом еще и спустить.
      0
    6. TheZotikRus 2 мая 2015 02:15, Посетители, {repa} #6
      Вот лучше бы на Лейст такое, как подметели выше. То в техническом плане это ОЧЕНЬ сложно. А на Кербине добывать руду - бред.
      0
    7. Skinner 2 мая 2015 03:53, Посетители, {repa} #7
      да как... 4 бустера 615 под крылья, баланс, самолетный взлет, 8-10к высоты, затем свеча и на выходе бустеры попарно. или можно сразу если выровняешь орбиту.
      выровнял за атмосферой, цепляешь тягач на ядерниках... дальше понятно. а спуск на высотных парашютах, чтоб не горел. на высоте 22к движки вкл, высота 15-13к - отбрасываешь парашюты...
      0
    8. Kostyan_Troll 2 мая 2015 10:12, Посетители, {repa} #8
      Я сделал транспортник, положил туда две бурильные установки, на каждой 3000 ед. баки, скидываю в необходимом месте на парашютах и вуаля, стоят по Кербину, добывают потихоньку, потом подлететь, перекачать и улететь red
      0
    9. Vadd_kom 2 мая 2015 10:28, Посетители, {repa} #9
      У меня в таких случаях возникает один вопрос: Зачем? Зачем, блджад, добывать ресурты на Кербине, если там делаются уже заправленные крафты?
      +1
    10. Наблюдатель 2 мая 2015 11:09, Посетители, {repa} #10
      А без стяжек никак?
      От меня плюс. +
      0
    11. Falco 2 мая 2015 12:46, Модераторы, {repa} #11
      Дозаправка в дальних перелетах же.
      Я, например, снабжение (да и заброску) полярной станции делал самолетом.

      На обратную дорогу не всегда хватало.
      0
    12. Vadd_kom 2 мая 2015 13:18, Посетители, {repa} #12
      Ну не знаю. До 1.0 я делал самолет, который с помощью стратосферных прыжков облетал Кербин вокруг и ещё топливо оставалось. Да и для дозаправки хватит одного (двух для продольной симметрии) бура и маленького контейнера руды. Меньше веса - экономия топлива. Но так-то самолет зачетный, буду дома попробую такой же собрать.
      0
    13. MrKote 2 мая 2015 14:18, Посетители, {repa} #13
      ЕЕЕЕХА! BDA НА 1.0! БОМБи-и-и-и-и-и-и-ить!!! mad
      0
    14. MrKote 2 мая 2015 14:19, Посетители, {repa} #14
      Тоесть, ВООБЩЕ ВЕЗДЕ?
      0
    15. Skinner 2 мая 2015 16:57, Посетители, {repa} #15
      насчет "ВООБЩЕ" - немного нет. вот на самом ксц - не было. но начиналось от него на расстоянии 10 км где-то, и дальше по всей суше. сразу за ближайшими горами - максимальная концентрация.
      еще - на муне, в процентном отношении площади поверхности реса было меньше!
      вот чего не знаю - это постоянная тенденция или выпал такой расклад. склоняюсь к первому. в будущем планирую проверить
      0
    16. Skinner 2 мая 2015 17:02, Посетители, {repa} #16
      просто долететь - да не вопрос! поставляемый в комплекте игры Aeris 3A со своим бесик джетом и двумя баками может достигнуть любой точки кербина. а при аккрутном полете, выдерживании крейсерских высот и скорости - и вернуться с любой точки кербина, да еще 25% топлива остается.

      совсем другой вопрос, если доставляешь груз, особенно если груз тяжелый и объемный

      так что насчет станций дозаправки - falco меня убедил
      0
    17. Басила 2 мая 2015 17:32, Редактор библиотеки модов, {repa} #17
      Вообще распределение ресов рандомно генерируется для каждой новой игры. Я прямо на ВПП добывал :)
      Как я понял, есть какой-то скрипт по генерации ресов, с привязкой к биомам, возможно.
      0
    18. Skinner 2 мая 2015 21:12, Посетители, {repa} #18
      на муне тяготеет к большим кратерам. на минмусе - к холмам.
      вообще, сильно напоминает генерацию ресов в ОКС/МКС
      0
    19. Басила 2 мая 2015 22:30, Редактор библиотеки модов, {repa} #19
      Ну это же и есть разные биомы, не с па? :) А в МКС дико бесит наличие взаимоисключающих ресов - есть вода, значит не будет минералов. Или еще что-нибудь. Обязательно какой-то рес выпадет и приходится его таскать.
      зы. КАС в 1.0.2 работает, только контейнеры глючат. Шланги качают, FlexOTube работает. Буду потиху строить, может выложу процесс:)
      0
    20. Vadd_kom 2 мая 2015 22:35, Посетители, {repa} #20
      Не обязательно, я в песочнице просканировал Минмус - больше всего руды было на огромной равнине в районе экватора. Я еще обрадовался, там удобно собирать комплекс по добыче и места для посадки орбитального заправщика хоть отбавляй
      0
    21. Skinner 3 мая 2015 08:11, Посетители, {repa} #21
      верно - не обязательно. я ж сказал - тяготеет, т.е. вероятность больше. ну условно - больше 50% ))
      0
    22. Haggi 4 мая 2015 12:40, Посетители, {repa} #22
      Отличный "транспортник". На нём можно без труда доставлять что-нибудь не очень большое. Не спешите ставить "-" если сами не можете придумать назначение самолёту. Оцените его ЛТХ и внешний вид в конце концов. Я в свою очередь избавил его от всех элементов рудодобычи и с удовольствием бомблю свои корабли xD. От меня "+"
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.